Важно! Постучав в дверь, сразу нужно отойти в сторону – Ной «приветствует» гостей 2 выстрелами из дробовика. Мутанта рядом с ним не стоит убивать – хозяин самостроя обидится и не станет помогать.
Третья часть игровой вселенной повествует о сотруднике СБУ, майоре Дегтяреве. Руководство направило его в Зону с четко поставленной задачей. Десантная операция военнослужащих на территорию Припяти и захват ЧАЭС окончилась провалом – все вертолеты с солдатами разбились, связь с экипажами потеряна.
Под видом сталкера-одиночки майор направляется в центр Зоны, чтобы найти места крушений и выяснить причину катастрофы. Страдать амнезией и вспоминать цель визита в Зону, как герои прошлых частей, он не будет – снаряжением и провизией Дегтярев обеспечен.
- Затон, начало пути
- В убежище сталкеров
- Поиск вертолетов
- Последний Скат на Затоне
- Поиски военных
- Скат с зацепками
- Заводские корпуса
- Путепровод
- Припять
- Неизвестное оружие
- Обратно в Припять
- Последние шаги
- Эвакуация
- Они ближе к зомби, чем к агентам «О-Сознания». Возможно, со временем мозг деградирует
- Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
- Долги
- Заложник
- Копачи
- Охота
- Радиотехника
- Переменное пси-излучение
- Охрана Ученых
- Где найти Бродягу в «Сталкере: Зов Припяти» после вербовки
Затон, начало пути
Герой начинает свой путь на северо-востоке бывшего затона реки Припять. В КПК появится список задач: добраться до всех вертолетов с позывными «Скат».
В этой локации лежат машины с номерами 2, 3 и 5. Нужно идти прямо по тропе, где появится группа сталкеров. Им можно задать общие вопросы о Зоне (все-таки много событий произошло после «Теней Чернобыля»), узнать свежие новости и получить наводку на «Скадовск» – аналог бара внутри брошенного речного судна.
Совет! Перед направлением в убежище лучше посетить аномалию «Котел» неподалеку. Там двум искателям удачи нужна помощь, они подарят новый детектор «Медведь» (он лучше обычного). Если такой прибор уже есть, сталкер подарит артефакт. В аномалии есть еще один.
В убежище сталкеров
На барже стоит пообщаться со всеми её обитателями. Основные – Борода (торговец едой и артефактами) и Султан (бандит). Наверху находятся Сыч (скупает снаряжение) и Кардан (техник-ремонтник). Есть медик Тремор. На 3-м этаже сидит Шустрый – он добывает оружие и броню на заказ. Можно заняться второстепенными заданиями, а можно сразу идти по сюжетной линии.
Совет! Перед выходом стоит взять 6 банок тушенки – пригодятся для получения важной вещи. Также нужно идти налегке – хабара на Затоне хватает.
Лучше начать со Ската-5. Этот транспорт упал в болотах в западной части локации. Путь будет проходить мимо территорий «Сгоревший хутор» и «Лесопилка». На одной территории стоит проверить все детектором – в самой деревне и подземельях под ней есть артефакты. Также внизу, среди ловушек, находятся останки товарища Кардана Баржи и его КПК.
Вокруг зданий с пилорамой бродят зомби в большом количестве. Можно поупражняться в стрельбе (но осторожно, мертвецы в этой игре очень точно стреляют) и собрать припасы с убитых. На чердаке одной из построек с деревянной крышей лежат инструменты для Кардана.
Поиск вертолетов
В болоте, кишащем химическими и гравитационными ловушками, приземлился Скат-5. Осторожно, стараясь идти по суше и проверяя путь болтами, майор подходит к транспорту.
Дегтярев установит, что вся электронная начинка машины перегорела, появится новая задача. Ответ на неё будет найден только в Припяти, поэтому не стоит отвлекаться от цели. Здесь также лежит снаряжение и неподалеку плавает артефакт – для начала игры ценный хабар. Следующая цель – Скат-2 на юго-западе карты.
Дополнительная информация. Путь ко 2-й машине лежит мимо аномалии «Соснодуб». Там находятся бродячие псы – охрана слабая. На вершине деревянного «купола» ловушки лежит артефакт «Колобок». Рядом также находятся останки Шутника и его КПК – это на случай, если Кардан уже выдал квест на поиск товарищей.
Скат №2 рухнул прямо в аномалию «Железный лес». Участь экипажа трагична – никто не выжил. Рядом с вертолетом обитает электрический полтергейст – его надо убить, пока он не забросал всяким хламом. Если сложно его достать, то можно постоять на месте, и он перестанет «чувствовать» противника.
На месте крушения майор найдет карту центра Зоны и артефакт в поле с «Электрами». Снимки окрестностей с радостью купит Лоцман – проводник на Скадовске. Дорога по новому маршруту будет стоить в 3 раза дешевле прежнего. Северо-западнее стоит заправка, рядом с ней – аномалия «Коготь» и артефакт.
Совет! Неподалеку находятся «Цеха подстанции». Там сидят голодные наемники во главе с Тесаком. Если есть тушенка или иная еда, он пропустит внутрь. На территории в одной из построек лежит еще один комплект инструментов для Кардана.
Последний Скат на Затоне
Самостоятельно до аппарата №3 не добраться. Местные сталкеры дадут наводку на Ноя. Этот русский вариант строителя ковчега живет в собственноручно построенной барже, южнее бара, рядом с аномалией «Коготь».
Важно! Постучав в дверь, сразу нужно отойти в сторону – Ной «приветствует» гостей 2 выстрелами из дробовика. Мутанта рядом с ним не стоит убивать – хозяин самостроя обидится и не станет помогать.
После мирной беседы Ной отведет героя к Сгоревшему хутору. Ной пробежится по тропинке и прыгнет в портал. То же должен сделать и Дегтярев. Болты помогут найти верный маршрут, если сложно повторить. Но термоожог снижает здоровье, надо торопиться.
На плато бегают снорки. Перебив их, протагонист доберется до вертолета. В этой машине кто-то выжил, погибли не все. Появится очередное задание.
На случай катастрофы группе «Скат» указали точки эвакуации. Одна из них – Б2, на Затоне. По иронии, это баржа сталкеров, Скадовск. Короткая беседа с Бородой ничего не даст – торговец ответит, что никого в камуфляже не видел, да и не пустил бы – не любит военных. На этом этапе в игре Сталкер: Зов Припяти прохождение Затона пока окончено. Больше здесь искать нечего – нужно идти за ответами в следующую локацию.
Завод «Юпитер»
Лоцман приведет в зал станции «Янов», предложит осмотреться. Здесь тоже напряжение – уже между бойцами «Долга» и «Свободы». Есть подвал с лежанками для сна и личным ящиком.
На заметку! Если куплено оружие у Шустрого и завершен квест «Репутация», не стоит складывать много хабара в сейф. Ящик обворует сталкер Коряга. Вещи потом найдутся, но перетаскивать их обратно – процесс долгий.
Поиски военных
Расследование продолжается. Ближайший к Янову пункт – 2-я точка эвакуации, ЗРК «Волхов» на юго-западе. Здесь обитают тушканы и зомби. В доме на холме есть зацепка – записка Соколова. Боец прибыл на точку, но никого не дождался, и ушел в бункер ученых.
Совет! В подземельях ЗРК есть снаряжение. Внутри находятся крысы и даже бюрер. Через туннели также можно войти в закрытую комнату в самом доме и получить доступ к арсеналу.
В логове ученых сидит пилот. Он много поведает о катастрофе, но ценными данными не владеет. Профессора, их техник и сталкер Гарик дают дополнительные задания – не стоит отказываться, они щедро платят за услуги (а также важны для сюжетной линии).
Скат с зацепками
Сбор данных нужно продолжать. Путь ведет к вертолетным площадкам южнее «Янова». Там приземлился Скат-1.
Если маршрут к месту падения проходит по железной дороге, нужно обратить внимание на поезд с электрическим шаром внутри – там комплект инструментов для Азота. Ниже по дороге налево будет вход в бункер – он приведет героя в Оазис (профессор Озерский дает соответствующий квест).
Осторожно! Поле перед местом высадки заминировано. Мины обнаруживаются по коротким бурым стержням над ними. Либо при броске болта издают характерный звук.
В машине №1 обнаруживается черный ящик. Тут же по минному полю к майору бегут кабаны. Остается добить тех, кого не застигла смерть от подрыва, и идти к Азоту на станцию сталкеров.
Техник объявит о своей цене – 3000 рублей и 3 часа времени. Поспав или побродив по Зоне это время, Дегтярев получит расшифровку. Она поможет объединить зацепки и понять главную вещь – десант направился в Припять, в Б28.
Заводские корпуса
Теперь нужно найти путь в город. Лоцман тут не помощник – маршрутов туда он не знает, но поведает о подземном туннеле под «Юпитером». Все остальное понадобится выяснять самостоятельно.
Войти на территорию можно с северо-запада, через пропускной пункт. Вход в основной корпус, где покоится Скат-4, есть только с юго-восточной стороны.
Предстоит собрать всю документацию. Лучше всего начать с 4-этажного административного здания. На втором этаже, в комнате слева, лежит «Папка с приказом».
Дополнительная информация. На четвертом этаже постройки лежит еще один комплект бумаг – он нужен профессору Герману. Неподалеку спрятаны «Отбойник» с патронами. Когда герой возьмет документы, появятся враждебно настроенные наемники – охрана бункера ученых. КПК Черного нужно отдать людям в халатах и получить квест на поиск новой стражи для их научной станции.
Далее нужно идти в лабораторный отдел – по улице или переходу на 2 этаже. На шкафчиках лежит «Тетрадный лист». Затем надо двигаться в отдел доставок, где на деревянном столике находится «График поставок».
Теперь предстоит обыскать ремонтный цех – самый большой и труднодоступный.
Совет! По пути, рядом, постройка с баками. Внизу – химические ловушки. В одной из труб – тайник Стрелка (если взят соответствующий квест).
Майору предстоит спуститься в подземный коридор, потом пройти по площадкам сверху. В кабине управления на подвесном этаже лежит очередной документ. На втором же этаже – переход вниз, в другую часть здания с пробитой крышей. Зачистив место крушения от собак, Дегтярев проверит Скат-4. Неподалеку лежит еще одна записка.
Цель ведет в северную часть здания. Там еще одна комната управления (она тоже подвешена на 2-й этаж, рядом светит красная лампа) и «Журнал дежурной смены».
Остается проверить первый отдел, который стоит особняком на юго-востоке, и забрать схему путепровода. Далее в игре Зов Припяти прохождение продолжится в городе.
Дорога в город
Майор придет к Азоту. Он готов помочь, но надо решить две задачи:
- набрать отряд для огневой поддержки;
- обеспечить героя и товарищей костюмами с изолированным циклом дыхания – в катакомбах смертельный газ.
Дегтяреву нужен комбинезон «СЕВА» или экзоскелет. Его можно поискать на прилавке у Гавайца или Сыча или заказать Шустрому.
В поисках новых рекрутов героя направят к Зулусу. Протагонисту предстоит увлекательная и долгая беседа: обсуждение своих подвигов и принятие около 10 бутылок водки. Дело закончится потерей сознания. Протрезвев, майор добивается согласия Зулуса – один боец есть. Нужно найти еще добровольцев и направить их в башню к бывшему долговцу.
Важно! С Дегтяревым еще пойдут только до 3 ключевых персонажа. Собирать полностью отряд необязательно, можно и вдвоем. Но за полный отряд дается достижение «Лидер», плюс группа в полном составе хорошо проявит себя в Припяти.
У каждого кандидата есть квест, по выполнении которого он присоединяется к отряду:
- Вано: стоит у стола на «Янове». Он пойдет, если помочь ему выплатить долг бандитам. Можно передать деньги бандитам в локации КПП с доплатой или запугать их. Или просто убить всех и оставить все себе. Потом выкупить «СЕВУ» кавказца у Гавайца и отвести новичка к Зулусу.
- Соколов: живет в бункере ученых. Согласен на все, но ему нужен костюм. Профессор Озерский готов дать такой в обмен на цветок из «Аномальной рощи». В обмен на контейнер с растением Соколов получает новое снаряжение и идет в башню у Янова.
- Бродяга: находится южнее ЗРК «Волхов», где сидят потерянные монолитовцы во главе с целью. Нужно найти для них новое пристанище. На станцию их пустят только под защитой «Долга» или «Свободы». Нужно добиться уважения одной из группировок, после чего отряд переоденется и двинется на Янов. Затем Бродяга соглашается идти к Зулусу.
Чтобы стать другом одной из идейных групп, нужно выполнить в их пользу 2 или 3 задания из списка:
- отдать КПК Моргана (долговца-предателя на Затоне по квесту «Сделка» от Бороды);
- принести КПК Таченко (в «Пространственном пузыре» в локации «Градирня», обнаруживается только детектором «Сварог»);
- позвать на охрану бункера ученых бойцов «Долга» или «Свободы»;
- сдать сталкера Флинта лидеру одной из групп (за то, что тот бросил товарища на верную смерть в карьере у Янова).
Группа собрана. Осталось подобрать лучшее снаряжение, провизию и выдвигаться.
Путепровод
Следуя по дороге, нужно уничтожать мутантов и собирать патроны в грузовиках. Далее майор подойдет к воротам и откроет их. Нужно найти путь между аномалиями с помощью Вано или «Сварога».
Обратите внимание! В просторном тоннеле обитают зомби и снорки. Последних нужно уничтожать в первую очередь – с ними товарищам тяжело справляться.
В круглом помещении Дегтяреву нужно подняться наверх, включить ток. Затем – отбиться от «Монолита» и защитить союзников.
После боя понадобится пройти мимо аномалий в рубку диспетчера. Появятся снайперы врага: один стрелок под потолком слева, еще один – правее и ниже. Тем не менее, нужно нажать кнопку и следовать к двери.
Совет! Вражеских снайперов эффективно перебьет Бродяга – он сам заявит об этом и сделает дело.
Группа продолжает движение по тоннелям, уничтожая местную фауну. Конец уровня – нахождение длинной лестницы и выход в город.
Припять
На выходе – встреча с военными. Дегтярев раскроет себя, чем обидит Зулуса – тот покинет группу, не желая «водиться с обманщиками». Остальные пойдут в штаб в прачечной.
Совет! Долговец будет сражаться со снорками в локации «Школа». Если майор успеет его спасти (позже его может там не быть), он поблагодарит и отдаст свой улучшенный пулемет.
Там ждет полковник Ковальский. Командир группы «Скат» поведает, что их транспорт сбили мощным оружием – и даст задание его отыскать. Майор идет на позиции с группой капитана Тарасова. Уничтожает патруль Монолита. Обыск тел ни к чему не приведет – они были приманкой. Нужно срочно бежать в укрытие, пока десятки фанатиков не расстреляли группу захвата.
Важно! Снайпера Морозова не спасти, но нужно помочь выжить оставшимся 3 бойцам – это важно для концовки игры.
Дегтярев сразу же устраняет врага на крыше с гаусс-пушкой, потом всех остальных. Не нужно жалеть патронов и гранат! Зачистив место, остается забрать оружие и вернуться на базу.
По пути появится задание от полковника – найти пропавший отряд. По наводке на карте майор доберется до тел погибших. Цель меняется. Теперь ему нужно зачистить магазин «Книги» от фанатиков «Монолита».
Совет! По пути к месту боя стоит заглянуть в «Универмаг». В подвале лежит особо ценный комплект инструментов и артефакт. Другой набор, с которым возможна калибровка оружия техниками – на втором этаже «Старого КБО».
Придет группа поддержки – Вано и Соколов либо военные из Прачечной. После зачистки местности нужно расстрелять кустарную антенну.
Неизвестное оружие
В прачечной Дегтярев находит Гарика и направляется на Затон. На барже сталкеров подходит к Кардану и наблюдает, как тот теряет сознание примерно на 8 часов. Время поспать или побродить.
После указанного времени пора идти к технику. Майора ждет интересная история об «изделии №62». Под конец оружейник попросит больше информации. Получить её можно в Испытательном цеху, который находится под аномалией «Железный лес».
По прибытии нужно бежать в небольшое здание, спуститься вниз и там картой Кардана открыть дверь. Зомби на этажах уничтожаются пулями и гранатами. Далее – просторный зал. Вокруг – подвесные дорожки, внизу – псевдогигант.
Совет! Громадину уничтожать необязательно. Если припасов мало, можно его обойти.
Дегтярев бежит на одну из дорожек, потом на балкон. Затем по карнизам и решеткам запрыгивает в вентиляцию. Нужна внутренняя комната. Там – необходимое «Изделие №62». Пора забрать документы и ключ-карту «Х-8». Майор получит наводку на лабораторию и уйдет на Скадовск.
Кардан забирает документы и оружие. Через сутки оно будет готово. Техник также готов продавать боеприпасы. Здесь в Сталкер: ЗП прохождение Затона завершается окончательно – пора в город.
Обратно в Припять
Майора ждет Ковальский. Командир потерял связь с часовым. Сошедший с ума бедняга бродит у Гастронома. Боец погибает и внезапно появляется контролер. Сразу же нужно отбежать в укрытие и расстреливать его – мутант должен видеть цель, чтобы воздействовать. Уничтожив врага, Дегтярев продолжит искать лабораторию.
Лаборатория находится в бункерах под КБО «Юбилейный».
Важно! Здание под контролем десятков бойцов Монолита и зомби. Перед началом штурма стоит захватить гаусс-пушку и запастись хорошим снаряжением и припасами. На крыше посреди «Электр» есть артефакты.
Нужно зачистить каждый этаж и проверить все лестницы – часть разрушена, часть закрыта. Следует добраться до 6 этажа и включить генератор. Затем – войти в лифт и спуститься вниз.
Сама по себе лаборатория – запутанная сеть маленьких помещений. Сперва по лестницам стоит подняться наверх, в комнату с полтергейстом – устранить мутанта и достать пулемет.
Нужно собрать документы (всего 6):
- В учебном классе, где летает «Тесла»-электрошар. Документ находится на парте в помещении ниже.
- В Столовой, после уничтожения бюрера, имитирующего детский плач, на одном из столиков.
- В комнате с 2 большими котлами (если прыгнуть в пролом в полу перед Столовой), на тумбе.
- В затопленном помещении, у компьютера.
- В центре зала с 3 бюрерами (если нет гаусс-пушки, убивать их придется долго). Далее по подвесной дорожке наверх в помещении есть еще один документ.
Задача выполнена, пора покинуть Х-8.
Совет! Документы стоит показать профессору Герману. Ученый снимет копию и даст небольшую сумму денег. Нужно завершить все второстепенные задания – после доклада Ковальскому Гарик уйдет из Припяти.
Последние шаги
Майора ждет личный разговор с полковником. Пропала связь, исчезли 3 солдат. Нужно провести расследование.
В заданных координатах лежат пропавшие. Там же координаты вражеской радиоточки и взрывчатка. Дегтярев проводит штурм Детского сада – сносит дверь взрывом, уничтожает зомби и полтергейстов. Нужно пройти до дальнего крыла, гранатами уничтожить антенну. Внизу солдат, запертый в холодильнике. Майор вызволяет его и идет с ним в Прачечную.
Полковник наладил связь, но пока не выяснится причина падения вертолетов, эвакуации не будет. У базы засекли неизвестный сигнал. Герой проверяет место последнего появления. Затем бежит на базу для её обороны. Незнакомцем, напугавшим военных, оказался Стрелок – сталкер-легенда.
Матерый одиночка расскажет военным причину крушения «Скатов» – вертолеты попали в аномалии. Их расположение меняется с каждым выбросом, и у военных были устаревшие данные.
Совет! Если собраны записки группы Стрелка, нужно отдать их владельцу. Всего записок 3, награда – хабар и достижение.
Эвакуация
Проходит выброс. Затем следует доклад командованию и запрос вертолетов. Надо собрать все ценное и выходить. Приоритет – прикрытие Стрелка, он нужен живым. По дороге нужно защищать товарищей от зомби и мутантов. Место посадки вертолетов – площадь перед кинотеатром «Прометей».
Важно! Нельзя бросать раненых и отставших товарищей – каждый боец на счету.
На площади нужно убивать монолитовцев, ждать готовности к взлету и держать оборону. Перед героем выбор – остаться в Зоне или покинуть её вместе с уцелевшими. Если 1 вариант – после эвакуации протагонист бежит от врага или уничтожит его и останется сам по себе. Позже можно поговорить с проводником и закончить игру. Если выбран вариант 2 – группа покидает город, и следует финальный ролик.
К сожалению, нет никакой информации о том, когда Бродяга и его бойцы обратились в монолитовцев. Если парни уже давно были зомбированы, значит можно утверждать, что зомби-монолитовцы появились из-за ошибки выжигателя, а не деградации разума со временем.
Они ближе к зомби, чем к агентам «О-Сознания». Возможно, со временем мозг деградирует
Выжигатель мозгов влияет на сталкеров по-разному. Кого-то он делает безмозглыми зомби, кого-то агентами «О-Сознания», а кого-то вербует в «Монолит». И, судя по всему, монолитовцы получились ближе к зомби, чем к агентам.
Пример агента – Стрелок из «Тени Чернобыля». Ему стерли память, удалили всю информацию с КПК, кроме одной задачи – убить Стрелка. Не считая амнезии, Меченый вполне обычный человек, без замашек на зомби. А вот в рядах «Монолита» встречаются разные ребята.
Вроде бы большинство – эдакие религиозные фанатики, умеют писать, говорить, просто поклоняются монолиту и защищают его ценой жизни. Но встречаются и другие бойцы, по поведению ближе к зомби.
Полковник Ковальский из «Зова Припяти» рассказывает, что когда-то взяли в плен одного монолитовца, но когда тот очнулся, то «сразу с разбегу ударился об стену и мозги расплескал». Да и сам игрок может увидеть бойцов в форме «Монолита» со странной щетиной и не менее странным поведением. Эти уже не разговаривают и только атакуют игрока, да и сидят у каких-то колов с черепами. Может, сами их установили.
Либо есть некий промежуточный режим промывания выжигателем, делающий из бойцов и полу-зомби, и полу-монолитовца, либо это последствия промывания, и всех бойцов «Монолита» в будущем ждет судьба зомби.
Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Долги
Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.
Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)
Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.
Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.
Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа "Дешевле будет тебя пристрелить." Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.stalker-gsc.ru
Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт "Лунный свет". Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно "Электр", осторожнее!
Заложник
Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.
Квест выдает: Медведь
Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой
Прохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка". Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор — дать ему артефакт или 15000. "Золотая рыбка" таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен — Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет "мастером". Квест пройден.
Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.
Копачи
Описание: Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками
Квест выдает: Дядька Яр
Условия выдачи: —
Награда: 6000 + координаты тайника
Прохождение: Дядька Яр приводит нас на место, требуется только убить наемников.
Советы: В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.
Охота
Описание: Уничтожить болотных кровососов
Квест выдает: Зверобой
Условия выдачи: —
Награда: 3000 + координаты трёх тайников
Прохождение: Идем на болото (возле аномалии Плавни), убиваем трех кровососов и возращаемся к Зверобою
Советы: Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.
Радиотехника
Описание: Добыть Азоту материалы
Квест выдает: Азот
Условия выдачи: —
Награда: Ремонт и модификации по себестоимости
Прохождение: Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много.Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки,Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволокиПервый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.
Советы:
Переменное пси-излучение
Описание: Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: Наличие шлема с Пси-сопротивлением. (Можно найти на крыше цементного завода)
Награда: 6000 + Координаты тайника
Прохождение: Встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни. Заходим внутрь, берем артефакт.
Вот тут небольшой глюк — пока иконка пси-излучения не будет максимально красной — не выходите из комнаты, тогда вы не увидите контролера, а ваша команда все равно станет врагами, так что задание будет выполнено частично.
Для того чтобы забрать артефакт и спасти сталкеров, пройдитесь по комнате с аномалией, и выходите только, когда услышите рёв контролера. А тут уже дело техники. После того, как вы его убьете, поговорите со сталкерами, они вас отблагодарят и идите в бункер ученых.
Советы: В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.
Охрана Ученых
Описание: Найти новую охрану для лагеря ученых
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: При условии что найдены административные документы на заводе Юпитера, убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману.
Награда: 4000 + медикаменты
Прохождение: Можно Найти отряд Спартака на Затоне, но ближе сходить к лидеру Долга на Янове и договориться с ним про охрану ученых. После этого, надо вернуться к Герману.
Советы:
Если же вы не стали своим у группировок, то приготовьтесь к новым заданиям и приключениям, ведь их еще будет немало. Легче добиться расположения «Долга». О том, как это сделать речь пойдет в следующей главе.
Где найти Бродягу в «Сталкере: Зов Припяти» после вербовки
Отправившись к лагерю монолитовцев вместе с вербовщиком от «Долга» или «Свободы», вы просмотрите ролик, после которого отряд вместе с их командиром исчезнет. И где найти Бродягу в «Сталкер: Зов Припяти» во второй раз? Этот персонаж теперь переместился в бар на станции «Янов». Отправляйтесь туда и поговорите с ним о путешествии в Мертвый город. Отряд монолитовцев в безопасности и их командир отправится с вами в опасный путепровод.
Теперь, когда вы знаете, где найти Бродягу в «Сталкере: Зов Припяти» и сделать персонажа своим союзником, прохождение задания станет менее сложным. Но впереди вас ждет еще немало опасных приключений, которые подготовила для вас эта игра.
Источники
- https://gamemag.ru/articles/143970/stalker-zov-pripyati—prohojdenie-polnostyu-syujeta
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2931119.html
- http://stalker-gsc.ru/publ/prokhozhdenie_stalker_zov_pripjati_dopolnitelnye_kvesty_ch1/5-1-0-959
- https://autogear.ru/article/411/018/gde-nayti-brodyagu-v-stalker-zov-pripyati-i-kak-zaverbovat-personaja-v-svoy-otryad/