Левелкап теперь не будет прежним. Студия Blizzard, создавшая WoW, задумывается снизить количество уровней. На официальном сайте проходит опрос, где спрашивают мнение игроков. Также директор компании Ион Хаззикостат в прямом эфире заявил про будущие изменения механики игры.
На сегодняшнее время лимит левелкапа равен 120 уровням. Игроки высказывают противоречивые мнения, но всё больше специалистов разработки считают максимальный уровень довольно большим. Игрок не может сразу участвовать в интересных обновлениях, использовать новые предметы и события по причине маленького левела. Приходится каждый день гриндить, что серьёзно повлияет на общее впечатление от игры.
Также есть плюсы такого обновления. В будущем можно будет пропускать надоедливые локации. Сейчас проходить территории требуется в обязательном порядке для повышения уровня. После снижения это будет бессмысленно. Старый контент уже не популярен. Стоит просто его исключить.
Разработчики стараются сбалансировать прокачку персонажа. Уменьшение уровней позволит увеличить удовольствие от распределения очков навыков. Всё станет гораздо проще. Студия хочет дать игрокам чувство реального получения силы. С повышением уровня будет ощущаться мощь и значимость такого события. Баланс между игроками увеличится, не будет ощутим сильный разрыв между максимальным левелкапом. Чар не будет настолько мощным.
Одно задание в подземелье дает максимум 750 ед. анимы.
Содержание:
Известность — это степень доверия между персонажем и выбранным им ковенантом. Чтобы получить все награды от своего ковенанта, нужно набрать 40 уровень известности. Награды за уровни известности:
- Доступ к новым талантам у медиумов.
- Увеличение уровня предмета для наград за локальные задания.
- Увеличение силы эффектов в святилище.
- Рецепты для изготовления легендарных предметов у Резчика рун в Торгасте.
- Боевые питомцы, средства передвижения, звания, трансмогрификационные эффекты для плащей, иллюзии для оружия, косметические комплекты брони.
Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.
«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»
Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.
Если вы хотите быстро с нуля попасть в хай-лвл контент, то прокачка в Shadowlands с 1-го по 60-й уровень занимает примерно 15-18 часов, но уже с 48-го уровня вы попадете в приключение в Темных Землях (загробный мир и по совместительству новая зона, где мы будем проводить все свое время). После получения 60-го уровня вам не обязательно играть в игру по 10 часов в день, чтобы насладиться прогрессом — на деле хватает 10 часов в неделю (а то и меньше).
В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.
Предметы с пробиванием брони встречаются довольно редко и достать их сложно (например, Кромка костяного разорителя и Жетон Стража Роя). Существует также талант Зазубренные клинки, который считается аналогом пробивания и позволяет игнорировать определенный процент вражеской брони.
5. Защитные характеристики в WoW Classic
Эти характеристики снижают входящий урон. В основном они предназначаются для танков, однако все остальные персонажи тоже могут пользоваться ими по мере необходимости.
Сопротивления
Сопротивления снижают урон от заклинаний, принадлежащих к разным школам магии.
- Существует пять типов сопротивлений: сопротивление магии огня, сопротивление магии льда, сопротивление тайной магии, сопротивление магии природы и сопротивление магии Тьмы.
- Сопротивления магии Света в классике нет ни у игроков, ни у NPC.
- Например, сопротивление магии огня активно используется в Логове Крыла Тьмы и Огненных недрах, а Рагнароса без него пройти вообще нереально.
- Сопротивление магии природы требуется в Ан’кираже, особенно в бою с принцессой Хухуран.
- Сопротивление магии льда и Тьмы пригождается в Наксрамасе (Тьме — на Лотхибе, льду — на Сапфироне).
- Объем поглощенного урона вычисляется по следующей формуле:
Поглощенный урон из расчета на 1 ед. здоровья = 1 / (1 — (показатель сопротивления / (5 * уровень заклинателя)) *0,75) — 1
Рейтинг защиты
Защита — это характеристика, которая предотвращает физический урон, снижая вероятность получения обычного или критического удара.
- Подобно навыку владения оружием, защиту нужно прокачивать, позволяя монстрам бить персонажа. Кап защиты для персонажа 60 уровня равен 300.
- Даже после полной прокачки защиты персонаж с некоторой вероятностью получает критические и сокрушительные удары от боссов 63 уровня. Чтобы этого избежать, необходимо добрать рейтинг защиты.
- Рейтинг защиты 440 полностью предотвращает критические удары от монстров 63 уровня. Он состоит из 300 ед. защиты, прокачанной вышеуказанным способом, и 140 ед. рейтинга защиты, полученных от экипировки. Танк, имеющий 440 ед. рейтинга защиты, может отправляться в рейд. Рейтинг защиты свыше капа дает минимальную выгоду.
Рейтинг брони
Броня снижает физический урон, получаемый от NPC.
- В игре существует четыре типа экипировки, которая дает персонажам броню. В порядке от минимального до максимального показателя брони это:
- Ткань — маг, жрец, чернокнижник
- Кожа — друид, разбойник
- Кольчуга — охотник, шаман
- Латы — паладин, воин
Рейтинг блокирования
В дополнение к рейтингу брони, персонаж может заблокировать физический урон, используя щит. Когда паладин, воин или шаман берет в руки щит, он получает возможность с некоторой вероятностью заблокировать физическую атаку.
- По умолчанию эта вероятность равняется 5%. Рейтинг блокирования увеличивает шанс блокирования.
- Суммарная вероятность рассчитывается по следующей формуле:
5% (база) + рейтинг блокирования + таланты + (навык защиты — вражеский навык владения оружием) * 0,04)
Если противник бьет персонажа сзади или сбоку, вероятность блокирования отсутствует.
Блок щитом
На первый взгляд, рейтинг блокирования и блок щитом похожи. Их названия созвучны — и там, и там фигурирует слово «блок», но если посмотреть на предметы вроде Лик Смерти, окажется, что это две разные характеристики.
- Блок щитом увеличивает объем блокируемого урона, тогда как рейтинг блокирования влияет на вероятность блокирования.
- Показатель блока щитом зависит от показателя силы.
Пожалуйста, не путайте эти характеристики!
Рейтинг уклонения в WoW Classic
Уклонение позволяет полностью избежать физической атаки.
- Рейтинг уклонения зависит от показателя ловкости, но его можно встретить и в качестве самостоятельной характеристики.
- Каждое очко навыка защиты повышает вероятность уклонения на 0,04%.
- Каждое очко навыка владения оружием снижает вероятность уклонения противника на 0,04%.
- Для ночных эльфов вероятность уклонения равняется 1% по умолчанию (Расторопность).
- Если противник бьет персонажа сзади или сбоку, вероятность уклонения отсутствует.
Формула для расчета вероятности уклонения выглядит так:
базовая вероятность уклонения + (ловкость / отношение ловкости к показателю уклонения) + бонусы от талантов + расовые бонусы + бонусы от предметов + ((навык защиты — вражеский навык владения оружием) *0,04)
Базовая вероятность и отношение ловкости к показателю уклонения для разных классов:
Классы Базовая вероятность Отношение ловкости к показателю уклонения Друид 0,9% 20 Охотник 0,0% 26,5 Маг 3,2% 19,444 Паладин 0,7% 19,767 Жрец 3,0% 20 Разбойник 0,0% 14,5 Шаман 1,7% 19,697 Чернокнижник 2,0% 20 Воин 0,0% 20 Рейтинг парирования в WoW Classic
Парирование позволяет полностью избежать физической атаки. Успешное парирование отражает вражескую атаку и сбрасывает ее анимацию.
- Парирование по умолчанию доступно только охотникам, паладинам, разбойникам и воинам. Шаманы со специализацией «Совершенствование» могут взять талант на парирование.
- Одно очко навыка защиты увеличивает вероятность парирования на 0,04%.
- После того, как персонаж парирует атаку, его противник замахивается оружием на 40%.
- Если противник бьет персонажа сзади или сбоку, вероятность парирования отсутствует.
Вероятность парирования определяется по формуле:
5% (база) + рейтинг парирования + таланты + (навык защиты — вражеский навык владения оружием) * 0,04).
Источники
- https://www.mmohelper.ru/news/v-world-of-warcraft-reshili-ponizit-maksimalnyy-uroven/
- https://www.allmmorpg.ru/wow/gajd-po-reputacii-s-kovenantami/
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/worldofwarcraft/2891377.html
- https://www.allmmorpg.ru/wow-classic-gajdy/xarakteristiki-personazhej/