Как удалить лол

Многие пользователи сообщили, что League of Legends вообще не запускается на их ПК. Это может быть большой проблемой, поэтому сегодня мы покажем вам, как решить эту проблему в Windows 10, 8.1 и 7.

После перезагрузки компьютера найдите ярлык игры и запустите его от имени администратора. Это заставит игру обновиться, и ваша проблема должна быть решена.

Как удалить лол

Запуск League of Legends на Windows 10 иногда бывает сложнее, чем борьба с полчищами злобных врагов.

Многие игроки сообщают, что они часто не могут запустить игру из-за различных сообщений об ошибках или просто потому, что ничего не происходит, когда они нажимают кнопку воспроизведения.

Если вы испытываете проблемы с началом Лиги Легенд, вы попали в нужное место. Мы собираемся перечислить несколько обходных путей, которые помогут исправить эти проблемы и запустить игру.

Во-первых, давайте посмотрим, как один геймер описывает эту проблему:

Я обновился до нового клиента вчера, и все было отлично. Я вышел из системы, и сегодня запускается программа запуска, но после нажатия кнопки «Запуск» программа запуска исчезает, но нет клиента. Диспетчер задач показывает 2 экземпляра «Лига-клиент (32-разрядная версия)», запущенных в «Фоновых процессах», но я нигде не могу его вызвать Попытка запустить лаунчер снова дает мне куклу «игра уже запущена», так что это не поможет.

Не можете удалить league of legends? League of Legends — это многопользовательская онлайн-игра, разработанная Riot Games. Если вы устали играть в игру и ищете пути как удалить Лигу Легенд на Mac, вы хотите убедиться, что не осталось файлов, которые могут занять драгоценное место на диске. Помните, что любые оставшиеся файлы могут занимать место, которое вы можете использовать для новые игры или хранить более важные файлы.

Краткое руководство: Как удалить League of Legends на Mac

  1. Закройте игровой клиент и исправьте приложение.
  2. Откройте «Finder» и нажмите «Приложения».
  3. Выберите и переместите «League of Legends.app» в «Trash».
  4. Очистить корзину.
  5. Найдите и удалите все оставшиеся игровые файлы (/ Library / Logs / DiagnosticReports /).
  6. Перейдите в пользовательскую библиотеку, чтобы найти больше связанных данных для удаления.
  7. Перейдите в раздел «Документы» в разделе «Finder», чтобы удалить все сохраненные внутриигровые повторы.

Еще один важный показатель, который мы отслеживаем, – время подтверждения выбора чемпиона. Это время, которое проходит с момента нажатия кнопки подтверждения до обработки этого события клиентом. На графике ниже показано среднее время отклика при подтверждении выбора чемпиона в версиях 9.22 (оранжевая линия) и 10.2 (синяя линия). Время указано в миллисекундах.

ДАЛЬНЕЙШИЕ ПРИОРИТЕТЫ

Мы поставили перед собой две долгосрочные цели, которые будут приоритетными в работе по улучшению производительности клиента:

  1. Мы хотим, чтобы время начальной загрузки составляло не более 15 секунд даже у игроков 90-го процентиля. Это примерно в три-четыре раза быстрее, чем сейчас.
  2. Мы хотим, чтобы время отклика при подтверждении выбора чемпиона у игроков 90-го процентиля составляло около 100 мс. Это примерно в восемь раз быстрее, чем сейчас.

Мы знаем, что вы подумали. А как же ошибки? Как же вылеты и утечки памяти?

Зачем ставить в приоритет именно эти два показателя? Все просто: работая над временем начальной загрузки и подтверждения выбора чемпиона, мы будем чистить и перерабатывать фундаментальные элементы архитектуры клиента. Мы рассчитываем, что на пути к этим целям сможем также исправлять ошибки, устранять утечки памяти и разбираться с вылетами.

В рамках этого процесса мы собираемся исправить «черный экран» во время выбора чемпионов, ошибки сохранения страниц рун и другие подобные проблемы. Но сразу предупредим, что результата придется подождать. Сейчас у нас есть примерный план на следующие шесть месяцев, в течение которых мы надеемся добиться заметного прогресса, но достижение долгосрочных целей, вероятно, займет больше времени.

Это только цели – вполне возможно, что нам не удастся их достичь. Мы рассказываем о них, потому что хотим быть максимально открытыми и честными, чтобы вернуть вам веру в клиент.

Сейчас вы наверняка хотите спросить: «Как именно мы собираемся всего этого достичь?»

Мы продолжим заниматься объединением плагинов и приложений Ember как минимум еще пару месяцев, поскольку считаем, что в долгосрочной перспективе это принесет заметный результат. Если основа кода станет чище, нам будет проще исправлять ошибки, утечки памяти и вылеты.

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Работая над клиентом, мы постоянно задаем себе самый важный вопрос: соответствует ли клиент Лиги ожиданиям наших игроков?

Ответ, разумеется, «нет». По крайней мере, пока.

Нужно исправить еще множество ошибок, устранить массу причин вылетов и избавиться от глубоких архитектурных проблем. Работа, начатая в этом году, не закончится, пока ответом на вопрос «соответствует ли клиент Лиги ожиданиям наших игроков?» не станет твердое «да».

Впереди долгий путь, и мы будем регулярно публиковать отчеты о проделанной работе. Следующие несколько обновлений мы продолжим объединять плагины и приложения Ember, попутно исправляя найденные ошибки. Надеемся, что к моменту публикации следующей статьи цикла мы уже будем готовы перейти к другому этапу кампании, который направлен на повышение отзывчивости клиента на экране выбора чемпиона.

Оцените статью
Добавить комментарий