После завершения сюжетного ролика Курьер приходит в себя в домике доктора Митчелла. Поговорив с ним, он идет в Гудспрингс. Там беседует с Санни (местный шериф) либо с роботом Виктором, который выкопал его из могилы. Санни предлагает потренироваться в стрельбе и уничтожить несколько гекконов, за что выдает Курьеру старый пистолет. Заодно посоветует найти пару растений, на примере которых расскажет, как варить зелья.
- Fallout: New Vegas — прохождение всех квестов
- Ремонт оружия в Fallout 3
- #22 Vivec
- #23 Vault-Anton
- #24 Resident
- #25 Vault-Anton
- #26 Resident
- #27 Vivec
- #28 Vault-Anton
- #29 Resident
- #30 Кот Зловред
- #31 Resident
- #32 Vault-Anton
- #33 Уилл Райт
- #34 Vault-Anton
- #35 Кот Зловред
- #36 Vault-Anton
- #37 KilRoy
- #38 tryam
- #39 FalconGT351
- 9. Рейнджер Секвойя
- Где найти снежные шары в Fallout New Vegas?
- Похожие статьи
Fallout: New Vegas — прохождение всех квестов
Fallout: New Vegas – очень удачная, глубокая и масштабная ролевая игра с примесью экшена. Созданная по хорошо знакомой и любимой многими геймерами вселенной, она рассказывает о новых персонажах и подвигах. Созданная на том же движке, что и Fallout 3, она повествует о новом герое и имеет совершенно иной сюжет, да и действие происходит спустя четыре года после этой игры. Если знаком с миром Пустошей, то и Fallout: New Vegas, прохождение которого затянется на многие недели, не разочарует.
2 — Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей разбирать аналогичный предмет.
3 — Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей использовать специальные "ремнаборы", заблаговременно купив или найдя их в игровом мире. Разбирать будет нельзя.
Ремонт оружия в Fallout 3
По вариантам:
1 — Не трогать систему ремонта вообще
2 — Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей разбирать аналогичный предмет.
3 — Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей использовать специальные "ремнаборы", заблаговременно купив или найдя их в игровом мире. Разбирать будет нельзя.
4 — Сами ремонтировать не умеем, зато у нас много денег. Чиниться можно только у неписей-торговцев (Мойра, Харит и т.д.)
5 — Выкрутить до упора показатель прочности и не париться. Сломалось — выкинул, чего мелочиться-то?)))
#22 Vivec
Отправлено 12 августа 2009 — 10:57
Это ты верно подметил, а на австралийцев им не наплевать, чуть всю игру не поменяли и запретили из-зи тупых их правил!1
Не буду вдаваться в политику, но думаю, что очевидно. Австралия для Америки, да что для Америки, для всего мира безусловно занимает более важное место во всех отраслях индустрии, в политике, да и вообще во всём.
Короче, я за такой вариант:
У тебя сломалась снайперка, к примеру. Наодишь ещё одну, идёшь на верстак и чинишь. Но для этого у тебя в инвентаре ещё должен быть нож, молоток, разводной ключ и т.д. Ну как будто ты что-то строишь на верстаке. Там тоже есть список нужных вещей. Только для этого оружие должно реалистично медленно ломаться.
#23 Vault-Anton
Отправлено 12 августа 2009 — 11:03
Короче, я за такой вариант:
У тебя сломалась снайперка, к примеру. Наодишь ещё одну, идёшь на верстак и чинишь. Но для этого у тебя в инвентаре ещё должен быть нож, молоток, разводной ключ и т.д. Ну как будто ты что-то строишь на верстаке. Там тоже есть список нужных вещей. Только для этого оружие должно реалистично медленно ломаться.
Тогда изнашеваемость оружия надо сократить раза в 3, то есть оружие будет долго изнашеваться и чинить надо будет перед походом, кто муже надо увеличить навык ремонта у всех у кого берешь за деньге, а то писец Пибоди специалист по технологиям братства стали а чинит всего 18 процентов!! А навык нужно увеличить, чтобы не таскаться в город каждый раз, когда у тебя полетит автомат. Кастеты сделать наломемыми фактически, а биты, кий, свинцовые трубы, кочергу сделать ломаемыми и не спосбными к ремонту (Всё равно самое тупое оружие в игре, его только нпс ипользуют.)
В итоге варинт 2 взять целиком, пункт три добавить специальные интрументы для ремонта и 4 увеличить у всех, кто за ремонт берёт навык ремонта.
#24 Resident
Отправлено 12 августа 2009 — 12:55
В общем я бы предложил ремонт отдельно по категориям. (Однако я уверен, что это будет тяжело)
1) Ремонт холодного оружия стоит оставить таким, какой он есть в оригинальной игре. (Приведу пример: вы набрали 10 поломанных бит, у вас перегруз. Разобрав их вы увеличили цену одной, сократив перегруз инвентаря)
2) В легком оружие ломаться нечему. Поэтому можно принять вариант ремонта гаечным ключом. (Аналогом служит молоток в обле)
3) Тяжелое оружие. Ремонт только на верстаке. Такое оружие просто таскать тяжело, а что говорить о ремонте в бою.
4) Лазерное оружие. Хрупкое — хрупкое, но не из сахара же оно сделано. Когда конструктор создает оружие, он рассчитывает, что оно будет использоваться в бою. А что это за бой когда после двух выстрелов ствол развалился? Однако насчет ремонта.
а) Сделать доступным ремонт лазерного оружия только после 50 навыка ремонт (Все таки там не палка с железкой стоят) и пункт "б"
б) Ремонт можно будет осуществлять только при помощи некого переносного ремкомплекта. (Аналог молоток в обле) В котором как бы необходимые инструменты и прочее. (Вариант с верстаком неподходит, не молотком же ствол долбить)
Некоторое пояснение. Аналогом служит молоток в обливионе этим я хочу сказать, что успех ремонта будет зависеть от навыка "ремонт", то есть чем выше у тебя навык ремонта, тем выше шанс починить оружие, не потеряв при этом ключ или ремкомплект.
Также хотелось чтобы "НПС" которые ремонтируют оружие в игре, ремонтировали его целиком, а не занимались гавноляпством.
P.S Аналогом "штурмовой винтовки" из игры служит "Галил" израильская винтовка времон 70-80х годов.
#25 Vault-Anton
Отправлено 12 августа 2009 — 14:00
1) Ремонт холодного оружия стоит оставить таким, какой он есть в оригинальной игре. (Приведу пример: вы набрали 10 поломанных бит, у вас перегруз. Разобрав их вы увеличили цену одной, сократив перегруз инвентаря)
Сомневась, это что мужик взял поломонную свинцовую трубу разобрал(преплавил) десять труб (с условием что трубы монолитны) и сделал одну новую.
В легком оружие ломаться нечему. Поэтому можно принять вариант ремонта гаечным ключом. (Аналогом служит молоток в обле)
а) Сделать доступным ремонт лазерного оружия только после 50 навыка ремонт (Все таки там не палка с железкой стоят) и пункт "б"
б) Ремонт можно будет осуществлять только при помощи некого переносного ремкомплекта. (Аналог молоток в обле) В котором как бы необходимые инструменты и прочее. (Вариант с верстаком неподходит, не молотком же ствол долбить)
Это уже хорошо с этим спорить не стану
Некоторое пояснение. Аналогом служит молоток в обливионе этим я хочу сказать, что успех ремонта будет зависеть от навыка "ремонт", то есть чем выше у тебя навык ремонта, тем выше шанс починить оружие, не потеряв при этом ключ или ремкомплект.
Также хотелось чтобы "НПС" которые ремонтируют оружие в игре, ремонтировали его целиком, а не занимались гавноляпством.
#26 Resident
Отправлено 12 августа 2009 — 14:56
Автоматическое оружие. не монолитное, хотя оно и надёжное, но спосбно полететь во время боя (заклинить), это гаечным ключом не подкрутишь.
Оружие клинит если оно грязное (Поможет только чистка ствола) или потому что патрон неправильно подался (Передерни затвор и продолжай стрельбу)
Так по поводу первого, здесь должен быть пункт сколько здоровье вовтоновит Гг за раз.
Колличество % отремонтированных Гг дожно напрямую зависеть от уровня навыка "ремонт".
Навык ремонта от 0 до 30 = 5% l от 31 до 50 = 10% l от 51 до 70 = 15% l от 71 до 99 = 20% При всех этих вариантах, если ремонт будет неудачен, теряется ремкомплект. А если навык ремонта 100 то ремонтирует 25% причем у ГГ нет шансов потерять ремкомплект.
А чтобы неписи чинили за раз нужно полностью менять систему статов.
#27 Vivec
Отправлено 12 августа 2009 — 15:26
#28 Vault-Anton
Отправлено 12 августа 2009 — 16:09
Представляю как перс Vault-Anton'а лупит гаечным ключём по автомату, который всего лишь заклинило. Resident правильно сказал, его клинит от того, что оно грязное или патрон не правильно подался.
#29 Resident
Отправлено 12 августа 2009 — 16:39
Представляю сидит чел в пустоше автомат гаечным ключом автомат, крутит ствол, к нем подходит рейдер и говорит:
— Ты умрешь!!!!
— Подожди автомат заклинило, щас ключиком докручу и отвечу ты иди по кури.
Ключиком бы ему в чашку и нету рейдера.
А вот и новая теория ремонта. Она основываеться на применении специальных ремонтных наборах. С помощью них можно ремонтировать оружие. Причем на каждый вид (Класс) оружия необходим свой ремонтный набор. Для легкого оружия один, для лазерного другой. Рассмотрев пристальнее верстак, я понял, что на нем возможен ремонт только холодного оружия и спец. оружия.
Всетаки спец. оружие (Дротикомет итп) никак нельзя назвать "человеческим оружием" и ремонтировать его предлагаю только на верстаке с использованием (Это суровый вариант) его составляющих. (Хотя я хз) Однако я подожду комментариев товарища Listener'а
#30 Кот Зловред
Отправлено 12 августа 2009 — 17:44
#31 Resident
Отправлено 12 августа 2009 — 18:31
Спорить не буду, оружие хз пойми))
3 — Таскать с собой кучу инструментов для ремонта. Не знаю, вряд ли. Там просто нечего ремонтировать этим инструментом. Тут, наверное, стоит сделать один универсальный инструмент, наподобие пенала в прикладе автоматов АК: ветошь, маслёнка, пара незамысловатых железяк (условно, конечно — в игре это будет один предмет). При использовании "здоровье" лёгкого огнестрельного оружия (пистолеты, винтовки, автоматы) повысится, но незначительно. То есть условно мы его почистили и смазали. Если это удастся реализовать — то будет, имхо — правильно.
4 — Полный ремонт только на верстаках, с использованием специально купленных или найденных ремонтных наборов. Условно — коробочка с частями спусковых механизмов например, персонально для каждого ствола. Заменяем (условно) повреждённые детали, и дальше идём воевать. Набор одноразовый.
5 — Энергооружие ремонтируем только на верстаках, можно попробовать ввести ограничение на минимум навыка ремонта до 50 например. Всё таки штука сложная, линзы, оптика и прочее. Да и ремонтировать до 100% вряд ли можно своими силами — судя по описанию оружия из терминалов в форте Изгоев. Тут стоит подумать.
6 — Ручное оружие не будет ремонтироваться однозначно — это бред полный. Ножи ещё можно заточить (по аналогии с п.3), но биты, палки и прочий мусор — точно нет.
Тогда уменьшить их разрушаемость до максимума.
А что делать с оружием на подобие "Шиш-кебаб" ?
#32 Vault-Anton
Отправлено 12 августа 2009 — 19:00
2 — Фаст тревел конечно, штука скользкая — если его использовать для телепорта к верстаку, а потом обратно — это грохнет всю затею с ремонтом. Можно, конечно убить эту возможность — но тогда многие, я думаю, обидятся на это. Оставим это на совести игрока, так. имхо, будет правильно. Манчкины пусть телепортятся, ролевики пусть топают пешком.
Согласен с этой затеей, пускай лучше совесть решает
А что делать с оружием на подобие "Шиш-кебаб" ?
Не надо забывать, что любое оружие сделанное на верстаках состоит из разного хлама, можно просто чинить через хлам использованный в шиш кебабе.
Тогда уменьшить их разрушаемость до максимума.
Скажи, какой игрок носится с этим хламом? Его использовал я от силы 2-3 раза за всю игру, игра сделана так чтобы с таким оружием даже новичок не бегал.
3 — Таскать с собой кучу инструментов для ремонта. Не знаю, вряд ли. Там просто нечего ремонтировать этим инструментом. Тут, наверное, стоит сделать один универсальный инструмент, наподобие пенала в прикладе автоматов АК: ветошь, маслёнка, пара незамысловатых железяк (условно, конечно — в игре это будет один предмет). При использовании "здоровье" лёгкого огнестрельного оружия (пистолеты, винтовки, автоматы) повысится, но незначительно. То есть условно мы его почистили и смазали. Если это удастся реализовать — то будет, имхо — правильно.
Главное не повторить RealRepair, аддон где при помощи жестянных банок чинишь всё
p.s
А не пора закруглятся, а то сейчас выдумаем столько, что воплотить никто не сможем
Это просто совет
#33 Уилл Райт
Отправлено 12 августа 2009 — 19:15
#34 Vault-Anton
Отправлено 12 августа 2009 — 19:20
Согласен всё таки с Листенером. Ведь достаточно сложно ето всё реализовать (тем более, что Листонер работает чуть ли не в одиночку).
#35 Кот Зловред
Отправлено 12 августа 2009 — 19:20
А не пора закруглятся, а то сейчас выдумаем столько, что воплотить никто не сможем
Это просто совет
#36 Vault-Anton
Отправлено 12 августа 2009 — 19:22
#37 KilRoy
Отправлено 24 августа 2009 — 10:39
#38 tryam
Отправлено 14 апреля 2010 — 08:53
Незнаю на сколько реализуемо но вот мои мысли по поводу ремонта.
Простое рукопашное оружие трубы/биты ломаемое,неремонтируемое с фиксированным уроном не зависящем от состояния.
Полевой ремонт
требует: ремнабор(комплект смазки/чистки) +разбираемая вещь аналогичная ремонтируемой
результат: улучшение состояния
1) легкое оружие/простые брони до максимум 60% при навыке ремонта 100
2) енерго оружие/силовые брони до максимум 60% кроме навыка ремонта требуют еще и науку (скажем для ремонта лаз.пистолета потребуется знания науки не менее 40)
3) тяжелое оружие до максимум 60% также требуют знаний науки но гораздо меньшие чем энерго оружие
Ремонт на верстаке
требует: разбираемая вещь аналогичная ремонтируемой +
1) металолом для легкого/рукопашного результат улучщение до состояния 100% при навыке ремонт 100
2) проводники,ядерные батареи для энергетического результат улучщение до состояния 100% при навыке ремонт 100 (+ требования по науке)
3) металолом, проводники, ядерные батареи для силовых броней результат улучщение до состояния 100% при навыке ремонт 100 (+ требования по науке)
4) металолом, проводники для тяжелого результат улучщение до состояния 100% при навыке ремонт 100 (+ требования по науке ниже чем для энергетического)
ремонт у неписей(вариант для тех кому лень качать ремонт/науку, однако цены кусаются.полный ремонт дорогое удовольствие)
для неписей болтающихся в пустоши ремонт аналогичный полевому тоесть максимальное состояние 60%
для неписей в городах/базах типа Мойры ремонт аналогичный верстачному( можно также ввести разделение: например отремонтировать до 100% 10ммПП можно в мегатонне а вот силовую броню ремонтировать идите на базу братства)
немного кривовато изъяснился ну кажись основная мысль ясна, сильно не пинайте.
#39 FalconGT351
Отправлено 18 сентября 2010 — 13:51
2 — Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей разбирать аналогичный предмет.
3 — Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей использовать специальные "ремнаборы", заблаговременно купив или найдя их в игровом мире. Разбирать будет нельзя.
Думаю сочетание этих двух вариантов является БЕЗОШИБОЧНО ИДЕАЛЬНЫМ. С точки зреня геймплея, но не с точки зрения логики. сами подумайте, в пустоши мы находим оружие ИЗНОШЕННОЕ. Т.е. теоретически, узлы данного оружия уже подверглись определенному износу, и использовать его в качестве восстановления своего старого "ствола" НЕРЕАЛЬНО . Т.е. ВООБЩЕ. Так что моё мнение — лучше сделать ремонт на верстаке с помощью ремонтных наборов, но давайте положа руку на сердце — заводов которые бы производили эти запчасти давно уж в мире игры нет. так что с точки зрения наиболее ОПТИМАЛЬНОГО геймплея, лучше всего СОВМЕСТИТЬ оба эти малореалестичных варианта — как говориться если оффтопить то на полную. К тому же это удобней всего — так же не стоит забывать что часто нужные детали могут оказаться и в обычном металлоломе. Вот такие вот пироги, эт конечно моя мысль, и на звание вселенско-гениалньой она не претендует, но все же, думаю, совместить оба варианта думаю, будет наиболее оптимальным. Только, скажем, реализовать это так — у вас есть ствол с износом, скажем, в 56%. А есть аналогичный ствол, но с износом в 32%. так вот, используя ствол с меньшим износом можно восстановить старый, с износсом большим, до 56%, а используя ремкомплект (или металлолом) можно восстановить старый ствол до 100%. Это будет логичней старой беседовской системы. Все вышесказанное ИМХО и на звание "вселенской правды" не претендует. Но из предложенного по моему мнению это наиболее оптимальный вариант. хотя беседовский движок вряд-ли позволит сему анонизму заработать))))
Под номером 7 у нас есть SleepyTyme! У вас есть хитрый персонаж, у которого просто нет хороших вариантов оружия? Чувствуете, что вам нужно что-то с глушителем, которое также может отбросить ваших врагов? Что ж, это пистолет для тебя. Наряду с классным дизайном это уникальное 10-мм орудие имеет множество преимуществ по сравнению с обычными аналогами.
9. Рейнджер Секвойя
(Красиво оформленное сокровище пустоши)
Под номером 9 мы видим Ranger Sequoia! Теперь это оружие является синонимом Нью-Вегаса. О рейнджерах, которые бродят по пустошам, выполняя приказы по спасению людей и уничтожению врагов НКР, ходят легенды. Эти ружья носят лучшие из лучших, ветеранов-рейнджеров. Есть несколько способов получить его, самый простой — обокрасть ветерана-рейнджера, но вы также можете получить его, выполнив квест возврата отправителю.
Характеристики оружия:
- Навык: Оружие 75
- Треб. Силы: 6
- Урон / атк: 62
- ДПС: 104,6
- Критический мульт: x1,5
Чем хорош Ranger Sequoia:
- В первую очередь это икона пустоши Мохаве. Это заставляет вас чувствовать себя одним из самых крутых людей, которые ходят по пустошам.
- У него лучший базовый урон среди всех пистолетов в игре. Это также одно из самых красивых орудий в игре.
- Рейнджер Секвойя имеет довольно высокий шанс критического удара по сравнению с другими пистолетами в игре и довольно долговечен, так как может выстрелить 745 патронов, прежде чем выйдет из полного состояния.
# Ингредиенты: Квантовая Ядер-кола
# Жестяная банка
# С.к.и.п.и.д.а.р
# Чистящее средство «Абраксо»
Где найти снежные шары в Fallout New Vegas?
В данном разделе мы расскажем где и какой снежный шар можно обнаружить, итак:
- Снежный шар АБ «Неллис». Данный снежный шар находится в музее авиабазы «Неллис», для того что бы его найти, сразу на входе, обратите внимание на стол который расположен справа;
- Снежный шар «Гудспрингс». Для того что бы найти этот шар, главному герою придется погулять по кладбищу Гудспрингс, во время прогулки нужно внимательно смотреть по сторонам, где то на этом кладбище и лежит одинокий шарик;
- Снежный шар «Стрип». Данный шар можно найти в Убежище №21, для этого нужно пробраться в запертую комнату Сары и взять шар со стола, кстати за взлом комнаты понизится карма;
- Снежный шар «Дамба Гувера». Что бы получить данный шар, необходимо попасть в инфоцентр и взять шар со стола, который расположен рядом со входом;
- Снежный шар «Гора Чарльстон». Для получения этого шара двигайтесь в Джейкобстаун, найдите гостиницу, и сразу после того как войдете смотрите внимательно на столы, на одном из них и находится шар;
- Снежный шар «Мормонский форт». Для того что бы найти данный шар, главному герою сначала необходимо попасть в старый мормонский форт, далее необходимо подняться на второй этаж западного помещения охраны и там уже забрать шар;
- Снежный шар «Полигон». Для получения этого шара, нужно попасть в локацию с названием «Лаки-38», находясь там, необходимо посетить коктейльный бар и уже там внимательно обыскать кассу и помещение за ней.
Теперь перейдем к снежным шарам, которые можно найти в дополнениях к игре:
- Дополнение «Блюз Старого Мира» (Old World Blues). В данном DLC имеется снежный шар «Большая гора». Искать этот предмет нужно в локации с названием «метеорологическая станция X-17”;
- Дополнение «Мертвые деньги» (Dead Money). Снежный шар «Сьерра-Мадре». Чтобы получить этот шар, необходимо совершить сложный подъем на крышу Салида-дель-Соль;
- Дополнение «Одинокая дорога» (Lonesome Road). Снежный шар «Одинокая Дорога». Для получения данного шара необходимо попасть на площадку отдыха у станции №7, далее двигаемся на второй этаж и там забираем шар;
- Дополнение «Горячие Сердца» (Honest Hearts). В данном дополнении можно найти снежный шар «Национальный парк Зайон». Этот предмет находится в магазине-складе. В данную локацию главный герой попадет по сюжету этого DLC, что бы найти шар, нужно внимательно обыскать стеллажи за прилавком.
Похожие статьи
Источники
- https://gamemag.ru/articles/143991/fallout-new-vegas—prohojdenie-vseh-kvestov
- https://tesall.ru/topic/2872-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-fallout-3/page-2
- https://device4game.ru/%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-fallout-new-vegas-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C/
- https://dtis.ru/fashion-tips/fallout-new-vegas-zapchasti-ot-skorovarki-kvesty-fallout-new-vegas-v-nebo-zadanie-2.html