Fallout: New Vegas — прохождение всех квестов

Ответы
Игра Fallout: New Vegas — общая информация, создание персонажа, характеристики, навыки и перки. Вышедшие дополнения, какие предметы дают на старте игры. Прохождение всех квестов полностью, сколько времени потребуется.

После завершения сюжетного ролика Курьер приходит в себя в домике доктора Митчелла. Поговорив с ним, он идет в Гудспрингс. Там беседует с Санни (местный шериф) либо с роботом Виктором, который выкопал его из могилы. Санни предлагает потренироваться в стрельбе и уничтожить несколько гекконов, за что выдает Курьеру старый пистолет. Заодно посоветует найти пару растений, на примере которых расскажет, как варить зелья.

Fallout: New Vegas — прохождение всех квестов

Fallout: New Vegas – очень удачная, глубокая и масштабная ролевая игра с примесью экшена. Созданная по хорошо знакомой и любимой многими геймерами вселенной, она рассказывает о новых персонажах и подвигах. Созданная на том же движке, что и Fallout 3, она повествует о новом герое и имеет совершенно иной сюжет, да и действие происходит спустя четыре года после этой игры. Если знаком с миром Пустошей, то и Fallout: New Vegas, прохождение которого затянется на многие недели, не разочарует.

2 — Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей разбирать аналогичный предмет.
3 — Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей использовать специальные "ремнаборы", заблаговременно купив или найдя их в игровом мире. Разбирать будет нельзя.

Ремонт оружия в Fallout 3

По вариантам:
1 — Не трогать систему ремонта вообще
2 — Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей разбирать аналогичный предмет.
3 — Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей использовать специальные "ремнаборы", заблаговременно купив или найдя их в игровом мире. Разбирать будет нельзя.
4 — Сами ремонтировать не умеем, зато у нас много денег. Чиниться можно только у неписей-торговцев (Мойра, Харит и т.д.)
5 — Выкрутить до упора показатель прочности и не париться. Сломалось — выкинул, чего мелочиться-то?)))

#22 Vivec

Отправлено 12 августа 2009 — 10:57

Это ты верно подметил, а на австралийцев им не наплевать, чуть всю игру не поменяли и запретили из-зи тупых их правил!1

Не буду вдаваться в политику, но думаю, что очевидно. Австралия для Америки, да что для Америки, для всего мира безусловно занимает более важное место во всех отраслях индустрии, в политике, да и вообще во всём.

Короче, я за такой вариант:
У тебя сломалась снайперка, к примеру. Наодишь ещё одну, идёшь на верстак и чинишь. Но для этого у тебя в инвентаре ещё должен быть нож, молоток, разводной ключ и т.д. Ну как будто ты что-то строишь на верстаке. Там тоже есть список нужных вещей. Только для этого оружие должно реалистично медленно ломаться.

#23 Vault-Anton

Отправлено 12 августа 2009 — 11:03

Короче, я за такой вариант:
У тебя сломалась снайперка, к примеру. Наодишь ещё одну, идёшь на верстак и чинишь. Но для этого у тебя в инвентаре ещё должен быть нож, молоток, разводной ключ и т.д. Ну как будто ты что-то строишь на верстаке. Там тоже есть список нужных вещей. Только для этого оружие должно реалистично медленно ломаться.

Тогда изнашеваемость оружия надо сократить раза в 3, то есть оружие будет долго изнашеваться и чинить надо будет перед походом, кто муже надо увеличить навык ремонта у всех у кого берешь за деньге, а то писец Пибоди специалист по технологиям братства стали а чинит всего 18 процентов!! А навык нужно увеличить, чтобы не таскаться в город каждый раз, когда у тебя полетит автомат. Кастеты сделать наломемыми фактически, а биты, кий, свинцовые трубы, кочергу сделать ломаемыми и не спосбными к ремонту (Всё равно самое тупое оружие в игре, его только нпс ипользуют.)
В итоге варинт 2 взять целиком, пункт три добавить специальные интрументы для ремонта и 4 увеличить у всех, кто за ремонт берёт навык ремонта.

#24 Resident

Отправлено 12 августа 2009 — 12:55

В общем я бы предложил ремонт отдельно по категориям. (Однако я уверен, что это будет тяжело)

1) Ремонт холодного оружия стоит оставить таким, какой он есть в оригинальной игре. (Приведу пример: вы набрали 10 поломанных бит, у вас перегруз. Разобрав их вы увеличили цену одной, сократив перегруз инвентаря)

2) В легком оружие ломаться нечему. Поэтому можно принять вариант ремонта гаечным ключом. (Аналогом служит молоток в обле)

3) Тяжелое оружие. Ремонт только на верстаке. Такое оружие просто таскать тяжело, а что говорить о ремонте в бою.

4) Лазерное оружие. Хрупкое — хрупкое, но не из сахара же оно сделано. Когда конструктор создает оружие, он рассчитывает, что оно будет использоваться в бою. А что это за бой когда после двух выстрелов ствол развалился? Однако насчет ремонта.

а) Сделать доступным ремонт лазерного оружия только после 50 навыка ремонт (Все таки там не палка с железкой стоят) и пункт "б"
б) Ремонт можно будет осуществлять только при помощи некого переносного ремкомплекта. (Аналог молоток в обле) В котором как бы необходимые инструменты и прочее. (Вариант с верстаком неподходит, не молотком же ствол долбить)

Некоторое пояснение. Аналогом служит молоток в обливионе этим я хочу сказать, что успех ремонта будет зависеть от навыка "ремонт", то есть чем выше у тебя навык ремонта, тем выше шанс починить оружие, не потеряв при этом ключ или ремкомплект.

Также хотелось чтобы "НПС" которые ремонтируют оружие в игре, ремонтировали его целиком, а не занимались гавноляпством.

P.S Аналогом "штурмовой винтовки" из игры служит "Галил" израильская винтовка времон 70-80х годов.

v1.png

#25 Vault-Anton

Отправлено 12 августа 2009 — 14:00

1) Ремонт холодного оружия стоит оставить таким, какой он есть в оригинальной игре. (Приведу пример: вы набрали 10 поломанных бит, у вас перегруз. Разобрав их вы увеличили цену одной, сократив перегруз инвентаря)

Сомневась, это что мужик взял поломонную свинцовую трубу разобрал(преплавил) десять труб (с условием что трубы монолитны) и сделал одну новую.

В легком оружие ломаться нечему. Поэтому можно принять вариант ремонта гаечным ключом. (Аналогом служит молоток в обле)

а) Сделать доступным ремонт лазерного оружия только после 50 навыка ремонт (Все таки там не палка с железкой стоят) и пункт "б"
б) Ремонт можно будет осуществлять только при помощи некого переносного ремкомплекта. (Аналог молоток в обле) В котором как бы необходимые инструменты и прочее. (Вариант с верстаком неподходит, не молотком же ствол долбить)

Это уже хорошо с этим спорить не стану

Некоторое пояснение. Аналогом служит молоток в обливионе этим я хочу сказать, что успех ремонта будет зависеть от навыка "ремонт", то есть чем выше у тебя навык ремонта, тем выше шанс починить оружие, не потеряв при этом ключ или ремкомплект.

Также хотелось чтобы "НПС" которые ремонтируют оружие в игре, ремонтировали его целиком, а не занимались гавноляпством.

#26 Resident

Отправлено 12 августа 2009 — 14:56

Автоматическое оружие. не монолитное, хотя оно и надёжное, но спосбно полететь во время боя (заклинить), это гаечным ключом не подкрутишь.

Оружие клинит если оно грязное (Поможет только чистка ствола) или потому что патрон неправильно подался (Передерни затвор и продолжай стрельбу)

Так по поводу первого, здесь должен быть пункт сколько здоровье вовтоновит Гг за раз.

Колличество % отремонтированных Гг дожно напрямую зависеть от уровня навыка "ремонт".
Навык ремонта от 0 до 30 = 5% l от 31 до 50 = 10% l от 51 до 70 = 15% l от 71 до 99 = 20% При всех этих вариантах, если ремонт будет неудачен, теряется ремкомплект. А если навык ремонта 100 то ремонтирует 25% причем у ГГ нет шансов потерять ремкомплект.

А чтобы неписи чинили за раз нужно полностью менять систему статов.

v1.png

#27 Vivec

Отправлено 12 августа 2009 — 15:26

#28 Vault-Anton

Отправлено 12 августа 2009 — 16:09

Представляю как перс Vault-Anton'а лупит гаечным ключём по автомату, который всего лишь заклинило. Resident правильно сказал, его клинит от того, что оно грязное или патрон не правильно подался.

#29 Resident

Отправлено 12 августа 2009 — 16:39

Представляю сидит чел в пустоше автомат гаечным ключом автомат, крутит ствол, к нем подходит рейдер и говорит:
— Ты умрешь!!!!
— Подожди автомат заклинило, щас ключиком докручу и отвечу ты иди по кури.

Ключиком бы ему в чашку и нету рейдера.

А вот и новая теория ремонта. Она основываеться на применении специальных ремонтных наборах. С помощью них можно ремонтировать оружие. Причем на каждый вид (Класс) оружия необходим свой ремонтный набор. Для легкого оружия один, для лазерного другой. Рассмотрев пристальнее верстак, я понял, что на нем возможен ремонт только холодного оружия и спец. оружия.
Всетаки спец. оружие (Дротикомет итп) никак нельзя назвать "человеческим оружием" и ремонтировать его предлагаю только на верстаке с использованием (Это суровый вариант) его составляющих. (Хотя я хз) Однако я подожду комментариев товарища Listener'а

v1.png

#30 Кот Зловред

Отправлено 12 августа 2009 — 17:44

#31 Resident

Отправлено 12 августа 2009 — 18:31

Спорить не буду, оружие хз пойми))

3 — Таскать с собой кучу инструментов для ремонта. Не знаю, вряд ли. Там просто нечего ремонтировать этим инструментом. Тут, наверное, стоит сделать один универсальный инструмент, наподобие пенала в прикладе автоматов АК: ветошь, маслёнка, пара незамысловатых железяк (условно, конечно — в игре это будет один предмет). При использовании "здоровье" лёгкого огнестрельного оружия (пистолеты, винтовки, автоматы) повысится, но незначительно. То есть условно мы его почистили и смазали. Если это удастся реализовать — то будет, имхо — правильно.

4 — Полный ремонт только на верстаках, с использованием специально купленных или найденных ремонтных наборов. Условно — коробочка с частями спусковых механизмов например, персонально для каждого ствола. Заменяем (условно) повреждённые детали, и дальше идём воевать. Набор одноразовый.

5 — Энергооружие ремонтируем только на верстаках, можно попробовать ввести ограничение на минимум навыка ремонта до 50 например. Всё таки штука сложная, линзы, оптика и прочее. Да и ремонтировать до 100% вряд ли можно своими силами — судя по описанию оружия из терминалов в форте Изгоев. Тут стоит подумать.

6 — Ручное оружие не будет ремонтироваться однозначно — это бред полный. Ножи ещё можно заточить (по аналогии с п.3), но биты, палки и прочий мусор — точно нет.

Тогда уменьшить их разрушаемость до максимума.

А что делать с оружием на подобие "Шиш-кебаб" ?

v1.png

#32 Vault-Anton

Отправлено 12 августа 2009 — 19:00

2 — Фаст тревел конечно, штука скользкая — если его использовать для телепорта к верстаку, а потом обратно — это грохнет всю затею с ремонтом. Можно, конечно убить эту возможность — но тогда многие, я думаю, обидятся на это. Оставим это на совести игрока, так. имхо, будет правильно. Манчкины пусть телепортятся, ролевики пусть топают пешком.

Согласен с этой затеей, пускай лучше совесть решает

А что делать с оружием на подобие "Шиш-кебаб" ?

Не надо забывать, что любое оружие сделанное на верстаках состоит из разного хлама, можно просто чинить через хлам использованный в шиш кебабе.

Тогда уменьшить их разрушаемость до максимума.

Скажи, какой игрок носится с этим хламом? Его использовал я от силы 2-3 раза за всю игру, игра сделана так чтобы с таким оружием даже новичок не бегал.

3 — Таскать с собой кучу инструментов для ремонта. Не знаю, вряд ли. Там просто нечего ремонтировать этим инструментом. Тут, наверное, стоит сделать один универсальный инструмент, наподобие пенала в прикладе автоматов АК: ветошь, маслёнка, пара незамысловатых железяк (условно, конечно — в игре это будет один предмет). При использовании "здоровье" лёгкого огнестрельного оружия (пистолеты, винтовки, автоматы) повысится, но незначительно. То есть условно мы его почистили и смазали. Если это удастся реализовать — то будет, имхо — правильно.

Главное не повторить RealRepair, аддон где при помощи жестянных банок чинишь всё

p.s
А не пора закруглятся, а то сейчас выдумаем столько, что воплотить никто не сможем
Это просто совет

#33 Уилл Райт

Отправлено 12 августа 2009 — 19:15

#34 Vault-Anton

Отправлено 12 августа 2009 — 19:20

Согласен всё таки с Листенером. Ведь достаточно сложно ето всё реализовать (тем более, что Листонер работает чуть ли не в одиночку).

#35 Кот Зловред

Отправлено 12 августа 2009 — 19:20

А не пора закруглятся, а то сейчас выдумаем столько, что воплотить никто не сможем
Это просто совет

#36 Vault-Anton

Отправлено 12 августа 2009 — 19:22

#37 KilRoy

Отправлено 24 августа 2009 — 10:39

#38 tryam

Отправлено 14 апреля 2010 — 08:53

Незнаю на сколько реализуемо но вот мои мысли по поводу ремонта.

Простое рукопашное оружие трубы/биты ломаемое,неремонтируемое с фиксированным уроном не зависящем от состояния.

Полевой ремонт
требует: ремнабор(комплект смазки/чистки) +разбираемая вещь аналогичная ремонтируемой
результат: улучшение состояния
1) легкое оружие/простые брони до максимум 60% при навыке ремонта 100
2) енерго оружие/силовые брони до максимум 60% кроме навыка ремонта требуют еще и науку (скажем для ремонта лаз.пистолета потребуется знания науки не менее 40)
3) тяжелое оружие до максимум 60% также требуют знаний науки но гораздо меньшие чем энерго оружие

Ремонт на верстаке
требует: разбираемая вещь аналогичная ремонтируемой +
1) металолом для легкого/рукопашного результат улучщение до состояния 100% при навыке ремонт 100
2) проводники,ядерные батареи для энергетического результат улучщение до состояния 100% при навыке ремонт 100 (+ требования по науке)
3) металолом, проводники, ядерные батареи для силовых броней результат улучщение до состояния 100% при навыке ремонт 100 (+ требования по науке)
4) металолом, проводники для тяжелого результат улучщение до состояния 100% при навыке ремонт 100 (+ требования по науке ниже чем для энергетического)

ремонт у неписей(вариант для тех кому лень качать ремонт/науку, однако цены кусаются.полный ремонт дорогое удовольствие)
для неписей болтающихся в пустоши ремонт аналогичный полевому тоесть максимальное состояние 60%
для неписей в городах/базах типа Мойры ремонт аналогичный верстачному( можно также ввести разделение: например отремонтировать до 100% 10ммПП можно в мегатонне а вот силовую броню ремонтировать идите на базу братства)

немного кривовато изъяснился ну кажись основная мысль ясна, сильно не пинайте.

#39 FalconGT351

Отправлено 18 сентября 2010 — 13:51

2 — Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей разбирать аналогичный предмет.
3 — Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей использовать специальные "ремнаборы", заблаговременно купив или найдя их в игровом мире. Разбирать будет нельзя.

Думаю сочетание этих двух вариантов является БЕЗОШИБОЧНО ИДЕАЛЬНЫМ. С точки зреня геймплея, но не с точки зрения логики. сами подумайте, в пустоши мы находим оружие ИЗНОШЕННОЕ. Т.е. теоретически, узлы данного оружия уже подверглись определенному износу, и использовать его в качестве восстановления своего старого "ствола" НЕРЕАЛЬНО . Т.е. ВООБЩЕ. Так что моё мнение — лучше сделать ремонт на верстаке с помощью ремонтных наборов, но давайте положа руку на сердце — заводов которые бы производили эти запчасти давно уж в мире игры нет. так что с точки зрения наиболее ОПТИМАЛЬНОГО геймплея, лучше всего СОВМЕСТИТЬ оба эти малореалестичных варианта — как говориться если оффтопить то на полную. К тому же это удобней всего — так же не стоит забывать что часто нужные детали могут оказаться и в обычном металлоломе. Вот такие вот пироги, эт конечно моя мысль, и на звание вселенско-гениалньой она не претендует, но все же, думаю, совместить оба варианта думаю, будет наиболее оптимальным. Только, скажем, реализовать это так — у вас есть ствол с износом, скажем, в 56%. А есть аналогичный ствол, но с износом в 32%. так вот, используя ствол с меньшим износом можно восстановить старый, с износсом большим, до 56%, а используя ремкомплект (или металлолом) можно восстановить старый ствол до 100%. Это будет логичней старой беседовской системы. Все вышесказанное ИМХО и на звание "вселенской правды" не претендует. Но из предложенного по моему мнению это наиболее оптимальный вариант. хотя беседовский движок вряд-ли позволит сему анонизму заработать))))

Под номером 7 у нас есть SleepyTyme! У вас есть хитрый персонаж, у которого просто нет хороших вариантов оружия? Чувствуете, что вам нужно что-то с глушителем, которое также может отбросить ваших врагов? Что ж, это пистолет для тебя. Наряду с классным дизайном это уникальное 10-мм орудие имеет множество преимуществ по сравнению с обычными аналогами.

9. Рейнджер Секвойя

(Красиво оформленное сокровище пустоши)

Под номером 9 мы видим Ranger Sequoia! Теперь это оружие является синонимом Нью-Вегаса. О рейнджерах, которые бродят по пустошам, выполняя приказы по спасению людей и уничтожению врагов НКР, ходят легенды. Эти ружья носят лучшие из лучших, ветеранов-рейнджеров. Есть несколько способов получить его, самый простой — обокрасть ветерана-рейнджера, но вы также можете получить его, выполнив квест возврата отправителю.

Характеристики оружия:

  • Навык: Оружие 75
  • Треб. Силы: 6
  • Урон / атк: 62
  • ДПС: 104,6
  • Критический мульт: x1,5

Чем хорош Ranger Sequoia:

  • В первую очередь это икона пустоши Мохаве. Это заставляет вас чувствовать себя одним из самых крутых людей, которые ходят по пустошам.
  • У него лучший базовый урон среди всех пистолетов в игре. Это также одно из самых красивых орудий в игре.
  • Рейнджер Секвойя имеет довольно высокий шанс критического удара по сравнению с другими пистолетами в игре и довольно долговечен, так как может выстрелить 745 патронов, прежде чем выйдет из полного состояния.

# Ингредиенты: Квантовая Ядер-кола
# Жестяная банка
# С.к.и.п.и.д.а.р
# Чистящее средство «Абраксо»

Где найти снежные шары в Fallout New Vegas?

В данном разделе мы расскажем где и какой снежный шар можно обнаружить, итак:

  • Снежный шар АБ «Неллис». Данный снежный шар находится в музее авиабазы «Неллис», для того что бы его найти, сразу на входе, обратите внимание на стол который расположен справа;
  • Снежный шар «Гудспрингс». Для того что бы найти этот шар, главному герою придется погулять по кладбищу Гудспрингс, во время прогулки нужно внимательно смотреть по сторонам, где то на этом кладбище и лежит одинокий шарик;
  • Снежный шар «Стрип». Данный шар можно найти в Убежище №21, для этого нужно пробраться в запертую комнату Сары и взять шар со стола, кстати за взлом комнаты понизится карма;
  • Снежный шар «Дамба Гувера». Что бы получить данный шар, необходимо попасть в инфоцентр и взять шар со стола, который расположен рядом со входом;
  • Снежный шар «Гора Чарльстон». Для получения этого шара двигайтесь в Джейкобстаун, найдите гостиницу, и сразу после того как войдете смотрите внимательно на столы, на одном из них и находится шар;
  • Снежный шар «Мормонский форт». Для того что бы найти данный шар, главному герою сначала необходимо попасть в старый мормонский форт, далее необходимо подняться на второй этаж западного помещения охраны и там уже забрать шар;
  • Снежный шар «Полигон». Для получения этого шара, нужно попасть в локацию с названием «Лаки-38», находясь там, необходимо посетить коктейльный бар и уже там внимательно обыскать кассу и помещение за ней.

Теперь перейдем к снежным шарам, которые можно найти в дополнениях к игре:

  • Дополнение «Блюз Старого Мира» (Old World Blues). В данном DLC имеется снежный шар «Большая гора». Искать этот предмет нужно в локации с названием «метеорологическая станция X-17”;
  • Дополнение «Мертвые деньги» (Dead Money). Снежный шар «Сьерра-Мадре». Чтобы получить этот шар, необходимо совершить сложный подъем на крышу Салида-дель-Соль;
  • Дополнение «Одинокая дорога» (Lonesome Road). Снежный шар «Одинокая Дорога». Для получения данного шара необходимо попасть на площадку отдыха у станции №7, далее двигаемся на второй этаж и там забираем шар;
  • Дополнение «Горячие Сердца» (Honest Hearts). В данном дополнении можно найти снежный шар «Национальный парк Зайон». Этот предмет находится в магазине-складе. В данную локацию главный герой попадет по сюжету этого DLC, что бы найти шар, нужно внимательно обыскать стеллажи за прилавком.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий