Алчность рано или поздно приводит к гибели симов, которые не умеют вовремя остановиться. Философский камень, дорогостоящая награда за баллы счастья, дает силу превращать предметы в золото, о которой мечтали древние алхимики. Прибыль высока, но опасность еще выше! Всегда есть риск подвергнуться обратному действию магии, которая может обернуться против алчного сима. Персонаж сам превратится в золото во время очередной попытки получить ценный металл из безделушки. Он застынет в своей предсмертной позе, а его статуя останется напоминанием для родных о том, что во всем нужно знать меру. Впрочем, никто не помешает продать ее за большие деньги.
- Смерть, призраки и воскрешение в The Sims 3
- Смерть от старости
- Смерть от удара током
- Смерть от голода
- Смерть от огня
- Смерть от воды
- Смерть от мумий
- Смерть от метеоритов
- Смерть от жажды
- Смерть от фокусов
- Человек-статуя
- Гибель на море
- Смерть от превращения в золото
- Смерть от мармеладки
- Смерть от спиритического сеанса
- Замерзание до смерти
- Смерть от перегрева (самовозгорание)
- Смерть от удара молнии
- Смерть от удара тупым предметом
- Смерть от разглагольствования
- Смерть от нападения акулы
- Утопление при нырянии с аквалангом
- Смерть от обезвоживания
- Смерть от временно́й аномалии
- Смерть от падения с небес
- Смерть от Проглотис Людоедии
- Воскрешение и продление жизни
- Ребенок-призрак: миф или реальность?
- Амброзия
- Сценарии развития дальнейших событий в Sims 3
- Как в Sims 3 сделать сима бессмертным
Смерть, призраки и воскрешение в The Sims 3
Единственным оккультным явлением в The Sims 3 стали призраки и смерть. В любом городке, будь то Сансет Вэлли, Риверсайд или Твинбрук, есть кладбище, где нашли свой последний приют горожане. И естественно, как водится, не всякая смерть наступает в результате старости. Существует множество причин ухода на тот свет ваших персонажей и, если вы не хотите обречь их на долгие предсмертные мучения, то читайте ниже.
Смерть от старости
По мере взросления и течения жизни, организм персонажа рано или поздно стареет, что, в конечном итоге, приводит к смерти. Здесь необходимо отметить, что продолжительность жизни и старение персонажа определяются настройками игры, т.е. чем больше вы поставите продолжительность жизни, тем больше сим будет радовать вас своими успехами.
Персонажи, умершие от старости, возвращаются на землю в виде призрака серебристого цвета, окруженного многочисленными звездочками, а на надгробной плите будут изображены песочные часы.
Смерть от удара током
Классический и распространенный тип несчастного случая, который происходит из-за банального неумения обращаться с отверткой и прочими инструментами. Если ваш сим не разбирается в механике, то не допускайте того, чтобы он самостоятельно начал чинить сломанные приборы (компьютер, телевизор, микроволновая печь, посудомоечная машина и т.п.). Лучше потратить деньги на вызов мастера по ремонту, чем персонаж получит удар током. Примечательно, что с первого раза смерть не наступает. Но если персонаж, не отойдя от первого шока, полезет дальше ремонтировать технику, то смерть гарантирована. Обратите внимание на то, что чем сложнее устройство, тем выше вероятность отправиться на тот свет.
Симы, обладающие чертой характера «мастер на все руки», от рождения наделены иммунитетом к смерти от удара током, как и те, кто не поленился и овладел навыком механики в совершенстве.
Персонажи, умершие от удара током, возвращаются в виде призраков желтого цвета, а на надгробной плите будет изображена молния.
Смерть от голода
Когда персонаж очень голоден, он начинает топать ногами, кричать и поднимает страшный шум, и все это только ради того, чтобы вы его заметили и покормили. Но если персонаж не поест по каким-либо причинам, его ждут страшные муки в течение нескольких дней и, как результат, смерть от голода. Если быть точнее, то на то, чтобы убить сима таким образом, понадобится три дня. При этом персонажа может спасти лишь только наличие продуктов в доме. Никакие врожденные черты характера не гарантируют того, что голодная смерть обойдет его стороной. Чтобы спасти своего сима от страшных мучений и не видеть того, как он упал на пол и корчится в предсмертных судорогах, приобретите все необходимое, чтобы организовать процесс питания (холодильник, плита, кухонные тумбы и т.п.), либо не забывайте водить его в бистро «Маленький корсиканец» иди закусочную «Копченая сосиска».
Если же вы все-таки недоглядели за персонажем и он умер, то появится призрак фиолетового цвета, а на надгробной плите будут изображены столовые приборы.
Смерть от огня
В большей степени, сим может умереть в пожаре, если он окажется в запертой комнате один на один с источником огня. Возгорание, как правило, начинается из-за нарушения техники безопасности, когда персонаж не умеет готовить, а кухня не оснащена датчиком дыма (пожарной сигнализацией). Некоторые, особо извращенные натуры, изучившие навык изобретательства, начинают взрывать все на своем пути – ну развлечение такое вот у них! И вполне естественно, что там, где был взрыв, начнется пожар. Кроме этого, некоторые персонажи, работающие в научной сфере, могут пострадать на работе. Обратите внимание на то, что камины так же являются объектом повышенной пожароопасности. Помните, что попытки самостоятельно расправиться с огнем приводят к печальным последствиям, поэтому не доверяйте симам никогда самостоятельно тушить огонь! Пламя всегда очень быстро распространяется! Уведите их как можно дальше от источника возгорания и вызовите пожарных.
Кстати, некоторые путешественники на отдыхе расслабляются и забывают, что в гробницах их могут подстерегать огненные ловушки и, как результат, сильные ожоги и даже летальный исход. Поэтому не забывайте приобретать портативные души, они помогут не только потушить себя самостоятельно, но и пройти ловушки без ущерба для здоровья и настроения.
Но есть отдельные категории персонажей, на которых огонь не действует. Например, потомки пожарных, получившие такую черту характера, как пироман, испытывают положительные эмоции при возгораниях, а симы с чертой несгораемый – никогда не пострадают в огне, у них есть иммунитет к смерти такого рода.
Погибшие в огне симы, возвращаются на землю в виде оранжевых призраков, внутри которых пляшут огоньки. А если прислушаться, то можно услышать и потрескивание.
Смерть от воды
Если все другие виды смерти можно считать случайными, то смерть от воды, действительно, насильственная. Все дело в том, что даже если персонаж очень сильно устанет, он всегда выберется из бассейна, не смотря на то, есть лестница в нем или нет. И если вы вознамерились убить сима именно таким способом, то единственное верное решение – это обнести весь периметр бассейна стеной, забором или какими-либо объектами, которые не позволят ему вылезти оттуда.
Утонувшие симы возвращаются из потустороннего мира в виде голубых призраков, с которых капает вода.
Смерть от мумий
Многие симы, любящие путешествовать, рано или поздно сталкиваются в гробницах с мумиями. Некоторые из них вполне безобидны, другие же могут наслать страшное проклятие и у сима есть всего лишь 14 дней на то, чтобы излечиться. При этом взгляд зараженного персонажа затуманивается и начинается отсчет времени. Если же вы не предпримите никаких действий, то по истечении 14 дней, персонаж умрет. Единственный способ спастись от смерти – найти умиротворяющую статую (в гробнице «Великий сфинкс») и попросить у нее излечения.
Жертвы мумий потом возвращаются в качестве черных или белых призраков.
Смерть от метеоритов
Жизнь в мире стала небезопасной, с неба то и норовит упасть на голову метеорит! Будьте бдительны и при первых же признаках опасности спасайтесь бегством!
Отследить падение метеорита довольно просто. Если рядом с вами находятся горожане, то они начинают испуганно смотреть в небо. При этом, когда метеорит приближается, на земле появится четкая тень. И кроме всего, появится игровое сообщение, извещающее об опасности.
Что примечательно, если рядом с симом во время катаклизма находились другие персонажи, то они тоже пострадают (их опалит огнем, но при этом они не умрут).
Предугадать падение метеорита невозможно. Все построено настолько случайно, что сима может прибить в тот момент, когда он будет расслабляться на берегу озера с удочкой, копаться на свалке, поливать огород или же просто выйдет из дома за покупками. Бывают и моменты, когда метеориты минуют вашего персонажа и падают где-то очень далеко от него.
Симы, погибшие в результате метеорита, превращаются в призраков серого (белого) цвета с оранжевой «окантовкой».
Смерть от жажды
Вампиры! Эти существа очень сильны и могущественны, им ничто не может причинить вреда, и их мало что тревожит! Кроме жажды. Утолить ее вампиры могут кровью окружающих, кровавыми плодами или кровавым соком. В противном случае они теряют свою силу и слабеют. Жажда у вампира схожа с голодом обычного сима — персонаж может топать ногами, кричать и хвататься за живот, всем своим существом показывая вам, что хочет кушать. Нестерпимый голод может привести к гибели вашего подопечного, если вы в скором времени не найдете пищу.
Как только начинается легкая жажда, у вас есть примерно полтора дня, чтобы раздобыть еду для персонажа. Для этого вы можете попросить у близких друзей выпить немного их крови, купить кровавые плоды в бакалейной лавке или суп из пакета с кровью в фургончике с фастфудом. Также можно совершить набег на городскую больницу или продуктовый магазин.
Если вы не успеете утолить голод, то ваш персонаж попросту умрет, рассыпавшись в пепел.
Умершие от жажды вампиры превращаются в черных призраков с красной «окантовкой». Кроме того, на месте сердца пульсирует кроваво-красное пятно, а на могиле вы увидите изображение летучей мыши.
Смерть от фокусов
Магия фокусов всегда захватывает дух и пленит зрителей своими невероятными загадками! Но, увы, эти самые фокусы всегда связаны с риском для жизни! Иногда во время представлений с использованием «Ящика с опасностями» ваш персонаж может стать жертвой несчастного случая. Фокусы «Погребенный заживо» и «Могила, полная воды» порою проходят не совсем удачно: выбраться из камеры с цементом или водой становится невозможно. Поэтому остерегайтесь неудачных трюков!
Человек-статуя
Призрак «Человека-статуи», умершего в цементной могиле, почти прозрачного серого цвета. На иконке памятника изображены перекрещенные лопаты в знак того, что покойник был, в буквальном смысле, погребен заживо.
Гибель на море
Призрак захлебнувшегося сима от смерти «Гибель на море» ярко-синего цвета, и с него стекают едва заметные капельки воды. В более ранних версиях игры он соответствовал призраку утопленника из базовой игры, однако с обновлением игры до версии 1.50 разработчики подарили этой смерти уникальный цвет.
Текстура могильной плиты при смерти от водного фокуса выглядит так же, как и при смерти от огня. Неизвестно, сделано так специально, или это недоработка со стороны разработчиков.
Смерть от превращения в золото
Алчность рано или поздно приводит к гибели симов, которые не умеют вовремя остановиться. Философский камень, дорогостоящая награда за баллы счастья, дает силу превращать предметы в золото, о которой мечтали древние алхимики. Прибыль высока, но опасность еще выше! Всегда есть риск подвергнуться обратному действию магии, которая может обернуться против алчного сима. Персонаж сам превратится в золото во время очередной попытки получить ценный металл из безделушки. Он застынет в своей предсмертной позе, а его статуя останется напоминанием для родных о том, что во всем нужно знать меру. Впрочем, никто не помешает продать ее за большие деньги.
Призрак умершего от превращения персонажа имеет золотистый цвет и испускает блестки. При первом появлении призрака можно увидеть вспышку, подобную той, которая предшествовала смертельному превращению. На надгробной плите изображен пузырек и череп с костями.
Смерть от мармеладки
Поначалу поедание мармеладок, растущих на волшебном кусте, может показаться безобидным развлечением. Каждая новая мармеладка приносит новые ощущения и забавные эффекты, и хочется пробовать еще и еще. Но злоупотребление лакомствами – не меньший грех, чем алчность, и за него непутевый персонаж может понести наказание. Один из эффектов, который персонаж рискует испробовать на себе – летальный исход. К сожалению, управлять таким исходом поедания лакомств нельзя – эффект рандомный и не зависит от игрока.
Призрак сима, опрометчиво сорвавшего «не ту» конфетку, яркого фиолетового цвета с бирюзовым отливом, а в области живота у него видны несколько мармеладок, которые также служат украшением для надгробия.
Смерть от спиритического сеанса
Могущественной ведьме, насылающей проклятья на других персонажей, не стоит заблуждаться в собственной безнаказанности. Магия ее заклинаний может обернуться против нее, в частности, когда речь идет о проклятии «Спиритический сеанс». Ведьма может накладывать его начиная с 5 уровня колдовства, при этом проклятого сима преследует призрак. Но не всегда колдовство бывает удачным. Даже немалый опыт не спасет колдуна от обратного действия – когда потревоженный им потусторонний мир забирает его к себе.
Легче всего сделать это с помощью плохой палочки, а если вы уже успели купить руки-магниты, то нужно добиться низкого уровня волшебных сил, а затем накладывать спиритический сеанс.
В темно-зеленом призраке, будто наполненном черным дымом, легко узнать злую ведьму. Вокруг него вьется шлейф из мистических атрибутов: черепов, надгробий, полумесяцев, летучих мышей. На могильной плите нарисовано пугающее привидение.
Замерзание до смерти
У природы нет плохой погоды – есть только симы, не умеющие по погоде одеваться. Холодной снежной зимой любого персонажа подстерегает опасность замерзнуть, но для большинства дело закончится стуком зубов или простудой. Те же, кто останется на холоде долго, посинеют, превратятся в ледышку и потеряют сознание. Хорошо, если рядом окажется кто-то, способный отогреть несчастного, но если нет. Пролежав в снегу без тепла и главное – без еды, через некоторое время персонаж скончается.
У замерзшего насмерть сима будет снежно-белый призрак с голубоватым отливом, которому всегда холодно. На могилке этот вид смерти обозначен снежинками и двумя завихрениями.
Для тех, кому интересна смерть от холода, на нашем форуме есть подробный эксперимент «Как заморозить сима насмерть».
Смерть от перегрева (самовозгорание)
Любители бронзового загара и пляжных развлечений всегда с нетерпением ждут лета и жары, однако слишком высокая температура небезопасна для здоровья и даже жизни. Жара способна зажечь не только веселье, но и самих персонажей! Всем известно, что если находиться на солнцепеке в жаркую погоду, то можно перегреться или схлопотать солнечный ожог, но не многие знают, что их тела могут воспламениться. Если поблизости не окажется добровольцев, которые собьют пламя с персонажа, то он сгорит и погибнет точно так же, как в пожаре.
Так как этот вид смерти подобен смерти от огня, то призрак и внешний вид могильной плиты соответствующие. Дух погибшего дымится и страдает от жаркого пламени даже после смерти.
Смерть от удара молнии
Не только зима и лето с их экстремальными температурами чреваты опасными последствиями для симов, но и дождливое межсезонье. Именно осенью и весной персонажам не раз «посчастливится» попасть под дождь – его-то и нужно бояться. Не так страшно промокнуть, как оказаться мишенью для молнии! В грозовую погоду лучше прятаться в помещении, ведь от гуляний на улице и плескания в лужах может запахнуть жареным, в прямом смысле. Один разряд лишь нанесет ожоги персонажу, но не убьет его, а если молния попадет в обожженного сима, то смерти не избежать. К слову, получить удар молнии можно не только из настоящей тучи, но и из миниатюрной, вызываемой бонусным объектом «Тученатор 9000».
Молния – это электричество, поэтому для этого способа смерти не предусмотрено нового призрака и надгробия, они такие же, как в базовой игре при ударе током.
Смерть от удара тупым предметом
Таким предметом может стать торговый автомат, в котором продаются шоколадки и напитки, а также складная кровать «Мерфи». Автомат порою «мстит» любителям халявы, которые предпочитают потолкать или потрясти машину, чтобы из нее выпало нечто вкусненькое, вместо того, чтобы заплатить за это нечто. Надо отметить, что опасность подстерегает вас с любым типом торговых автоматов (их три), но бояться нечего, если вы не станете применять против них силу. К сожалению, нельзя того же самого сказать о встроенной кровати «Мерфи». Она может пришибить персонажа просто так при раскладывании. Чтобы не пришлось ее раскладывать и не стать похожим на сима с картинки ниже, советуем вам не складывать эту кровать вообще. А еще лучше — избавиться от нее поскорее.
В противном случае от несчастного сима может остаться только бледно-красный призрак с летающими вокруг него перьями и темно-серое надгробие, иллюстрирующее мощный удар.
Смерть от разглагольствования
Бунтарский мегафон «И я!» дает возможность разглагольствовать в любом месте, где вам это заблагорассудится, и на любую тему, какую вам захочется. Однако зарубите себе на носу: Смерть не любит, когда о ней разглагольствуют, и этим все сказано. Сначала Костлявый помилует и лишь предупредит, что больше так делать не надо, о чем вам в течение 12 часов будет напоминать устрашающий мудлет «туда и обратно». Пока действие мудлета не закончилось, симу не стоит вещать гадости о Смерти, иначе она возьмется за него всерьез.
Если вашему бунтарю не повезло иметь длинный язык, он рискует превратиться в ярко-зеленое привидение с летающими значками, судя по всему, обозначающими ругательства, которые сим произносил во время разглагольствования. А на могильной плите красуется злосчастный мегафон.
Смерть от нападения акулы
Эти хищники представляют опасность, в основном, для дайверов. Известно, что акула может напасть и на поверхности воды, и на глубине, и на взрослого персонажа, и на подростка. Кстати, злая русалка может наслать эту беду на сима по своей воле. Находясь под водой, сим может привлечь внимание акулы наблюдением за ней, а иной раз акула нападает сама – перед атакой в очереди появляется действие «Рассмотреть акулу», которое отменить нельзя, а затем «Нападение акулы!». Говорят, шанс заинтересовать акулу увеличивается, если в багаже у персонажа имеются свежие мясные и рыбные продукты, поэтому разумным было бы оставлять свои покупки дома.
У схватки с зубастой может быть как удачный, так и трагический исход. Кроме самого плохого – смерти – возможен вариант, что сим останется слегка побитым (мудлет «Нападение акулы» на 8 часов), а его баллон поврежденным, и персонажу сразу понадобится выбраться на поверхность. В самом лучшем случае персонаж одолеет хищницу и почувствует себя силачом (мудлет «Мускулистость»). А если акула победит, от сима останутся одни только косточки, и Смерть с трезубцем не заставит себя долго ждать.
На дне морском от персонажа останется голубоватого цвета надгробие с изображением раскрытых челюстей. Могилку всегда можно будет забрать и перенести в другое место. Цвет призрака погибшего от акулы – фиолетовый с розовым, сам он слегка переливается.
Утопление при нырянии с аквалангом
Можно было бы назвать эту смерть «нехваткой воздуха под водой», но это будет не совсем верно, ведь причина утопления может крыться не только в этом. Например, если персонажа настиг смертельный голод прямо во время погружения (почему бы и нет?), то он умрет и будет считаться именно утонувшим при нырянии с аквалангом, а не умершим от голода. Поэтому разработчики назвали этот тип смерти именно так.
Тем не менее, основная причина несчастных случаев – нехватка воздуха в баллоне. На разных уровнях развития навыка погружения аквалангист может свободно себя чувствовать под водой от 3 до 7 часов (мудлет «Дышать легко»), но рано или поздно, запас воздуха начинает исчерпываться, и наступает «Поверхностное дыхание». Если через 2 часа после этого сим все еще не вернулся на поверхность, ему «Не хватает воздуха». В такой ситуации у ныряльщика есть всего 1 час на экстренное всплытие, иначе он утонет. В похожей ситуации персонаж может оказаться после атаки акулы – если она повредила снаряжение аквалангиста, у сима есть час, чтобы вернуться на поверхность и избежать смерти. Если спастись не удалось, он тонет, захлебываясь в воде.
Призрачный ныряльщик имеет мутно-зеленый цвет, а в его прозрачности переливается бесконечная океанская бездна. На могильной плите нарисована иконка утопленника из базовой игры. Аналогично предыдущему виду смерти, могилка появляется на дне океана, но ее можно перенести.
Смерть от обезвоживания
Каждая русалка нуждается в воде. Если лишить ее необходимой влаги и не давать плавать, принимать душ или хотя бы гулять под дождем, начинаются проблемы. Сначала все безобидно – всего лишь «Пересохшая кожа» (нейтральное настроение). Через 3 часа, если не предпринять меры, «Кожа шелушится» (негативное настроение). Пройдет 12 часов, и, если к тому времени русалка не восполнит потребность в увлажнении, наступит «Обезвоживание». Тогда персонаж хватается за горло, слабеет и падает на землю, а если никто вовремя не подоспеет, чтобы облить русалку ведерком воды, то через 3 часа она умирает.
Призрак русалки имеет желтый цвет, а на иконке надгробия изображена пластиковая бутылочка, в которой закончилась вода, и последняя капелька срывается с ее горлышка. Кстати, даже у русалки-привидения при плавании в воде появляется хвост.
Смерть от временно́й аномалии
Одним из недостатков путешествий во времени является редкое, но очень серьезное заболевание – парадокс времени. Если вы будете часто путешествовать через временной портал, есть риск получить отрицательный мудлет «Заболевание Временной парадокс», который действует 4 часа. Если не обратиться в больницу, то по истечению этого времени болезнь перейдет на следующий уровень, и вы получите мудлет «На грани существования» на 24 часа. Если все еще не прибегнуть к лечению, после него приходит последняя стадия и мудлет «Существую ли я?», который через 24 часа закончится, и ваш персонаж погибнет от временного парадокса.
Подробнее изучить действие и время этих мудлетов можно в нашем обзоре Мудлеты из The Sims 3 Into the Future. Вылечить эту болезнь можно только обратившись в больницу. А чтобы снизить риск заболевания парадоксом времени, повышайте навык передовых технологий или приобретите награду за бонусные баллы «Портальный иммунитет».
Примечание: Если ваш персонаж умрет от парадокса времени, то и его потомки тоже погибнут от этой болезни, и тогда найти их надгробия можно будет в мавзолее.
Смерть от падения с небес
Полеты с реактивным ранцем – довольно рискованное занятие, несмотря на яркие ощущения и на красивый вид, открывающийся с высоты птичьего полета. Сима с низким навыком передовых технологий может неожиданно ударить током в полете, и он кубарем рухнет вниз.
Смерть от Проглотис Людоедии
Коварство плотоядной Коровы, приманивающей свою жертву кусочком сладкого торта, известно давно. Если это необычное растение-животное поселилось в доме ваших персонажей, не забывайте вовремя его кормить. Голодная и обиженная Проглотис Людоедия не постесняется съесть своих хозяев или их гостей. И хотя она разборчива в еде и будет довольна не каждым персонажем, попавшим ей на зуб, риск не вернуться из пасти прожорливой Коровки очень велик!
Съеденный персонаж умрет, а его призрак и рисунок на могильной плите будут соответствовать смерти от голода, что вполне символично. Независимо от комплекции при жизни, из загробного мира сим будет появляться максимально худым и постоянно голодным.
Воскрешение и продление жизни
Самый простой и эффективный способ продлить жизнь персонажу – это положить в его багаж цветок смерти. Само растение можно найти на кладбище или вырастить на своем участке. Когда смерть придет за симом, он сможет «откупиться» от нее цветком смерти (отсюда и название) и продолжит спокойно жить. Семена цветка смерти тоже сойдут.
Чтобы воскресить персонажа с помощью амброзии, вам понадобится как минимум два сима – один, который умер, и второй – живой. Живой сим должен отнести в Научный институт урну с прахом и в результате, покойник вернется в семью в качестве управляемого персонажа (призрака). После этого необходимо приготовить вышеупомянутую амброзию и накормить ей призрака. Как только блюдо подействует, сим-призрак превратится в обычного персонажа.
Плоды жизни, съеденные симом (или употребленные в виде нектара) омолаживают ровно на один день, но при этом, они не возвращают персонажа в предыдущую возрастную категорию. Чтобы сим жил долго и счастливо, он должен съедать каждый день по одному плоду жизни, а вырастить их на своем участке ему поможет навык садоводства.
Персонажи, обладающие чертой характера невезучий, имеют больше шансов выжить при любых видах случайной смерти. Когда за таким симом приходит смерть, она просто начинает над ним смеяться и воскрешает его потехи ради, произнося при этом примерно такую речь: «Меня радует твое вечное невезение. Не хочу лишать себя такого удовольствия. Сегодня не стану тебя забирать» и персонаж остается жив.
Если у вас установлено дополнение «Симс 3 Шоу-бизнес», то воскрешать персонажей еще проще — нужно просто загадать желание джинну. В этом случае вернувшийся с того света сим не будет призраком, а будет таким же, каким был до своей смерти. Конечно, брак и карьеру придется строить заново, но ведь это такие мелочи по сравнению с возвращением любимого сима!
В дополнении «Симс 3 Сверхъестественное» среди наград за баллы счастья появляется любопытный предмет — философский камень. Кроме других функций, с его помощью можно призвать в семью любого покойника вашего города! Персонаж становится управляемым призраком и поселяется в игровой семье.
Кстати, о призраках. Согласно эксперименту, проведенному на нашем форуме (см. тему: Может ли управляемый призрак умереть вновь?), воскресший персонаж в виде привидения не может умереть повторно. К примеру, его нельзя сжечь, заморить голодом или утопить. Когда приходит время, «старый» призрак просто уходит обратно в небытие, оставив после себя все то же надгробие.
Ребенок-призрак: миф или реальность?
Жизнь по соседству с призраками стала намного интересней. Еще бы! Ведь теперь ваши симы могут с ними общаться, дружить, ругаться, флиртовать, жениться и даже заводить детей! Помните, что призраки гуляют по кладбищу до 6 часов утра. Вы можете ходить на кладбище хоть каждую ночь, но помните, что завести ребенка или жить с призраком (как с мужем/женой) сим сможет только тогда, когда заберет его с собой (на надгробии даже появляется такая опция – «забрать с собой»). Призрак попадает в багаж персонажа и остается ждать, когда от Научного института поступит предложение воскресить его. Обратите внимание, что ученые вернут вам не полноценного, здорового и живого человека, а полупризрака, который не исчезает днем. Теперь вы можете им управлять и создавать семью. Но самое интересное это то, что ребенок может родится и нормальным симом.
ВАЖНО: Перед использованием ниже перечисленных читов, необходимо ввести код разработчика testingcheats true!
Амброзия
Итак, один из способов воскресить – накормить призрака блюдом собственного приготовления под названием «Амброзия». Для того чтобы его приготовить, вам понадобится вступить в игру за другого персонажа и повысить уровень навыка обычной и изысканной кулинарии до десятого уровня, а также прокачать навык садоводства до 5 уровня.
После прокачки навыков, ваш сим должен приобрести «Зелье молодости», «Цветок смерти» и рыбу «Морской ангел». Как только блюдо будет готово, накормите им призрака, которого нужно возвратить в мир живых. Не забывайте о том, что вашему персонажу необходимо подружиться с призраком, чтобы тот отведал ваше блюдо.
Для того чтобы управлять симом, который был воскрешен, необходимо состоять с ним в хороших отношениях и присоединить его к семье сима.
Еще один способ под названием «Книга жизни» требует заранее тщательной подготовки к его использованию, а именно – персонаж должен быть жив.
Для того чтобы стать Смертью, в первую очередь следует вызвать этого персонажа, то есть Смерть, и сделать это можно единственным образом — организовав гибель какого-нибудь сима. Способов для этого множество: вы можете утопить сима, спровоцировать пожар, «довести» его до старости, и так далее и тому подобное. Но суть не в том, как «покончить» с симом.
Далее вы должны заняться другим симом. Нет-нет, убивать его не нужно — он должен быть живым и к тому же быть женского пола. Берите этого сима под свое руководство, после чего нажмите кнопкой мыши по Смерти, для того чтобы обеспечить с ней взаимодействие. Для этого в данном случае уже не нужно удерживать клавишу «Shift». У вас появится возможность определенным образом поприветствовать Смерть — грубо или дружески. Вам нужно второе, поскольку жружеское приветствие позволит установить между вашим живым симом и Смертью крепкий контакт, что вам крайне необходимо. Тесные отношения позволят симу женского пола и Смерти влюбиться друг в друга, чего вы и добиваетесь.
Сценарии развития дальнейших событий в Sims 3
Если у вас все получилось, и между дамой-симом и Смертью вспыхнула любовь, вы увидите раздел меню «Зачать ребенка». Кликните по этой опции, после чего Смерть сразу же уйдет, а ваша героиня забеременеет.
- появиться на свет может нормальный, полноценный ребенок (в мать), и с ним вы ничего не сделаете;
- родиться может черное дитя (потенциальная Смерть).
Понятно, что во втором случае рождается будущая Смерть, которой вы можете играть. Если вы играете персонажем Смерть, то у вас появится много новых возможностей. Например, вы можете по-разному развлекаться, в том числе посещать других симов и забирать с собой их души.
Гарантировать на все сто процентов, какой вариант получится, то есть что родится именно тот персонаж, который вам нужен, невозможно. Результат рождения определяется в совершенно случайном, непредвиденном порядке. Однако другого способа стать Смертью в Симс, к сожалению, не существует. Разработчики еще не предусмотрели такую возможность, по крайней мере на сегодняшний день.
В конце-концов, вы можете повторить процедуру несколько раз, и в итоге все равно рано или поздно, по теории вероятности, получите то, чего хотите, — рождение Смерти. А может, вам повезет сразу, и все закончится так, как и было задумано, с первой же попытки. Надеемся теперь вопрос как в симс 3 стать смертью у вас отпал. Удачи в вашем «смертельном» начинании!
Ирландские леди. Конни. Вам потребуется: Хлопковая нить №10: 460 м белого цвета; 100 м.
Как в Sims 3 сделать сима бессмертным
Ну точнее, как сделать, чтоб сим в Sims 3 не откинулся раньше времени и если постоянно продлевать ему жизнь, то он действительно станет бессмертным:
1. Через настройки игры можно изменить продолжительность жизни персонажа:
Заходим во вкладку "настройки игры" и перемещаем бегунок на максимум, чтобы продолжительность жизни стала "эпичность". Старение отключаем там же.
2. Если вы такой фанат Sims 3, что продолжительности жизни в 960 дней вам мало, то можно приготовить блюдо омоложения — "Амброзия"
компоненты блюда "Амброзия": |
рыба смерть |
плод жизни (семена плода жизни можно найти: они разбросаны по всему району и определяются, как неизвестное семечко): |
3. Не продлевает жизнь, но застраховывает сима от "случайных" смертей (например от смерти от удара током) для этого у вашего сима всегда в багаже должен быть цветок смерти. Растет цветок смерти в Центральном парке ( у входа). Когда за ним придет смерть, он просто подарит ей цветок и она уйдет.
Источники
- https://darasims.com/stati/obzory/obzor_sims3/250-smert-i-prizraki-v-the-sims-3.html
- https://sims4odezhda.ru/kak-voskresit-personazha-v-sims-4.html
- https://games-reviews.net/publ/gaid/kak_stat_smertju_v_sims_3/3-1-0-163
- https://www.liveinternet.ru/users/3760966/post166216407/