Ключи легко потерять» в Genshin Impact

Ответы
Ключи легко потерять - это одно из заданий, которое вы можете получить ежедневно в Genshin Impact. В этом гайде расскажем, как пройти поручение и получить ценные награды.

Игроку необходимо взаимодействовать с местом исследования или победить врага, после чего получит ключ.

«Ключи легко потерять» в Genshin Impact

Квест Ключи легко потерять Genshin Impact

Ключи легко потерять — это ежедневное поручение в Genshin impact, которое может получить игрок случайным образом от Гильдии искателей приключений. В ранних версиях задание называлось — «Потерянные ключи».

В этом гайде мы расскажем как пройти поручение и получить награды.

Опыт в ветку оружия идет даже без вынесенных скилов на панель, достаточно, чтобы оружие было в руках на момент получения опыта. Открыть оружейную ветку можно, убив этим видом оружия любого моба.

Мана Храмовник с нуля в ПВЕ для новичков

1. 15% опыт в ветку посох разрушения. 1% дополнительного опыта.
2. 625 ед восстановления ресурса при использовании любого умения. Восстанавливается тот, которого меньше в данный момент. Срабатывает каждые 6 сек.
3. +2000 единиц магии
4. +258 магического и физического урона.

1. + 15 % опыта в средние доспехи, +5% к успеху карманной кражи
2. +100 восстановление здоровья, +85 восстановления магии и запаса сил
3. +915 единиц магии, запаса сил, здоровья.
4. +12% к крит урону и исцелению. Радиус обнаружения меньше на 3 м.

1 — скорость получения опыта в ветке парное оружие увеличен на 15%. Урон от нахождения в природной лаве уменьшен на 50%.

2- максимальный запас сил и магии увеличен на 1910.

3 — Сопротивляемость 4620 огню.

4 — сила оружия и заклинаний увеличивается на 258 .

Характеристики

Все вкладывается в магию. Ничего в жизни или запас сил не нужно вкидывать. Оптимальный показатель здоровья добирается при помощи еды, зачарований на броню и очками героя.

Доспех

Понадобится легкая броня. Рекомендуется носить 5 легких частей, 1 среднюю и 1 тяжелую, чтобы опыт шел во все ветки. Потом бонусы из них могут пригодиться в ПВП. Чтобы открыть ветку брони, нужно надеть 3 части доспеха одного веса (3 средние/тяжелые/легкие). Даже, если ветка у вас не открыта, опыт в нее все равно капает.

Оружие

На данный момент мана билды ходят с посохом разрушения на обеих панелях. Как правило, это два огненных посоха. Иногда используется еще и Электрический. На этапе прокачки в целом все равно какой будет посох.

В нынешних реалиях еще носят парное оружие, а именено, 2 кинжала. В ветке парного оружия есть пассивное умение, которое при ношении кенжей повышает шанс критического урона. Поэтому их используют. Но я бы рекомендовал начинать все-таки с посохов.

Опыт в ветку оружия идет даже без вынесенных скилов на панель, достаточно, чтобы оружие было в руках на момент получения опыта. Открыть оружейную ветку можно, убив этим видом оружия любого моба.

Где взять доспех и оружие?

Вариант первый – УКРАСТЬ! В городах есть торговые лавки, на стендах или на прилавках лежат разные части брони. Иногда можно найти в зданиях стойки с оружием или части доспеха в сундуках, ящиках и шкафах.

Вариант второй – выбить с мобов или вытащить из сундука. По личным наблюдениям вплоть до 7-8 уровня из мобов части брони падают крайне неохотно, но все-таки падают). В стартовых локациях альянсов «Строс М Кай», «Гнездо Кенарти», «Остров Стылая Скала» с мобов и из сундуков падают специальные доспехи ученика, которые имеют особенность «Развитие». Она увеличивает получение опыта и ускоряет прокачку + этот сет дает неплохие бонусы к показателям характеристик.

Вариант третий – попросить крафтера. Проще всего найти крафтера в гильдии. Можно подать заявку в гильдию, где я состою (берут новичков) или поискать через подбор гильдий внутри игры. Вам нужно будет попросить 2 сета на опыт (т.е. с особенностью «развитие»). На данный момент оптимальны для прокачки такие сеты:

    – через тело (грудь, поножи, пояс, ботинки, перчатки) все легкое. – Серое кольцо, Тяжелый шлем, Средний наплечник, 2 посоха.

Крафтовые сеты необходимо в идеале менять каждые 10 уровней, но можно и каждые 15-20, если связаться с крафтером проблематично. Для работы могут попросить прислать материалы, либо эквивалент в голде, либо сделают бесплатно. Зависит от настроения крафтера и клана. Покупать эти сеты у гильдейских торговцев настоятельно не рекомендую. Во-первых, тяжело собрать, во-вторых, цена будет сильно завышена.

На что тратить голду во время прокачки

Во-первых, на расширение инвентаря и банка. Первые несколько расширений стоят недорого. Найти торговца вещмешками можно во всех крупных городах. При наведении на иконку с торговцами он так и будет подписан «Продавец вещмешков».

Во-вторых, на заказ сетов у крафтера. Но лучше все-таки найти гильдейского.

В-третьих, на еду для увеличения показателей характеристик. Для мана билдов оптимальным будет «Крепкое варево ведьмы-матери». Просто подходите к гильдейскому торгашу в любом городе, открываете раздел с едой (общий) и вбиваете название.

Больше ни на что в обязательном порядке тратить золото не нужно. Копите его до 160 Очков Героя, чтобы заказать свой первый сетап уже не для фарма опыта, а полноценных походов в подземки.

Камень Мундуса

В миру можно найти разные Камни Мундуса. Это дополнительные статичные бафы, которые дают бонусы к определенным показателям. В первых локациях ближайшим камнем будет «Леди». Он дает дополнительную защиту, что новичку будет не лишним (находится у первых городов в локациях Гленумбра, Стоунфолз, Ауридон).

Но лучше бегать с камнем «Любовник», который дает дополнительное пробитие и увеличивает входящий по противнику урон (можно найти в локациях Гленумбра, Стоунфолз, Ауридон)

Все это общие и базовые рекомендации, теперь же конкретно о классовых скилах и на что еще следует обратить внимание из веток для прокачки у Храмовника через магию.

Не забудьте вступить в Гильдию Магов и Бойцов. Они находятся в первом крупном стартовом городе. Ветка гильдии бойцов качается за убийство нежити, оборотней, даэдра, закрытие дольменов. Главное, не забудьте ее взять, без активации ги Бойцов качаться не будет.

А вот гильдия магов качается за сбор специальных книжек. Проще всего их искать, если у вас стоит аддон Map Pins. Они на карте отображаются в виде книжечек.

Прокачка скилов

В начале у вас будет доступен для прокачки каждый первый скил из классовых веток. Открываете их и выносите на панель. Вы должны запомнить, что ветка и скил качаются только, если они на активной панели. Т.е. на 15 уровне у вас откроется вторая панель, и те скилы, которые стоят на ней, качаться не будут. Опыт идет на активную панель. В начале ваша панель будет выглядеть так, если вы откроете по каждому первому скилу из классовых веток

Эти скилы довольно быстро прокачаются, но по факту изменить нужно только первый скил «Пробивающие удары» в «Пробивающий замах». Прочие можно оставить без изменений.

Также у вас быстро откроется второй скил «Стена Стихий» в ветке посоха разрушения. Он тоже нужен для финальной ротации. Поэтому открываем его и выносим на панель.

«Стену Стихий» потом нужно изменить в «Неустойчивую Стену Стихий».

Храмовник в мане очень комфортный класс. По факту вам нужен только первый скилл «Пробивающий замах» для того, чтобы без проблем проходить квесты и убивать мобов. Он бьет конусом перед вами всех врагов, плюс отхиливает вас. Один из самых имбовых скилов на этапе прокачки среди всех классов. Поэтому вы на панель просто выносите те умения, которые вам нужно качать для ПВЕ контента. Далее я покажу, как могут выглядеть ваши панели.

Последнее умение это «Магический свет» из ветки гильдии Магов. Для его открытия нужно собрать совсем немного книжечек, поэтому он вполне доступен. Держите его на панели и изменяете (морфите) во «Внутренний свет».

Не забывайте, что, начиная с 10 уровня, у вас есть возможность ходить в случайное нормальное подземелье. Для этого вам нужно нажать букву «З» русскую, выбрать раздел «Поиск подземелий» и встать в очередь. Не забудьте выбрать роль ДД (игрок, который наносит урон).

На 15 уровне откроется вторая панель. Ставите туда еще один посох, переносите те скилы, которые уже прокачали или качаете. Помните, что опыт идет только на активную панель. Скилы с бэк бара (вторая панель), ветки не качаются, если вы не находитесь на ней в момент получения опыта. На 15 уровне ваша панель может выглядеть так.

Второй скил на первой панели — «Восстанавливающая аура» из ветки исцеляющий свет. В финальной ротации не участвует, но в игре может пригодиться.

Третий скил — «Кара Света» из ярости рассвета. При прокачке изменяется в «Очищаюй свет». Нужен для финальной ротации.

Четвертый скил на первой и пятый на второй панели — это единственное умение из ветки легкой брони. Тоже может пригодиться в разных ситуациях. Изменяется в «Укрощение магии».

Второй скил на второй панели — «Прицельны рывок». Полезный навык для ПВП. Рекомендую прокачать и изменить в «Опрокидывающий рывок».

Ультимативная способность из ветки «Копье Аэдра» — «Круговая жатва». После прокачки изменяется в «Серповая жатва».

Второй скил первая панель — «Осколки Копья». Будет использоваться в финальной ротации. После прокачки изменяется в «Пылающее копье».

Третий скил первой панели — «Очищающий ритуал». Тоже нужен для финальной ротации. При прокачке изменяется в «Ритуал возмездия».

Первая панель 2 скил — навык из посоха разрушения — «Слабость к стихиям». Нужен для замера ДПСа и в ПВП. Рекомендую прокачать и изменить в «Стихийное поглощение»

Третий скил на первой панели — «Средоточие рун». Навык дает доп реген магии, защиту, если в нем стоишь. При прокачке изменяйте в «Средоточие Энергии».

Четвертый скил на первой панели — «Блистательное разрушение» из ярости света. Классовая и сильная добивалка Храмовника. После прокачки изменяется в «Блистательное подавление».

Пятый скил на первой панели из гильдии магов — «Энтропия». После прокачки изменяется в «разложение». Скил может быть в ротации по одиночной цели.

Ультимативная способность — из посоха разрушения «Стихийная буря». Мощный скил по площади, после прокачки нужно изменить в «Стихийная ярость».

А это уже финальный вариант ваших панелей. Ультимативная способность на второй панели — «Падающая звезда». Это суперспособность из ветки Гильдии магов.

На первой панели 3 скил — это «Капкан» из Гильдии бойцов с изменением «Капкан с Шипами». Вместо него можно использовать другой скил, который дает такое же усиление «Продленная акселерация». Это умение из ветки «Псиджиков». Она открывается только, если у вас есть дополнение «Саммерсет». Вот так выглядит скил

Ниже я загружу все скрины с необходимыми для ПВЕ ротации скилами и пассивками. Они уже сразу в прокачанном виде, но в скобочках вы можете увидеть изначальное название умения без изменения.

Обратите внимание на пассивный навык из ветки Алхимии. Он очень важен как для ПВЕ, так и для ПВП. Прокачивать алхимию нужно в обязательном порядке.

На скринах есть ветка «Неустрашимые». На 45 лвл вы получите письмо на почту с приглашением в их лагерь. Берете это задание, выполняете и у вас появляется возможность выполнять ежедневные задания на подземелья. За них как раз и качается ветка неустрашимых.

Первая сборка на 160 Очков Героя

Когда вы возьмете 160 очков героя, можно будет начинать собирать свой первый билд, в котором уже можно будет ходить в ветеранские подземелья и нормальные испытания.

Камень мундуса нужно будет изменить на «Вор». Понадобятся специальные зелья. Их можно скрафтить самому, купить у гильд торговцев или обменять на Очки Альянса (пвп валюта). Выглядят и называются они вот так:

Для маг Храмовника можно скрафтить сет «Алмазная Победа» с особенностью «Помощь богов». Проще всего собирать его через перчатки, пояс и сапоги + 2 посоха. В золото нужно точить только Посохи.

Вторым сетом можно либо купить, либо выбить «Материнская скорбь«. Выпадает в локации «Дешаан». Бижутерию нужно выбивать с Дольменов (они же якоря). А 2 части на тело с боссов. Учитывайте, что с разных боссов падают разные части сетов. К примеру, нагрудник и поножи падают с мировых боссов, ботинки и пояс — с боссов вылазок (данжи со значком факелка), а плечи и наручи — с публичного подземелья (значок пещеры на карте).

Остается пустым только наплечник и шлем. Пока вы не выбьете «монстр-сет», можно попросить скрафтить 2 части «Доспеха Соблазнителя» (тоже на «Помощь Богов»), чтобы получить бонусом дополнительное восстановление магии. Ниже будут скриншоты, видно особенность, вес и зачарование вещей + распределение чемпионки ( зеленая надпись — средняя броня, синяя — легкая, красная — тяжелая).

У меня на скрине некоторые части на теле золотые, но для начала подойдут и фиолетовые. Если чувствуете, что не хватает жизней, то зачарьте Нагрудник и Поножи тоже на Здоровье, как и голову.

Ротация для мана Храмовника в ПВЕ

Чтобы добиться такого результата, необходимо соблюдать ротацию. Ротация — последовательность нажатия скилов. В ТЕСО она строится про принципу Легкая Атака (ЛА) + Скилл. Ниже я приведу схематичный принцип ротации.

В Resident Evil Village ключ с четырехкрылым эмбрионом является ключевым предметом, необходимым для прохождения основного сюжета. Вам необходимо будет собирать его части на протяжении почти всей первой половины игры. Для начала нужно будет отыскать ключ с четырьмя крыльями. После этого вам предстоит посетить дом Беневиенто и решить там несколько головоломок.

Как найти ключ с 4-крылым эмбрионом

Вы сможете добыть его, как только решите головоломку с куклой и разберетесь с боссом в Доме Беневиенто. Убив противника, осмотрите его тело, чтобы подобрать новый ключ. Некоторые игроки считают, что это и есть тот самый ключик, но на деле это не так. Вам необходимо будет для начала осмотреть его, вращая в разные стороны.

После появления кнопки, позволяющей взаимодействовать с предметом, нажмите на нее. Далее вы сможете объединить два предмета и наконец-то добыть ключ с 4-крылым эмбрионом. Благодаря ему вы сможете отпереть врата к югу от торговой лавки Герцога в Деревне, чтобы пройти во владения Моро.

Ключ Ворона найти проще всего, правда вам придется выйти из особняка Бейкеров.

Гайд Resident Evil 7: Biohazard — где найти ключ Ворона, ключ Скорпиона, ключ Змеи, синюю ключ-карту и красную ключ-карту

Для полноценного исследования особняка Бейкеров в Resident Evil 7: Biohazard вам понадобятся ключи — только с их помощью можно открыть особые двери, ведущие в новые области.

Гайд Resident Evil 7: Biohazard — где найти ключ Ворона, ключ Скорпиона, ключ Змеи, синюю ключ-карту и красную ключ-карту

Всего в игре три ключа (ключ Ворона, ключ Скорпиона и ключ Змеи) , а также две ключ-карты (синяя и красная). Теоретически они должны ненавязчиво находиться в процессе обычного прохождения, но на практике с этим могут возникнуть проблемы. Давайте выясним, где брать все эти ключи.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти ключ Скорпиона

Начнем с ключа Скорпиона — его найти проще всего. Сначала вам понадобится попасть в подвал особняка Бейкеров, для этого нужно разгадать головоломку.

Отправляйтесь в ванную комнату, расположенную в левом нижнем углу второго этажа особняка. В ванне лежит деревянная статуэтка — возьмите ее и спускайтесь в холл первого этажа.

В холле стоит проектор, освещающий некую деревянную композицию на постаменте. Возьмите ее в руки в вращайте таким образом, чтобы тень скульптуры была похожа на орла. Как только у вас все получится, откроется секретная дверь.

Исследуйте новую локацию и найдите спуск в подвал — характерную лесенку и дверь сложно не заметить. В подвале вам нужна раздвижная дверь зеленого цвета — откройте ее и подберите ключ Скорпиона — он торчит из куска мяса, лежащего на столике.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти ключ Ворона

Ключ Ворона найти проще всего, правда вам придется выйти из особняка Бейкеров.

Отправляйтесь на первый этаж особняка, найдите столовую и через нее выйдите на улицу. Затем идите к небольшому домику над болотом — вот, посмотрите на карту, вам нужно самое верхнее помещение.

Добрались? Отлично. Теперь пошарьте в сундуке прямо напротив двери — здесь и лежит ключ Ворона.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти ключ Змеи

Процесс извлечения ключа Змеи вам точно не понравится — он спрятан в очень необычном месте. Но сначала до этого места нужно добраться.

Вам снова нужно в подвал, а точнее — в комнату для вскрытий. Вот, посмотрите на карту — нужная комната находится между моргом и бойлерной. Будьте осторожны, по пути на вас могут напасть. Лучше держать оружие наготове.

Добрались? Отлично. В комнате, прямо на каталке, лежит безголовое тело полицейского. Теперь самая неприятная часть: засуньте руку в шейный срез и хорошенько пошарьте. Выглядит мерзко, зато Итан найдет ключ Змеи. Отлично, вы справились.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти синюю ключ-карту

Синяя ключ-карта спрятана на втором этаже особняка Бейкеров. Для начала отправляйтесь в детскую.

На столе в детской стоит металлическая лампа с абажуром. Возьмите ее в руки и активируйте переключатель — откроется лестница на чердак. Поднимайтесь и проходите в комнату с проектором.

Справа от картины, которую освещает проектор, есть шкафчик с множеством отделений. В одном из них и лежит синяя ключ-карта.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти красную ключ-карту

Красная ключ-карта тоже неподалеку. Стартовая точка поисков — хозяйская спальня, расположенная на втором этаже особняка Бейкеров. Вот карта.

На столике в спальне стоят механические часы. Нужно выставить на них определенное время: 10 часов 15 минут. Если вы все сделаете правильно, то кровать отъедет в сторону и откроет секретный проход. Спускайтесь.

В конце пути вы попадете в комнату неприятного вида. Не пугайтесь раньше времени, лучше хорошенько пошарьте на столе. Среди остатков костей и свечных огарков лежит и красная ключ-карта.

Оцените статью
Добавить комментарий