Отвага не сделает тебя добрым человеком. Но много ль на своем пути видел ты добрых людей, слывущих трусами? Отвага есть черта, благодаря которой человек не страшится выйти один против многих. Невзирая на последствия.
Воплощение Пяти Добродетелей
Embodiment of the Five Virtues
Достижение «Воплощение Пяти Добродетелей» (англ. Embodiment of the Five Virtues) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после получения серебряного меча Арондита из рук Владычицы Озера в дополнительном задании «Пути Предназначения / There Can Be Only One». Получить лучший серебряный меч в дополнении поможет Отшельник (Hermit). Старец расскажет о сути испытания и попросит ведьмака доказать, что доблесть, честь, мудрость, сочувствие и щедрость не чужды ему. Но как именно доказать ту или иную добродетель, он не пояснит, однако из текста на камнях станет понятно, что примерно нужно делать. Совершить пять достойных уважения поступков не составит большого труда: в Туссенте проживает множество несчастных и обездоленных, которые помогут проявить рыцарское достоинство.
Задание «Пути Предназначения» в дополнении «Кровь и вино» начинается после прочтения записки под названием «Вызов на Испытания Добродетели / Test Yourself with the Trials of the Virtues» на доске объявлений в центре Боклера, столицы Туссента, или общения с Отшельником на озере Селави. Озеро с Арондитом находится на Склонах Горгоны, к западу от собственной винодельни ведьмака — Корво Бьянко. После беседы с Отшельником и изучения камней в журнале останется висеть пункт «Подождать случая, дабы подтвердить свою доблесть, честь, мудрость, сострадание и щедрость». Какие именно поступки относятся к добродетелям, станет известно в ходе прохождения дополнительных заданий, не связанных напрямую с «Путями Предназначения».
Когда все добродетели будут подтверждены, последним испытанием перед получением Арондита, лучшего серебряного меча, станет бой с Отшельником. По стилю боя противник похож на офирского мага из дополнения «Каменные сердца». Победить Отшельника помогут перекаты, уходы и Знак Квен, очень пригодится умение «Вихрь» и эффект кровотечения.
Ядовитая кровь
Мутации
Мутации — специальные улучшения для Геральта, добавленные в дополнении Кровь и Вино. Это пассивные способности, которые улучшают способности ведьмака будь то знаки, фехтование или алхимия. Мутации разных направлений могут объединяться, получая тем самым гибриды. Всего их 12, но одновременно использовать можно только одну из них. В данном гайде описаны все известные мутации дополнения Кровь и Вино.
Как получить мутацию
Впервые о ведьмачьих мутациях мы узнает из письма Йеннифэр. В нем она поделится обрывками той информации о мутациях, которую ей удалось обнаружить. Вас ждет довольно увлекательный квест, в котором ведьмак получает эти знания и готов непременно ими воспользоваться. И что же мы узнаем об этих самых «мутациях». Эксперименты с мутациями очень затратны и требуют изрядного количества мутагенов и очков навыков.
Мутации через знаки
Чувствительность к магии
Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь Знака, тем больше вероятность и размер критического урона.
Пронзающий холод
Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25 ед. урона больше.
Мутации через фехтование
Убийственная контратака
В бою против противников, устойчивых к контратакам, а также против чудовищ удары мечом наносят на 25% больше урона. Если у вашего противника меньше 25% очков здоровья, контратака переходит в добивающий удар.
Кровавая баня
Каждый смертельный удар расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием в рукопашной увеличивает атаку на 5% до конца битвы (максимум – до 250%). Бонус обнуляется, если вы получаете урон (за исключением урона от интоксикации).
Мутации через алхимию
Ядовитая кровь
Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1,5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации (макс.-150%).
каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0,75% (макс.-75%).
Мутации-гибриды
Верховенство магии
Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
Прилив адреналина
Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь Знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 сек.
Вторая жизнь
Когда здоровье снижается до 0, геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 108 сек.
Мутация кожи
Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс-45%).
Кошачьи глаза
Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличивается на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
Метаморфоза
После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не повышает интоксикации и действует 120 сек. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.
Увеличение урона с каждым ударом и постоянный «крит» на максимальном заряде — это очень серьезный бонус, но удерживать заряд меча на уровне 7-10 ед. довольно проблематично, т.к. при получении урона большая часть очков заряда сбрасывается. Наибольшую выгоду это принесет тем, кто активно использует кувырки и увороты совместно со знаком Квен.
Характеристики и принцип действия
Для того, чтобы воспользоваться мечом Арондит, ваш персонаж должен иметь уровень не ниже 35-го. Уровень самого меча определяется текущим уровнем персонажа: если вы получили меч на 45 уровне, то клинок также окажется 45 уровня с соответствующим этому уровню уроном.
В мече нет ни одного слота для установки рунных камней, а также отсутствуют какие-либо бонусы в виде усиления атаки, или накладываемых на противника эффектов. Главное свойство клинка описано двумя абзацами текста, смысл которых не всем сходу понятен. Еще больше запутывает ситуацию ошибка в русской локализации, где вместо % указали единицы урона.
- Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем, или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.
- Урон увеличен на 0 (макс. 10 — зависит от уровня героя). Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим мечом.
Итак. Вступив в бой с монстрами, в строке интерфейса, где показаны текущие эффекты, вы увидите счетчик заряда меча. Каждый удар по монстру увеличивает показания счетчика на 1, тем самым увеличивая урон серебряного меча на 10%. Максимальный показатель счетчика — 10, т.е. в момент полной зарядки меч наносит на 100% больше урона. При этом полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.
Ваша цель — полностью зарядить меч и убить им противника. Счетчик при этом сбросится на 0, а базовый урон меча навсегда возрастет на 2 единицы. Таким образом можно «прокачать» меч на +10 единиц урона. Казалось бы, это совсем немного (всего около 2%), но с каждым следующим полученным вашим персонажем уровнем вы сможете увеличить урон меча еще на 10 единиц.
Хотя изначально Арондит в Ведьмаке 3 не имеет слотов под руны, позже он сможет прокачать свои слоты до трех штук.
Как работает дополнительный урон
Каждый удар Меча из озера в Ведьмаке 3 наполняет клинок энергией, которая увеличивают наносимые повреждения на 10%. Бонус теряется с течением времени или при получении ранений. Полностью заряженный клинок всегда наносит критический урон.
Максимальный бонус увеличивается с каждым уровнем персонажа. Если набили на противниках максимальный баф, а затем убили врага, меч не потеряет заряд и сохранит двойной бонус в размере 100% увеличенного урона и 100% скорости.
В русском переводе описания меча Арондит в Ведьмаке 3 есть ошибка, урон от каждого заряда увеличивается на 10%, а не на 10 единиц.
Повреждения от этого серебряного клинка в большинстве случаев будет больше, чем у любого возможного аналога, который можно найти или купить. Это актуально даже в “Новой игре плюс”.
Вес 2.86
Характеристики указаны для меча 100 уровня.
Меч Арондит из рук Леди озара
После сбора добродетелей нужно будет сразиться с Пустынником. Он ведёт себя примерно как офирский маг в Каменных сердцах. В случае победы из воды выйдет меч Арондит (Aerondight), который повышает свой уровень вместе с Ведьмаком. Если завершить квест на 40 уровне, меч будет 40 уровня, а после того как Геральт станет 41 — можно будет 5 раз набрать по 10 ударов с добиванием и меч станет по характеристикам как 41. Каждый уровень будет добавляться ещё 5 повышений по +2 урона.
Арондит
1024-1196 УРОН
Серебряный меч
Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критичекий урон.
Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим оружием. (+10 урона за уровень максимум. По 2 урона за повышение, итого 5 повышений на уровень.).
Вес 2.86
Характеристики указаны для меча 100 уровня.
Источники
- https://noobia.ru/w/the-witcher-3-blood-and-wine/dostizhenie-voploshhenie-pyati-dobrodetelej.html
- https://virtualgameinfo.ru/guides/the-witcher-3-wild-hunt/dlc-blood-and-wine/mutatsii/
- https://witcher-tv.ru/mech-arondit-kak-poluchit-i-princzip-dejstviya-vedmak-3-dikaya-ohota/
- https://letsplayers.ru/witcher-3/mech-arondit-v-vedmake-3/
- https://igrozabor.com/quest/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/