Где найти камни резонаторы Кагрумеза в Скайрим на карте

Ответы
Что такое и где искать камни резонаторы в Скайрим? Точное положение на карте камней-резонаторов Кагрумезе в skyrim. Видео-гайд.

Для чего же стоило так мучиться с поисками? Как только Драконорожденный соберет все камни, то может вернуться назад в Кагрумезе, чтобы поместить их в нужном порядке на пьедестал, возле которого был убит мародер в самом начале.

Так как данные артефакты являются часть дополнения “Dragonborn”, то найти камни резонаторы Кагрумеза можно только на территории острова Солтсхейм, следовательно, возвращаться на континент не придется. Всего можно отыскать пять штук, но для открытия всех дверей нужно всего лишь четыре. Давайте рассмотрим точное положение на карте каждого из них.

Руины Кагрумез

В руинах Кагрумеза можно будет найти сразу 2 штуки. Для этого необходимо убить разбойника-мародера возле постамента с углублениями. На его теле находятся два камня резонатора и записи Руалета Элдри, рассказывающее о его попытках проникнуть внутрь руин.

Покупка у Ревуса Сарвани

Следующий покупается у данмера Ревуса Сарвани, находящегося недалеко от Тель-Митрина в небольшом лагере возле силт страйдера Дымки.

Лучше всего покупать сразу же как встретите торговца, так как мужчину могут убить случайные враги. Стоимость артефакта будет колебаться в зависимости от ваших навыков, но лучше припасти в районе 1500-1700 золотых. Предмет находится во вкладке «Разное».

Конечно, есть и альтернативный способ — украсть, если навык карманных краж прокачан достаточно хорошо.

Нчардак

В Аквендук Нчардака лежит 1 штука. Сюда герой попадает во время прохождения главного сюжетного квеста “Путь знаний”. Будет необходимо решить небольшую головоломку с установкой кубов с опусканием мостов и в итоге подняться к закрытой комнате. Она также открывается при помощи куба, который помещается в управляющий переключатель.

Внутри нее Драконорожденного поджидает довольно сильная Двемерская балиста. Расправившись с противником забираем со стола камень резонатор.

Лучше всего заполучить его в первое же посещение, так как через один-два дня после завершения задания вход в руины закрывается навсегда.

Фалбтарз

Искать следующий камень резонатор Кагрумеза необходимо в двемерских руинах Фалбтарз. Артефакт лежит в сокровищнице большого зала Фалбтарза на столе в тарелке. Вход в нее закрыт, но отворить его можно забрав сердечники у Центурионов, которые ходят тут же. Поместив в активаторы генератора сердцевины, двери отворятся.

Рядом с артефактом вы также можете найти весьма интересный шлем “Проницательность Мзунда”, который позволяет дышать на врагов паром, нанося урон.

Где найти камни резонаторы Кагрумеза в Скайрим на карте?

Характеристики шлема “Проницательность Мзунда”

Теперь подробнее рассмотрим каждый из камней-хранителей, которые можно встретить во время путешествия.

Применение

Активация камня-хранителя в Скайриме даст Драконорожденному специальные бонусы, такие как:

  1. Увеличение скорости получения определенных навыков на 20%.
  2. Предоставление особой способности один раз в день.
  3. Повышение здоровья, магии, выносливости или скорости их регенерации.
  4. Улучшение определенных характеристик героя (броня, переносимый вес, сопротивление и т. д.)
  5. Камни Ученика и Атронаха вместе с этим также дают дебаффы, уязвимость к магии и снижение скорости регенерации маны соответственно.

Драконорожденный может иметь только один активный камень в любое время, хотя активное благословение может быть изменено в любой момент.

Если у довакина надета этериевая корона, то он сможет одновременно использовать благословения от двух активных камней-хранителей. Поверх нее можно носить некоторые шлемы.

Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использовать

Получить ее можно только, если установлено DLC “Dawnguard”

Теперь подробнее рассмотрим каждый из камней-хранителей, которые можно встретить во время путешествия.

Увеличить мощь данного ритуала некромантии можно с помощью:

Как прокачать

Увеличить мощь данного ритуала некромантии можно с помощью:

  1. Перка “Некромантия” в ветке “Колдовства”. Он позволит нежити дольше существовать, а значит, и сражаться на стороне призывателя, то есть Драконорожденного.
  2. Умение “Темные души” в этой же ветке «Колдовства», которая наделит каждый труп дополнительной сотней единиц жизни.
  3. Умение “Некромаг” в дереве школы «Восстановление», так как он увеличивает силу всей некромантии на 25%, позволяя поднимать нежить более высокого уровня.

Эта сила может быть эффективным козырем против врагов-боссов, так как типичный бой с ними в подземельях подразумевает предварительное убийство мелких миньонов.

Ниже вы можете увидеть эффективность камня Ритуала при убийстве легендарного дракона армией нежити:

Суть задания состоит в том, чтобы собрать все камни (24 штук), найти драгоценную корону Барензии и соединить их воедино. Эти необычные и драгоценные камни украшали корону, которая носила королева Морнхолда. Камни Барензии были рассеяны по всему Скайриму, и найти их без карты довольно трудно и потребует много времени, поэтому ниже будет карта нахождения всех утерянных частей короны, чтобы можно было легко и без всяких проблем их найти. Однако некоторые камни можно найти, выполняя квесты, то есть они будут лежать в запертых ключами локациях.

Локации где найти камни Барензии в Скайриме

В данном списке Вы узнаете местонахождение всех камней (24 шт.) из задания Заглянуть под каждый камень.

  1. Одним из самых легко доступных камней Барензии является тот, который лежит в Драконьем пределе, найти очень легко, он находится в комнате ярла.
  2. Еще один находится опять же в Вайтране, в покоях предводителя саратников – Кодлака. Опять же можно просто пойти и без всяких квестов взять камень.
  3. Следующий находится в Вайтране, на сей раз в зале мертвых. Просто нужно спуститься в катакомбы, убить там скелетов (не обязательно) и забрать камень, который лежит слева, на могиле.
  4. Дальше идет – Солитьюд, наш собственный дом под названием “Высокий шпиль“. Однако для того, чтобы забрать этот камень нужно купить дом в городе.
  5. Один из 24 камней Барензии находится опять в Солитьюде, в Синем дворце. Надо пойти в комнату ярла и забрать камень.
  6. Дальше отправляйтесь на корабль “Привередливый Слоад“. Камень лежит на столе в комнате капитана.
  7. После нужно отправиться в Маркарт и зайти в сокровищницу. Пойти вперед и слева найти комнату. Рядом с кроватью будет лежать камень Барензии.
  8. После идем в покои Архимага. Чтобы зайти туда, нужно сначала вступить в Коллегию магов Винтерхолда и выполнить пару квестов, поскольку в начале дверь, который ведет в покои архимага закрыт ключом и без консоли туда нельзя зайти.
  9. Следующий камень Барензии можно найти во время выполнения квеста “Трудные ответы”, находится в музее Двемеров, что в Маркарте.
  10. Очередной камень можно найти во время выполнения квеста “Осколки былой славы“, около стены слов в локации “Старушечья скала”.
  11. Дальше идем в Виндхельм, заходим в дом клана “Расколотый Щит“, поднимаемся на второй этаж и забираем нужный нам предмет.
  12. Еще один легкодоступный предмет ждет вас в комнате придворного мага по имени Вунферт, что находится в Виндхельме.
  13. Другой камень Барензии, который очень легко достать находится в крепости Миствейл, в покоях ярла.
  14. Дальше вам нужно взять квест “Дал слово – держи” и отправиться в резиденцию Черный Вереск, в главном зале есть лестницы, подняться наверх и найти камень, который лежит на столике.
  15. Следующий камень находится в комнате Астрид, в убежище темного братства.
  16. Для поисков следующего осколка короны, вам следует отправиться в руины “Ансилвунд“. Он находится в той комнате, где от ваших рук погибает Лу’а.
  17. Следующий находится в руинах под названием “Обитель Раннвейг“, нужно спуститься в самый низ и поискать камень там, он лежит на столе.
  18. Отправляемся в пещеру “Каменный ручей” и идем прямиком в комнату алхимика (находится слева) и берем то что нужно.
  19. Дальше берем квест “Библиотечные книги“, которую выдают в Коллегии Винтерхолда и отправляемся в крепость Феллглоу, находится в лаборатории алхимика.
  20. В локации под названием “Разделенное ущелье” находится следующий камень Барензии, около стены слов.
  21. Взяв квест под названием “Дневники Арондила” нужно отправиться в место под названием “Ингвильд”. Камень лежит в комнате, который находится за тронным залом.
  22. В пещере Хоба лежит еще один камушек, нужно найти комнату, где есть алхимическая лаборатория и там найти камень, который лежит на полке.
  23. В покоях Эленвен, в талморском посольстве лежит еще один камушек. В посольство можно попасть во время выполнения квеста “Дипломатическая неприкосновенность”.
  24. И последний камень Барензии находится в Сосновой заставе. В заставе есть комната с драуграми, а за ней дверь. За дверью есть полка, на которой лежит ваш последний осколок короны.

Скайрим – Карта местонахождения всех камней Барензии

карта местонахождения всех камней барензии

Корону Барензии можно смело назвать самой уникальной, или даже легендарной во всей игре. Ведь на выполнения квеста, который предполагает сбор всех утерянных частиц короны, у многих игроков уходит порядка 40 игровых часов. Поэтому, эта статья максимально точно сфокусирует вас при попытке найти все камни.

Видео Скайрим – Места где находятся камни Барензии на карте

Ну вот, теперь и вы знаете где и как можно быстро отыскать все 24 камня Барензии в самой культовой игре – Скайрим. Удачных поисков.

Ну вот, теперь можно приступить к нашему любимому занятию: отгадывать в образах из Вселенной Древних Свитков образы из земной мифологии.

Тринимак и зороастризм

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Неиспользованный концепт-арт статуи Тринимака из ESO: Orsinium

Для начала стоит напомнить, кто такой Тринимак в Elder Scrolls.

Приведем цитату из энциклопедии:

Ну вот, теперь можно приступить к нашему любимому занятию: отгадывать в образах из Вселенной Древних Свитков образы из земной мифологии.

И естественно, здесь не обойдется без подсказки от Майкла Киркбрайда:

«Изучить Митру», на деле, не так уж просто. Больно уж много различных культов были посвящены этому божеству на протяжении всей истории.

Здесь и ведийский Митри индоариев, и зороастрийский бог солнца Митра, армянский Михр (или Мгер) и, наконец, Митра эллинистического периода, главное божество митраизма.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Митра, барельеф времен Шапура II

Общая черта у них, впрочем, одна — всегда и везде Митра олицетворял солнечный свет, силы дня, верность и правду.

Здесь мы уже можем найти первое сходство, правда не с Тринимаком, а его испорченной версией, Малакатом, богом клятв (часто лживых).

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

К слову, у римлян, заимствовавших потом Митру у иранцев, был собственный бог лживых клятв, Оркус. (Надо сказать, что сам римский Оркус к оркам отношения не имеет, слово «орк» в современном понимании произошло от слова «orcneas», которым в «Беовульфе» назывались чудища, родственные ограм и эльфам. Но в Elder Scrolls наблюдается ровно такая же терминологическая путаница между богом мертвых Аркеем у эльфов и богом орков и мертвых Оркеем у нордов, поэтому можно считать, что мы имеем дело с лингвистической игрой).

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Пасть Оркуса в Лацио, Италия

Углубимся в вопрос. Зороастрийский Митра был, главным образом, посредником между Ахура-Маздой (Ормуздом) и Ариманом. Кто такие Ормузд и Ариман?

Ормузд — безначальный творец, пребывающий в бесконечном свете, создатель всех вещей и податель всего благого, всеведущий устроитель и властитель мира.

Ариман (он же Ангра-Майнью) не обладает самостоятельной творческой силой, но во всякое чистое и доброе творение Ормузда он может заронить зерно зла.

Поэтому он является источником вредных сил природы, болезней, неурожая, творцом ядовитых растений, хищных зверей; к нему вообще сводятся все физические и моральные бедствия. Ему покорны все даевы (дэвы), то есть духи зла, он властелин смерти и мрака и представляется, таким образом, противовесом и вечным врагом Ормузда и его блаженного царства света.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Здесь мы видим ровно ту же дуальность, что в Древних Свитках выражается в образах Ану и Падомая, Ануиэля и Ситиса, и, наконец, Ауриэля и Лорхана.

Конечно, в Свитках на то, кто из них на деле добро, а кто зло, существуют диаметрально противоположные точки зрения, но мы говорим об эльфийском боге Тринимаке, а у эльфов все строго: Ану — хороший, Падомай — плохой.

Вернемся к Митре. Его посредничество между двумя силами выражалось двояко.

Как бог солнца он был как бы странником между мирами (и здесь крайне уместно вспомнить о том, что любой солнечный культ — культ умирающего и возрождающегося бога).

По другой версии, Ариман пригласил Ормузда на праздник, Ормузд отказался, пока их сыновья не сразятся. Сын Аримана победил, духи искали посредника и не находили, и тогда создали Солнце, чтобы оно судило их.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Sol Invictus, Непобедимое Солнце

Здесь любопытно, что сын Аримана — это все равно что сын Падомая/Ситиса, в изложении Древних Свитков это был бы Лорхан. И, подобно тому, как Солнце в итоге оказывается превыше сына Аримана, Тринимак побеждает Лорхана, вырывая ему сердце.

Вражда Тринимака и Лорхана может быть подсвечена еще ярче, если мы обратимся к римской традиции митраизма.

Разрозненные свидетельства о мистериях Митры в Римской Империи сводятся к следующему:

Поэтому, кстати, на римских памятниках Митра изображался как раз в момент убийства быка. Быков же ему приносили в жертву во время мистерий.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Дело в том, что из-за сходства месяца с бычьими рогами, всевозможные лунные божества то и дело ассоциировались с быками и коровами.

Шумеры называли Луну «бородатым быком». В древнеиранской и древнеиндийской традициях бык — образ лунного божества. В Ригведе бог луны Сома часто характеризуется эпитетами «бык» и «самец».

Священным животным аккадского бога луны Син и бога луны южных арабов Сами был бык. А в зороастрийской Авесте говорится, что луна «содержит в себе семя быка».

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Луны Древних Свитков тоже кое-что содержат в себе. Это тело убитого Лорхана, а сам Лорхан — лунное божество. Как говорится в книге «Лунный Лорхан»:

По другой версии, появившейся в TES: Online труп Лорхана является тайной, третьей луной. Хаджитская версия Лорхана, Лорхадж, также порой именуется Лунным Зверем и Лунным Князем.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

План Мертвой Луны, Тела Лорхана, TES; Online

Таким образом, борьба Тринимака и Лорхана — это перелицованная история Митры и Лунного Быка. Оно и логично: солнечное божество против лунного.

Непроясненным остается только момент с преображением Тринимака в Малаката. Что же, обратимся к армянской мифологии. Сложность здесь в в том, что армянский Михр (Мгер) — не полностью Митра, более того, их было двое.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Старший более похож на классическую версию. Он совершает ряд подвигов: вступает в бой с чудовищным львом, преградившим дорогу, по которой в Сасун (город в некогда существовавшей Великой Армении, ныне — территория Турции) доставляли хлеб; руками раздирая льва на части. Михр одолевает дэвов (духов зла); убив чёрного быка (символ тьмы и преисподней) и лишив тем самым главного Белого дэва магической силы.

Младший же проводит жизнь в странствиях, в постоянной борьбе с несправедливостью, со злыми силами. Он побеждает дэва Купа, старуху-людоедку, иноземные полчища, угрожавшие Сасуну; спасает город Джезиру от наводнения, сбросив утёс в протекавшую через него реку и тем самым разделив её на два рукава. Встретив возвращающегося в Сасун Давида, Михр, не ведая, что это его отец, вступает с ним в единоборство и валит его наземь. Опозоренный Давид проклинает сына: он обрекает его на бессмертие и бездетность. Михр оказавается не в силах истребить несправедливость в мире; его больше не держит земля. Увязая в земле, он идёт за решением своей судьбы к могилам родителей. Он слышит их голоса, предлагающие ему удалиться в скалу и ждать изменения мира. От удара меча Михра скала разверзлась и приняла его вместе с конём. Один раз или дважды в год (вариант: в каждую субботу) Михр выходит из скалы и пробует, не окрепла ли земля.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Скала, в которой скрылся Михр

Убедившись, что по-прежнему она не выдерживает его тяжести, Михр возвращается в скалу. Принято считать, что конец света и истребление всякой несправедливости совпадет с днем, когда земля окрепнет достаточно. В армянском эпосе «Давид Сасунский» сам Михр говорит об этом так:

Таково проклятие, лежащее на Михре. Бессмертие и бесплодность — вполне себе «даэдрические» качества (да, мы знаем, что по мифам Шеогората у Малаката был сын, но во-первых это мифы, во-вторых Шеогората, в-третьих, как ни крути, сотворить что-то сами даэдра неспособны). Возможность избавиться от проклятия и начать все заново только с концом старого мира и началом нового, то есть со сменой кальпы — тоже вполне себе привычная для Древних Свитков концепция.

Оцените статью
Добавить комментарий