Как скрафтить шелковый ящик

Ответы
ᐉ Как скрафтить шелковый ящик Как скрафтить шелковый ящик. Особенности крафтинга и использования ящиков в Forestry Ящики нужны для хранения добра разного

Вы просто используете свои топоры и пистолеты (игнорируя пулеметы). Вы можете разблокировать достижение I Got This.

Как скрафтить шелковый ящик

Ящики нужны для хранения добра разного рода. В игре протагонист вынужден постоянно путешествовать по миру в поисках ценных предметов, так что его инвентарь все время чем-то загружен. В ситуациях, когда не хочется ничего выбрасывать из глубокого кармана, все является крайне ценным и нужным для выживания, необходимо куда-то такие вещи складировать.

Именно для этих целей создатели и ввели в свое творение замечательную штуку. Чтобы узнать, как сделать ящик в Unturned , продолжайте чтение статейки. В ней сказано все нужное.

Решение головоломок является неотъемлемой частью серии игр Uncharted. Некоторые загадки довольно просты, над другими же придётся хорошенько подумать. В данном гайде мы расскажем вам о всех загадках и головоломках в игре Uncharted 4 A Thief’s End.

ГЛАВА №2: Адово место

Решение загадки со Знаками Зодиака

Дойдя до нужного места во 2-ой Главе: Адово Место, вы обнаружите кучу символов и римских цифр вырезанных на стенах. Нейтан сравнит символы по бумаге, которую вам отдал Варгас, там будут подобные символы.

Для того, чтобы Нейтан вытащил её, сначала нужно изучить символ Солнца / Луны в углу камеры рядом с зарешеченной дверью, затем вы вытащите и перевернёте бумагу.

Два знака зодиака на ней дадут вам подсказку. Найдите символы на стене и вы поймёте, что Стрелец это римская цифра X, а Скорпион цифра II. Сложив их вы найдете ответ на загадку.

Кирпич с римским символом XII, взаимодействуйте с ним, чтобы решить головоломку и запустить кат-сцену.

ГЛАВА № 8: Могила Генри Эвери

Головоломка Свет и Кресты

Осмотрев кресты и разобравшись, кто из пиратов где находится, обойдите данную конструкцию и осмотрите дверь находящуюся за ней. Обратите внимание на обратную сторону конструкции. Подожгите с помощью Сэма светильник наверху, тем самым приведя в действие весь механизм. Появятся лучи в каждом из трёх отверстий, которые будут освещать дверь напротив, которую вы ранее осмотрели. Обнаружив, что свет идёт с обратной стороны стены, вернитесь к крестам и с помощью специальных приспособлений расставьте лучи по определённым точкам на двери.

Когда всё будет сделано, подойдите к двери и откройте её за рычаг в виде звезды, находящийся внизу слева.

ГЛАВА № 9: Только достойные

Головоломка с Ведром воды и Крестами

После того, как вы попадёте в комнату, в которой после вашего проникновения в неё закроется плитой вход, перед вами предстанет тщательно продуманное сооружение — Головоломка с Крестами и Ведром. Осмотрите с левой части конструкции скелет человека, который выбрал не правильное решение и в итоге — не прошёл испытание. Вы вытащите его руку из отверстия, и тем самым вернёте механизм в исходное положение. Возьмите ведро воды и наполните его из водоёма рядом с головоломкой, после чего, верните его на место. Тем самым, вы приведёте в действие механизм управления головоломкой. Откроются отверстия и появившийся солнечный свет упадёт на три определённых места, тем самым подсказав вам, что непосредственно в этих местах должны оказаться три креста, после определённых ваших действий. Станут доступными четыре штурвала, приводящие механизм в движение. Проверьте свои записи в дневнике, после вы окончательно сообразите какой крест, где должен находиться.

Действия которые вам нужно предпринять:

  • Штурвал №2 — повернуть один раз влево.
  • Штурвал №3 — повернуть один раз влево.
  • Штурвал №2 — повернуть два раза влево.
  • Штурвал №3 — повернуть один раз вправо.

ГЛАВА № 11: Спрятано у всех на виду

Головоломка в Часовой башне

После того, как вы войдёте в колокольню, в центре будет находиться постамент с углублением в центре. Положите в него монету, после этого сработает механизм и в нишах развернутся четыре фигуры знаков зодиака. Это Скорпион, Водолей, Лев и Телец. Наверху будут находиться эти же знаки зодиака, около каждого свой колокол и колеса для привода в действие механизма. Вам нужно будет в той же последовательности, в которой открылись эти знаки, активировать все их четыре колокола.

Если всё сделано правильно, откроются четыре замка в той же последовательности, что и активированные вами колокола. Прыгайте по шестерёнкам и полуразрушенным ступеням, чтобы привести в действие этот механизм. Устройство, встроенное в полу колокольни запустится, и в центре возникнет знак Генри Эвери, но после этого всё замрёт. Вам придётся подняться на самый верх этой башни и запустить последний, большой колокол вручную.

Не забудьте залезть на самый верх колокольни — подняться на пик, чтобы получить трофей.

Головоломка Портреты основателей

После того, как в часовой башне механизм разрушится открывая потайной ход в полу, спуститесь по лестнице до двери, открыв её при помощи Салли и вы попадёте в комнату. При вашем появлении, в ней зажжётся свет, и вы увидите механизм в виде большого колеса со знаками основателей. Внимательно рассмотрев две плитки с изображёнными на них знаками пиратов, которые к тому же и вращаются, вы обнаружите на их краях части звёзд. Сопоставьте их так, чтобы совпали по краям плиток части звёзд и вы приведёте в действие механизм головоломки. После этого откроется дверь в комнату слева в которой находятся картины пиратов.

Первая часть головоломки. Осмотрев картины на стенах в потайной комнате и узнав всех пиратов изображённых на них, присмотритесь — на картинах вы обнаружите силуэты плиток с обозначенными на них частями звёзд. Далее всё просто. Нейтон назовёт имена пиратов соответствующих знакам на плитках. Портреты Пиратов в комнате расположены не по порядку своих табличек со знаками на колесе головоломки. Нужно теперь только разложить эскизы плиток в дневнике и вы поймёте как повернуть каждую, чтобы решить головоломку. После этого механизм сработает и выедут новые три таблички.

Таблички должны располагаться в таком положении:

Вторая часть головоломки. Откроется новая потайная комната справа. В этот раз Нейтон не сможет узнать чьи знаки изображены на табличках, он воспользуется помощью Сэма. Далее рассмотрите картины с именами пиратов в открывшейся комнате, найдите силуэты плиток с обозначенными на них частями звёзд и зарисуйте их в дневнике. Теперь просто повторите предыдущий расклад эскизов и выложите данную очерёдность плиток на колесе. Опять сработает механизм и выедут новые четыре плитки со знаками пиратов.

Таблички должны располагаться в таком положении:

Третья часть головоломки. Откроется потайная дверь с картинами пиратов посередине. Нейтон не определит знаки на плитках и отошлёт их фотографию Сэму. Сэм не узнает один знак их четырёх, тот, который с обезьяной, чем затруднит прохождение данной части головоломки. Рассмотрите картины в новой комнате, найдите силуэты плиток со звёздами и пробурите их сложить в дневнике. Вернитесь к колесу и поверните каждую, расставив их в нужном положении.

Таблички должны располагаться в таком положении:

Сработает механизм в очередной раз. Головоломка решена.

ГЛАВА № 12: В море

Головоломка Колесо со сферами

Путешествуя по островам Либерталии Сэм и Нейтон обнаруживают очередную головоломку в большом зале с колесом в центре. Это колесо приводит в действие механизм передвижения каменных сфер закреплённых на стене. На стенах имеются световые узоры которым должны соответствовать рисунки на сферах. Поворачивая штурвал, мы передвигаем сферы из стороны в сторону, а крутя крест в центре вращаем сами сферы.

Сферы вращаются только в определённых местах, в тех, куда не падают лучи света. Их нужно провернуть соответственно подсвеченному рисунку на стене. После правильного расположения символов в каждом ряду, будут подниматься по четыре статуи пиратов. Всего статуй двенадцать, после решения головоломки лестница к рычагу будет доступна.

Данный гайд будет пополняться по мере поступления информации.

Оцените статью
Добавить комментарий