Прохождение Fallout 4: Светящееся море и Охотник/Жертва

Ответы
Прохождение Fallout 4: Светящееся море и Охотник/Жертва. Перед выполнением этих заданий стоит отыскать качественное снаряжение и достигнуть хотя бы 20 уровня.

На этом задание «Охотник/Жертва» кончается, и вы получаете новый квест «Молекулярный уровень». Перед тем как уходить, загляните в красный ящик комнаты с синтом, который у лестницы, и возьмите пароль «Гринтек Дженетикс».

Прохождение Fallout 4: Светящееся море и Охотник/Жертва

Данное задание сильно превосходит предыдущие в плане сложности, так что перед его выполнением стоит отыскать качественное снаряжение и достигнуть хотя бы 20 уровня. Перед тем как отправиться искать ученого, возьмите в офисе д. Амари все мед. препараты и журнал «Веселье с Робко».

Поиски Верджила

Поиски Верджила начинаются

Ник Валентайн уже ждёт вас внизу. Внезапно вы обнаружите, что синт заговорил голосом наемника Келлога. Расспросите его о вояке поподробнее и узнайте, что может пригодиться в Светящемся море. Наконец, предложите детективу составить вам компанию или оставьте его.

Относительно «Дома воспоминаний» зона Светящееся море находится на юго-западе, причём далековато. Не спешите нестись со всех ног на выполнение задания – для начала стоит набрать антирадиационных препаратов, облачиться в устойчивый к радиации костюм, купить который можно в одном из магазинов Даймонд-сити Fallon’s, и накупить патронов.

Телепортируйтесь в Форт Хаген с помощью быстрого перемещения. От него ступайте на юг через холмы, пока не достигните разрушенной эстакады Масс Пайк. Пол пути пройдено, снова ступайте на юг. У берега Светящегося моря покажется ещё одна эстакада.

Теперь самое время облачиться в защитный костюм, который вы прикупили в Даймонд-сити. Затем сходите с дороги и ступайте вдоль дикой равнины, прямиком к маркеру.

Счетчик Гейгера в этом месте начинает зашкаливать

Ближе к морю счётчик Гейгера начнёт усердно работать, а радиация неуклонно расти. Имейте в виду, что даже этот костюм не даёт полной безопасности от излучения, он лишь снижает его влияние. Вскоре вы окажитесь посреди желтого тумана и болот. Избегайте последние, равно как и обитающую здесь живую нечисть, и бегите на юго-запад.

Кратер Атома

Мы достигли Кратера Атома - та еще дыра

Достигнув тени горного силуэта на горизонте, вы упретесь в полную дикими гулями топь. Попытайтесь пройти незамеченным к скале, в ином случае неситесь со всех ног, и поднимайтесь на пик. Затем спускайтесь с противоположной стороны и ступайте к маркеру.

Наконец, вы дошли до «Кратера Атома». Сойдите вниз, к поселению детей Атома, и поговорите с женщиной по имени Изольда внутри хибарки.

Как только она разрешит вам остаться, спросите о местонахождении Верджила. Высокая харизма развяжет ей язык и тогда она сообщит, что учёный скрывается в пещере на юго-западе.

Изольда подскажет, где искать Верджила

Направляйтесь прямо к маркеру через холм на юго-запад. Снова взойдите на пик и перейдите на другую сторону, где желтая завеса становится совсем плотной. Ориентироваться по местности тут тяжело, поэтому лучше использовать компас.

Немного погодя вы наконец отыщите пещеру Верджила. Внутри на вас никто не набросится, даже турели, и те дружелюбные. Сам учёный окажется в конце пещеры.

Наш пещерный друг Верджил оказался конкретным шрэкоподобным мутантом

Первым делом успокойте его и расскажите о судьбе Келлога. При высокой харизме можно расспросить о причинах побега из Института. Затем он потребует вас объяснится и раскрыть свои карты, а после предложит собственную помощь, но с одним условием: вы должны принести ему сыворотку из его кабинета в Институте.

Верджил также расскажет вам о чипах телепортации, вживленных в тела синтов-охотников. Только с их помощью можно пробраться в Институт. Окончив разговор, вы получите новое задание «Охотник/Жертва».

Герой двигается на юго-запад от Даймонд-Сити. Нужно попасть в поселение мирных фанатиков – Кратер атома. Поговорив с одной из жительниц, герой узнает, что Верджил находится в Скалистой пещере.

Игра Fallout 4 – общая информация

Начало прохождения Fallout 4 заключается в выборе сложности. Если игрок уже раньше сталкивался с играми этой серии, определиться с уровнем будет легко. Новичкам же лучше выбирать легкий режим. Позже при желании его можно будет поменять. Всего существует 6 уровней сложности:

  • очень низкая;
  • низкая;
  • обычная;
  • высокая;
  • очень высокая;
  • выживание.

От выбора уровня зависит количество наносимого урона врагами и главным героем, а также эффективность стимуляторов и аптечек.

Настройка субтитров

Основной проблемой для русскоязычной аудитории игры стало отсутствие озвучки диалогов. Но это можно исправить путем включения субтитров. Для этого необходимо зайти в настройках в раздел видео и там включить русские субтитры.

Фоллаут 4 прохождение – создание главного героя, распределение параметров SPECIAL

В начале игры геймеру дается возможность создать внешний облик персонажа и распределить ключевые характеристики. В четвертой части можно выбрать пол персонажа, наличие растительности на лице, форму рта, носа и прочее. После этого необходимо распределить параметры SPECIAL.

 SPECIAL

Всего есть 7 основных характеристик персонажа:

  • Сила – влияет на урон, наносимый в ближнем бою и «грузоподъемность» героя.
  • Восприятие – улучшает точность стрельбы в VATS.
  • Выносливость – чем она выше, тем больше очков здоровья и ускорения.
  • Харизма – обладатель высокой харизмы очень убедителен в разговорах с персонажами и торговцами.
  • Интеллект – помогает герою прокачиваться быстрее.
  • Ловкость – позволяет игроку передвигаться бесшумнее и увеличивает количество очков ОД в VATS.
  • Удача – повышает шанс на проведение критической атаки.

Опытные игроки могут сами распределить навыки под свои желания, новичкам же рекомендуется использовать следующий вариант:

  • сила – 4;
  • восприятие – 5;
  • выносливость – 4;
  • харизма – 2;
  • интеллект – 5;
  • ловкость – 6;
  • удача – 2.

Войдите в главный зал здания и победите всех гулей. Теперь вам нужно собрать все материалы, которые вам понадобятся для эксперимента. В комнате C4 возьмите образец 413. Пройдите в комнату C5 и возьмите образец 65. Находясь в комнате, вы также можете использовать терминал и открыть дверь в камеру с реактором.

Тайна дома Кэботов

Задание вы получаете после того, как выполните задание: . По прибытию обратно в дом Кэботов вы узнаёте, что на исследовательскую базу Кэботов напали. Исследовательской базой является всё та же психиатрическая больница. Так вы получите задание: . Ваша первая подзадача: .

Кстати, в процессе обсуждения задания и проблем, что возникли в эту минуту, вы можете убедить Джека рассказать о сыворотке. Он вам скажет, что суть сыворотки заключается в том, что она тормозит процесс старения. Джек и его семья прожили уже более 400-т лет, благодаря этой вакцине! Но у этой сыворотки есть ещё и побочный эффект. Суть в том, что если сыворотку не развести (а рейдеры, судя по всему, не сделали этого), она увеличивает защиту и силу, причём многократно.

Источник сыворотки – отец Джека, Лоренцо. Причём всё дело в его крови, которая изменилась тогда, когда Лоренцо давным-давно нашёл неизвестной артефакт в раскопках, которые проводились в Аравии. Пока артефакт находится с ним, он становится всё более безумным. В один прекрасный момент пришло время его запереть в камере, которая находится в психиатрической больнице. После разговора, можете отправляться в «Парсонс».

→ Совет: Перед тем, как вы отправитесь в психиатрическую больницу «Парсонс», рекомендую хорошо подготовиться. К примеру, скинуть, либо продать вещи. Прикупить несколько антирадинов и прочие медикаменты. К тому же, лучше ещё и подготовить своего спутника к бою (если это, конечно, не пёс). В дальнейшем могут возникнуть трудности, поэтому лучше подготовиться.

Около больницы найдите Джека. Так вы получите новую подзадачу: . Входите внутрь бывшей психбольницы. Внутри вы вскоре сталкиваетесь с рейдерами, и дальнейшую дорогу к кабинету придётся зачистить. На втором этаже вам встретиться легендарный рейдер, подстрелив которого, начнётся мутация (здоровье будет восстановлено). Но с ним трудности не должны возникнуть. Если же всё-таки они появились, тогда берите мощное оружие, подбегайте до него и стреляете в упор, причём желательно в голову (не забывайте о режиме «V.A.T.S.»).

В конце концов, вы доберётесь до нужного кабинета. Там вы натыкаетесь на раненного Эдварда, который вам расскажет о том, что рейдерам удалось пробраться внутрь. В кабинете вы можете узнать ещё кое-что по поводу всей этой ситуации. От Джека можно узнать, что Лоренцо не просто может жить долго и имеет большой урон с большой защитой, но и из-за артефакта может перемещаться на расстояние, поэтому его необходимо остановить. Так вы получаете новую подзадачу: . Следуйте и дальше за Джеком. Добраться до дверей как обычно вы сможете лишь с боем.

Как только доберётесь до нового помещения, продолжайте следовать за Джеком и попутно уничтожать всех врагов. Рейдеров будет очень много. Вскоре вы добираетесь до служебного лифта, на котором спуститесь ещё ниже. Когда вы окажитесь в лаборатории, то наткнётесь на рейдеров, которые хотят отключить поле, чтобы освободить Лоренцо. Джек просит вас остановить их как можно быстрее. Так вы получаете подзадачу: .

Первое, что вам нужно иметь в виду – внутри будет Левша. Это что-то вроде Босса и он будет необычайно опасен. Но первым делом вам нужно перебить рядовых врагов и тут вам пригодится боффаут для быстрой зачистки, если, конечно, у вас возникают сложности. Против Левши лучше взять какое-нибудь мощное оружие ближнего боя. Это может быть либо какой-нибудь дробовик, либо какая-нибудь мощная бита или же меч. Можно ещё заманить Левшу в тоннель, через который вы попали в центр, и перестрелять всех там, просто отходя попутно назад. Как только вы перебьёте рейдеров, у вас появится подзадача: «Убить или освободить Лоренцо Кэбота».

Если вы его выпустите, тогда Джек сбежит домой, и вы получите подзадачу: . Лоренцо, вернувшись, домой всех накажет за десятки лет заточения и после, попытается наказать ещё и вас.

Если вы решили его убить, тогда вам нужно будет дёрнуть пару рычагов в этом помещении. После того, как Лоренцо погибает, у вас появляется подзадача: . В качестве награды вы получите более 500 крышек. После разговора с Джеком задание будет выполнено. К тому же, Джек напоследок скажет о том, что теперь он может спокойно изучить артефакт, поэтому просит вас зайти к нему через неделю.

Девушке нравятся взлом замков, лечение собак, дарение вещей. Она не любит людоедов, воров, взломщиков с прокачанным навыком, нападение на дружественных или неагрессивных НПС.

Престон Гарви

Престон Гарви

У этого персонажа нет персонального задания для вас. Найти его можно в Музее Свободы при прохождении одной из сюжетных миссий. Персонаж вооружен лазерной винтовкой. Перк Престона увеличивает защиту и наносимый урон на 20% при сражении с тремя и более противниками.

Престону Гарви нравятся модификация оружия и дарить вещи другим существам. Он не любит каннибалов, наркоманов, взломщиков и взлом, кражи, нападение на нейтральных существ.

Оцените статью
Добавить комментарий