Fallout 4: Гайд по легендаркам

Ответы
Невольно заскучаешь по пустошам Мохаве. «Чётвёрка» превратила Fallout в лутер-шутер, где ты, если не таскаешь сотни хлама в Сэнкчуари

Жми и молись — Пистолет-пулемёт — Взрывное — Продаётся у Крикет за

Fallout 4: Гайд по легендаркам


Невольно заскучаешь по пустошам Мохаве. «Чётвёрка» превратила Fallout в лутер-шутер, где ты, если не таскаешь сотни хлама в Сэнкчуари для крафта очередной модификации на свою любимую броньку, то охотишься за легендарками. Мне, по большей части, падал хлам, но надо же докопаться: а какой именно хлам мне упал и как эффективнее его использовать? Так что вот, держи гайдец, что расскажет тебе, стоит ли подбирать очередной Яростный Свинцовый Стояк, или ну его, пусть и дальше гниёт вон в том Легендарном Обугленном Диком Гуле.

Ну, эхм, можно в предисловие засунуть кроме лирической воды и полезные слова. Смотри:

  • Падает в основном хлам. Смирись.
  • Первые уровней 5-10 не падает вообще ничего.
  • Хочешь стабильно выбивать много легендарок — играй на Очень сложном уровне. Выживание, однако, вероятность выпадения леги не повышает.
  • Легендарное — не значит крутое. Если в инвентаре есть пушка с уроном по-больше, разумнее выбрать её.
  • Лут падает соразмерно твоему уровню. К примеру, на легендарный карабин Гаусса можешь надеяться только с 40 уровня и выше.

По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта

Как выбрать лучший стартовый билд персонажа Fallout 4?

Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».

Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:

По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта

По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта

Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.

Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.

  • Сила (S): увеличивает переносимый груз, силу атаки в ближнем бою, а также позволяет улучшать броню (перки «Оружейник» и «Кузнец»);
  • Восприятие (P): увеличивает точность оружия в V.A.T.S. позволяет захватывать им больше целей. Перк идеально подойдет для взломщиков и снайперов;
  • Выносливость (E): увеличивает количество здоровья и уменьшает получаемый урон от стрелкового, лазерного или взрывчатого воздействий;
  • Харизма (C): позволяет не только уговаривать встреченных персонажей, уменьшает цены в магазинах, но также дает возможность командовать NPC и брать их под контроль, включая Когтей Смерти!
  • Интеллект (I): Помимо увеличения общего количества поступаемых ХР, открывает возможность для прокачки обычного и высокотехнологичного оружия, позволяет взламывать терминалы, управлять роботами, а также экономит расходование ядерных зарядов, необходимых для силовой брони. По праву самая важная способность игры, а ее перк «Бешенство ботаника» неоднократно спасет вам жизнь, а ваших врагов заставит растекаться по полу;
  • Ловкость (A): дает больше очков действия в VATS и пригодится тем, кто хочет как ниндзя в ночи применять искусство ган-каты;
  • Удача (L): увеличивает шанс критического урона, вероятность смерти ваших врагов от разных дурацких причин, увеличивает вероятность найти больше патронов и крышек на поле боя.

Для начала поговорим о вариантах, которые не заточены под какое-то конкретное оружие или стиль прохождения, то есть вы можете использовать их для своей игры как угодно.

10 мм пистолет — первое и самое верное наше оружие на начальных стадиях игры, полностью модифицированное представляет достаточно грозное оружие.

ПЕРКИ ОТ ЖУРНАЛОВ И ПУПСОВ:

Особую важность для нашего билда представляет серия журналов из 10 штук: «Руководство по тайным операциям США», которые дают улучшение скрытности, а так же Пупс Скрытность.

На 30 уровне билд будет иметь примерно такой вид, набивается он очень быстро и вы уже фактически будете непобедимы:

На 50 уровне добиваем все до максимумов:

Полностью готовый вид со всеми второстепенными перками и нужными характеристиками по 10 у нас будет готов на 78 уровне, а если взять заранее пупсы на силу интеллект и харизму то на 75:

PS: Когда составлял билды, забыл включить халявное очко характеристики от журнала в начале игры. Поэтому фактически имейте ввиду что у вас будет еще 1 очко к Интеллекту и данные билды будут готовы уже к 29, 49 и 77 уровню.

Если вы не хотите заморачиваться с поселениями, а просто на них зарабатывать, то хватит 20 жителей.

Расходы от поселений Fallout 4

Мы формулируем заработок как разницу между доходами и расходами. С доходами разобрались, теперь нужно рассказать о том, какие расходы будут на поселения и как их минимизировать.

Для игры важны цифры, а как вы строите свои поселения на деле ей не важно. Следовательно, на поселении можно и нужно сэкономить, особенно если вы не принадлежите к числу эстетов, любящих идеальный порядок и условия, приближенные к реальности.

Что мы предлагаем, так это построить большую коробку в 3-4 этажа из древесины, размером 3 на 4 или 4 на 4, в которой поместятся все жители, магазины, генераторы, станции разбора мусора и прочее. Рядом, в огороженном периметре с отдельным входом поместите огород и установки с водой.

Строительство коробки 3 на 3 обойдется примерно в 600 единиц дерева и 150 стали:

Как в Fallout 4 заработать много денег на поселениях

Коробка это наиболее простой способ защитить ваших поселенцев. Дело в том, что периодически на поселение будут нападать. Это может происходить не чаще, чем один раз в неделю с вероятностью 2 % помноженное на количество ресурсов, которое вы содержите в поселении.

Как в Fallout 4 заработать много денег на поселениях

Свободные ресурсы в мастерской поселения привлекают рейдеров, мутантов, орков и ржавых дьяволов из дополнения Automatron. На огонек может заглянуть даже Коготь Смерти. Что вы будете делать с излишками — дело ваше, продавайте или прячьте в ящике, игра учитывает только то, что лежит в мастерской.

Обычно вокруг каждого поселения есть 2-3 точки спавна врагов для атаки, хуже того, в больших поселениях игра спавнит врагов прямо внутрь, между зданиями и магазинами. Следовательно, выстраивать защиту и огораживаться забором по периметру не стоит, проще защитить главное здание.

Как в Fallout 4 заработать много денег на поселениях

Компактное, высотное проживание жителей, турели, простреливающие все ключевые точки и подходы, и монтаж только самого необходимого — дом на примере построен из самых базовых компонентов, а все генераторы, пост охраны, магазины, станции разбора мусора и другое спрятано внутри, вместе с кроватями.

Оцените статью
Добавить комментарий