Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры (6)

Ответы
Как правильно расшифровывать коды «Энигмы» в игре Wolfenstein 2: The New Colossus Рекомендуем Прохождение Wolfenstein 2: The New ColossusWolfenstein 2: The New

Механическое шифровальное устройство “KRYHA”, созданное в 1924 году, активно использовалось немецкими дипломатами в годы Второй мировой войны, не знавшими того, что этот шифр был раскрыт американцами. Специальный шифровальный диск приводился в действие при помощи пружинного двигателя.

Содержание
  1. Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры (6)
  2. Wolfenstein: the new order. Местонахождение всех предметов для прохождения на 100%
  3. Глава 1: Крепость Черепа
  4. Коды «энигмы» в 1 главе
  5. Письмо в 1 главе
  6. Золото в 1 главе
  7. Глава 2: Лечебница
  8. Коды «энигмы» во 2 главе
  9. Золото во 2 главе
  10. Улучшение брони во 2 главе
  11. Письмо во 2 главе
  12. Глава 3. Новый мир
  13. Коды «энигмы» в 3 главе
  14. Золото в 3 главе
  15. Улучшение брони в 3 главе
  16. Письмо в 3 главе
  17. Глава 4: Тюрьма Айзенвальд
  18. Письмо в 4 главе
  19. Коды «Энигмы» в 4 главе
  20. Золото в 4 главе
  21. Глава 5: Новый дом
  22. Золото в 5 главе
  23. Улучшение брони в 5 главе
  24. Музыкальная пластинка
  25. Глава 6: Лондонская Наутика
  26. Коды «Энигмы» в 6 главе
  27. Золото в 6 главе
  28. Улучшение брони в 6 главе
  29. Глава 7: Тайна
  30. Письмо в 7 главе
  31. Золото в 7 главе
  32. Улучшение брони в 7 главе
  33. Пластинки в 7 главе
  34. Найти потерянные игрушки
  35. Глава 8: Лагерь Белица
  36. Письмо в 8 главе
  37. Коды «Энигмы» в 8 главе
  38. Золото в 8 главе
  39. Глава 9: Новая тактика
  40. Письмо в 9 главе
  41. Улучшение брони или здоровья в 9 главе
  42. Золото в 9 главе
  43. Пластинка в 9 главе
  44. Глава 10: Берлинские катакомбы.
  45. Письмо в 10 главе
  46. Коды «Энигмы» в 10 главе
  47. Золото в 10 главе
  48. Повышение здоровья или брони в 10 главе.
  49. Глава 11: Подводная лодка
  50. Коды «энигмы» в 11 главе
  51. Золото в 11 главе
  52. Секретное улучшение оружия в 11 главе
  53. Глава 12: Гибралтарский мост
  54. Коды «энигмы» в 12 главе
  55. Золото в 12 главе
  56. Улучшение брони или здоровья в 12 главе
  57. Глава 13: лунная станция
  58. Улучшение брони или здоровья в 13 главе
  59. Коды «энигмы» в 13 главе
  60. Золото в 13 главе
  61. Письмо в 13 главе
  62. Глава 14: Возвращение в лондонскую наутику
  63. Коды «энигмы» в 14 главе
  64. Золото в 14 главе
  65. Глава 15: Облава
  66. Золото в 15 главе
  67. Письмо в 15 главе
  68. Глава 16: Возвращение в крепость черепа
  69. Коды «энигмы» в 16 главе
  70. Золото в 16 главе
  71. Как получить коды «Энигмы» в Wolfenstein 2: The New Colossus
  72. Как расшифровать коды «Энигмы» в Wolfenstein 2: The New Colossus

Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры (6)

Машина «Bombe», разработанная британским математиком Аланом Тьюрингом, имела огромное значение в ходе Второй Мировой войны. Изобретение Тьюринга помогло взломать закодированные легендарной машиной Enigma немецкие сообщения.

Машина Тьюринга существенно увеличила скорость декодирования перехваченных немецких сообщений. Это позволило силам союзников реагировать на секретные данные в течение нескольких часов, а не недель.

Много было рассказано о гениальности Тьюринга, его беспокойной личной жизни и трагически ранней смерти. В Голливуде даже был снят фильм о нем. Но как много вы знаете о машине, которую он построил, о принципе взлома машины, и о влиянии, которое она оказала на ход войны?

Делимся неизвестными фактами об изобретении Тьюринга.

Нужно подобрать сразу после «Высадки». Есть баг! Если не подобрать код энигмы сразу после высадки и умереть, то при перезагрузке у меня по какой-то причине отсутствовала возможность подобрать его после удачного боя. Если этого фрагмента у вас нет — перезапускайте главу.

Wolfenstein: the new order. Местонахождение всех предметов для прохождения на 100%

В Wolfenstein: The new order запрятана целая куча предметов. Для получения всех достижений в игре придётся все их собрать и я попытаюсь помочь вам с этим.

Не смотря на то, что при скрытном убийстве офицеров у вас на карте и так появляются отметки о расположении вещей, не в каждой миссии есть возможность убить офицера скрытно, да и не в каждой миссии они вообще есть. Более того, в Wolfenstein частенько нет возможности вернуться в начало уровня чтобы собрать пропущенные предметы, что немного бесит, но…нужно было быть повнимательнее)

Надеюсь данное руководство кому-то поможет, мы найдём все коллекционные предметы. Коды энигмы, все золотые предметы, письмена и улучшения здоровья/брони.

Глава 1: Крепость Черепа

Коды «энигмы» в 1 главе

После того, как заложили взрывчатку на дверь, сверните сразу направо в мелкую комнату.

В секретной двери, недалеко от места где вы уничтожили большого робота с пушки. Для того чтобы открыть проход, нужно дёрнуть за рычаги в нужной последовательности (см. скриншот). Так за этой дверью лежит модификация для пистолета — глушитель.

Легко пропустить. После расчистки пути от самолёта на вас нападёт механическая собака и попытается съесть ногу. После чего её отвлечёт рядовой и подаст вам руку. Вместо того чтобы брать его за руку — нужно заглянуть в помещение, из которого вышла собака, ибо вернуться назад вам уже не дадут.

Потребуется специально упасть на нижний уровень.

Нужно нажать на секретную кнопку возле портрета Черепа. Код энигмы будет лежать на столе рядом с офицером.

После расстрела в кольцевой комнате один из документов будет лежать на подоконнике. Признаться я долго не мог её обнаружить при первом прохождении. Постоянно пытался пройти в проход ))

В комнате с подопытными, в то время когда персонажи случайно включат режим сжигания трупов, нас попросят найти ключ. Документ будет лежать в правом ящике.

Письмо в 1 главе

Мирно лежит на кровати в помещении перед второй пушкой.

Золото в 1 главе

Лежит в секретной комнате под железным мостом, в первой комнате после взрыва двери. Попасть в секретную комнату нужно через вентиляцию.

После выстрела со второй пушки по горящему вертолёту, спрятан под покрытием возле ящика.

После эпизода с вертикальным штурмом крепости. Стоит на столе в комнате с первым генералом.

В той же крепости что и прошлый золотой предмет. В руках у рыцаря — золотой меч.

5. Золотой Фролбольный приз

Перед входом в кольцевую комнату в одном из ящиков тоже лежит сокровище.

Глава 2: Лечебница

Коды «энигмы» во 2 главе

Золото во 2 главе

Золотое украшение на капот. Валяется под машиной возле Ани в конце миссии.

Улучшение брони во 2 главе

В запертом ящике, в туалете.

Письмо во 2 главе

Получение геморное. Нужно из под дырки в лестнице отстрелить замок на нише, только после этого появится возможность пролезть в нишу и забрать письмо.

Глава 3. Новый мир

Коды «энигмы» в 3 главе

В канализации, в первом регионе лагеря. Попасть туда можно тремя путями, самый простой из них — свернуть налево сразу после приезда ГГ в локацию.

Документ прибит к ножом к сараю в первом регионе лагеря.

В первом регионе лагеря, в комнате с офицером и картой.

После зачистки первого региона вас попросят поднять платформу КПП. Заходите в помещение и чутка направо.

Спрятан в сейфе, в процессе миссии «Поднять платформу КПП»

Лежит рядышком с прошлым фрагментом, в автомобиле.

В комнате с офицером в западном секторе.

Золото в 3 главе

В самом начале, в подвале на столике. Нужно забрать прежде чем линчевать офицера.

Спрятан в сарае, в первом регионе лагеря. В сарай зайти не получится, но сокровище видно через дыру в досках

Лежит в секретной комнате. Чтобы в неё попасть, нужно сделать дыру в алюминиевой решётке. Для этого садимся за пулемёт в левой части западного сектора и стреляем в решётку (см. скрин).

В финальной части главы — в поезде. После допроса, прежде чем идти в комнату к Анне, заверните налево. Одна из дверей шкафчика будет шататься, наше сокровище спрятано именно там.

Улучшение брони в 3 главе

1. В самом начале, в подвале. Лежит в шкафу, из которого вы достаёте «защиту от брызг». Нужно забрать прежде чем линчевать офицера.

2. Во время выполнения этапа «Поднять платформу КПП», в первой части лагеря, в вентиляции.

Письмо в 3 главе

Лежит в самом начале, в подвале, в шкафчике стола с бензопилой. Возможность взять письмо появится после того, как Бласкович наденет очки. Нужно взять перед тем, как поднимите бензопилу.

Глава 4: Тюрьма Айзенвальд

Письмо в 4 главе

Легко пропустить. В самом начале, шагая по карнизу можно свернуть в первое же окно. Письмо лежит на журнальном столике. С момента спуска по трубе подняться обратно будет уже невозможно.

Коды «Энигмы» в 4 главе

Лежит в секретной комнате. Нужно взять папку и засунуть её в шкафчик у стены напротив доски. За шкафом откроется тайный проход.

После того, как вас впервые нападёт механический пёс, вы, прорезав цепь, упадёте вниз. Тут есть возможность пропилить сетку — пилите и спрыгивайте. По дороге наверх найдёте третий код.

Пропустить невозможно, лежит прямо перед офицером.

Нужно подобрать во время побега из тюрьмы.

Его можно подобрать перед тем как сесть в авто и сбежать с тюрьмы окончательно.

Золото в 4 главе

Получив лазерный резак, режем решётку возле лестницы.

На втором этаже так же разрезаем решётку, ту ближе к окну.

В локации где ездит машина и собирает уголь для печи. Валяется в куче угля.

В комнате справа, после резни. Вот тут:

Глава 5: Новый дом

Золото в 5 главе

После того, как вы возьмёте папку о проекте «шёпот», вернитесь на первый этаж, но не отдавайте папку. Вы увидите, как женщина (Кэролайн) в инвалидном кресле выезжает из своей комнаты. За портретом в её комнате есть секретный проход.

Улучшение брони в 5 главе

Если выбрали линию Вайата, у афроамериканца в комнате можно сковать улучшение брони на его верстаке.

Музыкальная пластинка

Лежит в убежище на 2 этаже. Тут:

Глава 6: Лондонская Наутика

Коды «Энигмы» в 6 главе

Легко пропустить. С самого старта миссии нужно пройти в правую часть завалов.

Легко пропустить. Забрать код нужно после уничтожения ходячего робота. Рельеф локации слегка изменится и появится возможность пройти к документу.

В подсобке, перед входом в лунный купол.

В центре лунного купола на последнем этаже.

Легко пропустить. Игра не подскажет вам местоположение кода. Сразу после того, как покините лунный купол и попадёте в комнату с артефактами. Документ неприметно лежит среди артефактов.

В ангаре, нужно подобрать прежде чем покидать главу. Лежит в той же комнате, что и улучшение для Лазеркрафтверга

В ангаре, нужно подобрать прежде чем покидать главу.

Можно подобрать после убийства «Тяжелого робота» в ангаре

Золото в 6 главе

1.Золотая пластина от статуи

В самом начале уровня, на месте взорванной статуи.

Стоит на витрине, перед входом в лунный купол. В комнате с кучей врагов.

Перед входом в лунный купол, нужно зайти на кухню и открыть решётку вентиляции.

Легко пропустить. Нужно подобрать ДО того, как попадёте в ангар. По пути к ангару на одном из этажей между лифтами можно наткнуться на решётку с алюминиевой окантовкой — её нужно вскрыть.

Улучшение брони в 6 главе

Если выбрали ветку Вайата — улучшение брони будет лежать в шкафчике перед входом в лунный купол. Если нет — то в подсобке в том же помещении, что и третий код энигмы.

Глава 7: Тайна

В данной главе не будет офицеров — а значит и отметок на карте.

Письмо в 7 главе

Лежит на кровати только что погибшего персонажа из прошлой главы.

Золото в 7 главе

После того, как вы разобрались с летающими роботами в канализации, не спешите подниматься наверх. Если правильно спрыгнуть в колодец, можно найти очередное сокровище.

Улучшение брони в 7 главе

Если выбрали сюжетную линию Вайата — улучшение брони можно сделать на станке в комнате афроамериканца.

Пластинки в 7 главе

После того, как подобрали циркулярную пилу — вы попадаете в стоки. В одном из помещении стоков, ещё до встречи с врагами, можно подобрать пластинку.

Найти потерянные игрушки

Это дополнительное задание открывает модель Макса. Хз зачем это нужно, но инвалидам надо помогать! Потребуется найти 4 игрушки. Одна в ангаре, вторая в подсобке у женщины-инвалида, третья в комнате со станком, четвёртая в архиве.

Глава 8: Лагерь Белица

Письмо в 8 главе

В самом начале, когда попадём в лагерь, нужно взять квест «Найти лекарство». Лекарство лежит там же, где и фрагмент кода энигмы 7:4

Коды «Энигмы» в 8 главе

Пройдите через гору трупов прямо до упора. Лежит возле бочек с кровью, под комнатой местного мясника по кличке «Нож».

После того, как выберетесь из печи, после пыток «Ножа», по дороге к «Ножу» нужно будет открыть неприметную дверь с зелёным крестом.

Практически на выходе из логова «Ножа», в комнате с охранником.

На третьем этаже, на этапе выполнения задания «Найти детронную батарею».

Лежит в шкафчике, во время задания «Найти детронную батарею». На втором этаже.

На первом этаже, во время прохождения задания «Найти детронную батарею»

Легко пропустить. Лежит в шкафчике в гараже, во время прохождения задания «Найти детронную батарею». Подобрать нужно перед тем как нажать на сюжетную кнопку.

Золото в 8 главе

Перед тем как спуститься в подсобку, нужно поговорить с негритянкой, стоящей возле неё. Она попросит убить «Ножа», местного офицера-мясника. Возвращаемся к ней после убийства «Ножа» и получаем золотой кинжал.

Во время выполнения задания «Найти детронную батарею», в комнате бабы нужно снять картину и взломать сейф.

Нужно подобрать во время выполнения задания «Найти детронную батарею».

Легко пропустить. В момент, когда появится возможность подобрать золотую маску, вас будут подгонять мол быстрее залезай в грузовик. Это в самом конце уровня, когда слезете с робота — не садитесь в машину, а пройдите в небольшое помещение слева.

Глава 9: Новая тактика

Письмо в 9 главе

В шкафчике, возле кровати мужика, который подорвал себя на машине в 6 главе (Наутика).

Улучшение брони или здоровья в 9 главе

Если выбрали сюжетную линию Вайата — можно традиционно получить улучшение брони, для этого подойдите к станку афроамериканца — там будет лежать гитара. После небольшого трипа улучшение брони будет лежат на станке.

Если выбрали сюжетку Фергюса — улучшение здоровья можно получить поспав в своей кровати.

Золото в 9 главе

В помещении архивов за дверью плачет девушка по имени Анна. Она даёт квест «Найти кольцо Анны». Кольцо лежит тут:

Пластинка в 9 главе

Почти в самом конце пути, когда возвращаемся со сварочным аппаратом обратно в убежище.

Глава 10: Берлинские катакомбы.

Письмо в 10 главе

Легко пропустить. В самом начале, после того как мы распиливаем первую же цепь. Там будет такой большой вертикальный тоннель, по сюжету нам вниз, но если просто переплыть решётку, вылезти и самостоятельно поплыть налево, найдёте тоннель. Там же лежит первое сокровище и код энигмы.

Коды «Энигмы» в 10 главе

Легко пропустить. В самом начале, после того как мы распиливаем первую же цепь. Там будет такой большой вертикальный тоннель, по сюжету нам вниз, но если просто переплыть решётку, вылезти и самостоятельно поплыть налево, найдёте тоннель. Там же лежит и первое сокровище — золотая книга.

Забрать его можно после того, как поднимите уровень воды. Нужно будет пройти в комнату, которая была недоступна из за сломанной лестницы.

В помещении после взрыва первой мины.

Чтобы попасть в эту часть крыла, нужно отпилить обе мины в единственной комнате, где они будут.

Почти в конце уровня перед поездкой на лифте нужно аккуратно спрыгнуть под решётку. По пути наверх найдёте и код, и сокровище.

После спуска на лифте, во время выполнения задачи по угону поезда. Неприметно лежит под лесенкой.

В подсобке, во время выполнения задания по угону поезда.

Важно забрать до того как спрыгните вниз и уедете на новеньком поезде.

Золото в 10 главе

Легко пропустить. В самом начале, после того как мы распиливаем первую же цепь. Там будет такой большой вертикальный тоннель, по сюжету нам вниз, но если просто переплыть решётку, вылезти и самостоятельно поплыть налево, найдёте тоннель. Там же лежит и первый фрагмент кода энигмы.

Получить его можно, когда поднимите уровень воды.

Возможно вы заметили её с самого начала уровня, но для того чтобы её подобрать, нужно подойти к ней с другой стороны. Доступ к золотой змее будет открыт после того, как вы впервые развернёте лопасти вентиляторов.

После того, как остановите лопасти вентиляторов в нужном положении, нужно проплыть через два вентилятора и вынырнуть, забравшись на единственную доступную платформу.

В конце уровня нужно аккуратно спрыгнуть под решётку. По пути наверх найдёте сокровище, а незадолго до него — код.

Повышение здоровья или брони в 10 главе.

Если выбрали сюжетную линию Фергюса — повышение здоровья лежит в закрытом ящике под водой.

Если же выбор был в пользу Вайата, то улучшение брони лежит за запертой на обычный замок дверью вот тут. Это недалеко от места, где вы встречаете первую мину.

Глава 11: Подводная лодка

Коды «энигмы» в 11 главе

По данным координатам, указанным на скрине — две комнаты, открываем соответственно ту, чью сторону выбрали вначале. В случае, если выбрали Вайата, попадёте в оружейную, но проход в помещение с кодом можно прожечь в алюминиевой вентиляции. Там же, рядышком, лежит первое Золото — нож для писем.

В паре метров от первого фрагмента, см. карту.

Ещё в одной паре метров от прошлых фрагментов =)

Нужно подобрать прежде чем выходить на связь по сюжету.

Лежит в радиорубке, в конце уровня на подлодке.

Золото в 11 главе

Недалеко от старта локации.

По данным координатам, указанным на скрине — две комнаты, открываем соответственно ту, чью сторону выбрали вначале. В случае, если выбрали Вайата, попадёте в оружейную, но проход в помещение с золотом можно прожечь в алюминиевой вентиляции. Там же, рядышком, лежит первый код энигмы.

Перед подъёмом наверх платформы, в левой части комнаты с древним механизмом. Нужно переплыть ров.

4, 5, 6 золотые вещи подбираются прям перед выходом с уровня, в золотой комнате под куполом. Вот они — Золотой игрушечный робот, Золотая корона и золотой ночной горшок.

Секретное улучшение оружия в 11 главе

Прежде чем покидать уровень, в помещении купола можно решить несложную загадку. Для этого достаточно в нужной последовательности нажать на 5 кнопок, после чего откроется последняя, шестая кнопка.

Улучшение даст пассивную регенерацию энергии в вашем лазере.

Глава 12: Гибралтарский мост

Коды «энигмы» в 12 главе

Легко пропустить. На старте миссии, после встречи с первым ракетчиком, нужно выйти из вагона направо, а не налево, как вас просит сюжет. Из окна поезда свисает труп с пристёгнутым к руке чемоданом. Режем цепочку и получаем документ.

Легко пропустить. Передвигаясь по разломленным вагонам, вы увидите парочку немцев, где один пытается спасти другого от падения. Нужно спрыгнуть на ту платформу и пройти по левой части моста — там найдёте вход, ведущий к документу. Поднимайтесь по лестнице и забирайте.

Легко пропустить. В вагоне недалеко от места, где вы видите падающих немцев. Этот вагон вы проходите по сюжету, не пропустите.

Недалеко от прошлого фрагмента. Выходите из вагона и направо, спрятан за обломками.

Буквально в следующем вагоне после прошлого фрагмента, только теперь документ лежит в салоне.

После резни на мосту, нужно немножко попрыгать ) Начало пути смотрите по скринам:

В одном из деревянных ящиков в комнате с тяжелым пехотинцем.

Уже в самом конце, после того как вас высадили с вертолёта перед финальным квестом. То есть на этапе выполнения задания «Проникнуть в шестой вагон»

Золото в 12 главе

Легко пропустить. Ориентир — после второй встречи с ракетчиком, нужно подобрать прежде чем лезть на вагон вверх по сюжету. Соответственно, после того как повстречали второго ракетчика в миссии — проходите этот вагон насквозь, а уже потом идите по сюжету.

Легко пропустить. После того как поднялись на крышу вагона из и вошли в соседний. Можно просто допрыгнуть с самого верхнего ящика.

Из этого отсека выйдет бронированный мужик. Внутри отсека — золотой кролик.

Улучшение брони или здоровья в 12 главе

Если выбрали сюжетную ветку Вайата — повышение брони ждёт в середине уровня за запертой дверью.

Если выбрали ветку Фергюса — улучшение здоровья ждёт вас в конце уровня, сразу после того как вас второй раз высадят из вертолёта. Ящик, понятное дело, нужно будет взломать.

Глава 13: лунная станция

Улучшение брони или здоровья в 13 главе

Если выбрали сюжетную линию Вайата — повышение брони ждёт вас в самом начале уровня, нужно просто вырезать одну решётку в кубике…

Если выбрали линию Фергюса — улучшение брони лежит в конце уровня, в комнате с круговым столом. Естественно, в запертом ящике.

Коды «энигмы» в 13 главе

В комнате с одним из спящих генералов. На толчке)

Без комментариев, найти очень легко.

Тоже невозможно пропустить. Не убить генерала тихо в этой главе практически невозможно)

На втором этаже в сферической комнате, лежит на «столике»

Просто лежат на круглом столе. Рядом так же лежит повышение здоровья.

Золото в 13 главе

Лежит в самом начале, в комнате с нашим сюжетным чемоданчиком.

Без комментариев. Пропустить невозможно )

3. Золотой фрагмент метеорита

В единственном эпизоде, где вы находитесь на поверхности луны.

Почти в самом конце, перед поездкой на поезде.

Письмо в 13 главе

Глава 14: Возвращение в лондонскую наутику

Коды «энигмы» в 14 главе

Нужно подобрать сразу после «Высадки». Есть баг! Если не подобрать код энигмы сразу после высадки и умереть, то при перезагрузке у меня по какой-то причине отсутствовала возможность подобрать его после удачного боя. Если этого фрагмента у вас нет — перезапускайте главу.

Почти в самом начале, как выберетесь из здания и войдёте в новое — будет заварушка. Взять нужно сразу же после боя. Легко пропустить, т.к. к этому моменту вам ещё не дадут убить генерала скрытно.

Можно подобрать во время боя с вертолётом.

Лежит в неприметном углу ниже этажом

Ещё на один этаж ниже — в шкафчике для документов

Золото в 14 главе

В самом начале. Не сбивайте цепь на этой вот балке и пройдите по ней до сокровища.

Спрятан в секретной комнате за этой картиной. Это почти в самом начале, как выберетесь из первого здания и войдёте в новое.

Глава 15: Облава

Золото в 15 главе

1. Золотая ложка для обуви.

В комнате на Клауса на втором этаже убежища.

Письмо в 15 главе

Письмо лежит возле кровати в соседней комнате. То есть в комнате у мужика с половиной головы.

Глава 16: Возвращение в крепость черепа

Коды «энигмы» в 16 главе

Почти в самом начале. Первый код лежит в шкафчике, недалеко от комнаты где вы впервые встретите немцев.

В комнате после резни, там где был большой робот. Неприметно лежит на скамейке.

В лаборатории Черепа, не пропустите! Можно взять после того, как на вас нападёт блондин .

Золото в 16 главе

В самом начале, после выстрела из пушки, нырните на дно и прочешите левый участок. Карты в данный момент ещё нет.

Тоже в самом начале, когда проберётесь в форт загляните за решётку в левой части форта, там будет лежат золотой доспех

В кольцевой комнате с кучей врагов стоит вагонетка. Третье сокровище лежит в ней.

Во время боя с Черепом, где ещё нужно сбивать дирижабли. Предмет лежит в одном из алюминиевых ящиков

Для расшифровки умножаем указанный на барабане номер на числа, расположенные горизонтально. При этом, если при умножении получается двузначное число, складываем цифры до тех пор, пока не получим число от 1 до 9.

Пример: На барабане 8, а горизонтальные числа от 1 до 9. Получаем такой расчёт:

Это если хотите посчитать сами ) Если нет — вот коды:

Верхний ряд — 01 02 03 04 05 06 07 08 09
Нижний ряд — 08 07 06 05 04 03 02 01 09

Верхний ряд — 02 04 06 08 01 03 05 07 09
Нижний ряд — 07 05 03 01 08 06 04 02 09

Верхний ряд — 03 06 09 03 06 09 03 06 09
Нижний ряд — 06 03 09 06 03 09 06 03 09

Верхний ряд — 04 08 03 07 02 06 01 05 09
Нижний ряд — 05 01 06 02 07 03 08 04 09

В коридоре с каютами можно найти комнату, где поселили свинью Розу. Бамбата хочет пустить её на шашлык, но за свиньей ухаживает Макс Хаас, и не дает её в обиду. Можно помочь Максу, покормив свинью. Для этого идём в боковую комнату перед входом в столовую, собираем картофель с полок, относим свинье. Награды за задание нет. Задание повторяется при каждом посещении подлодки.

Как получить коды «Энигмы» в Wolfenstein 2: The New Colossus

Получить коды «Энигмы» в свои руки не так-то просто. В отличие от других предметов коллекционирования, они не привязаны к определенному расположению, вы не можете просто добраться до нужного места и подобрать их с пола или стола. Вместо этого коды находятся в распоряжении нацистских командиров, офицеров, которые координируют сигналом тревоги в определенных районах. Это невероятно неуловимые и опасные противники.

Обнаружить район, где находится командир нацистов, достаточно просто (как и добраться до него). Когда вы приблизитесь к нужному месту, то в верхней части экрана появится индикатор, указывающий направление, в котором находится командир, и расстояние до него. Если вы действуете скрытно и преимущественно используете пистолет с глушителем, то сможете убить солдат прежде, чем они сумеют поднять тревогу и вызвать подкрепление. Если они вас обнаружат, то появится еще больше телохранителей командира — придется уничтожить их всех прежде, чем убить офицера и забрать код «Энигмы».

Как только будет убит офицер-нацист, то с его трупа можно будет забрать код. Подойдите и сделайте это. С каждого командира всегда выпадает по одному коду.

Как расшифровать коды «Энигмы» в Wolfenstein 2: The New Colossus

В то время, как коды «Энигмы» можно будет обнаружить буквально с самого начала игры, у вас не будет возможности расшифровать их еще долгое время. Произойдет это после того, как вы вернетесь на «Молот Евы» из ядерного бункера на Манхэттене. Вы получите уведомление о том, что машина «Энигмы», наконец, стала доступна для использования. Вы сможете отыскать ее в комнате управления с большой картой.

Взаимодействуйте со стулом, который поднимет главного героя к терминалу. Когда включите компьютер, то увидите список доступных обер-командоров и число с правой стороны от каждого из них. Число указывает на то, какое количество кодов «Энигмы» вам понадобится для того, чтобы декодировать информацию и обнаружить расположение обер-командора.

Когда начнется расшифровка, то вы увидите перед собой шесть или семь шаблонов сверху. Первый из них, слева, будет выделен. Вам нужно будет использовать клавиши передвижения (или левый и правый аналоги) так, чтобы изображение в рамке по центру нижней строки соответствовало выделенной ячейке сверху. Как только это произойдет, нажмите на Enter, чтобы подтвердить выбор. При этом нижняя строка состоит из двух частей — между ними придется переключаться так, чтобы сопоставить изображение.

Wolfenstein 2: The New Colossus — как расшифровать коды «Энигмы»

Сопоставленные символы

Как только найдете все семь шаблонов, то получите информацию о расположении выбранного обер-командора. Если не закончите головоломку вовремя, то потеряете один код «Энигмы». С другой стороны, вы всегда можете выйти из приближения вручную — за это код «Энигмы» высчитан не будет.

Между миссий вы можете играть стук-офф Wolfenstein 3D называется Wolfstone 3D в клубе Kreissau, Вы можете играть разный уровень каждый раз, так что играть каждый раз , когда вы можете завершить все миссии и разблокировать достижение ретро.

Не платите, чтобы разблокировать новые навыки. Вместо этого соберите все Тома Силы, чтобы получить их все бесплатно, и направьте свои деньги на модернизацию оружия.

ПК-версия Wolfenstein II имеет эксклюзивное чит-меню, которое становится доступным после завершения игры. Нажмите клавишу Esc , затем выберите Функции> Параметры игры> Меню читов . У вас будут следующие варианты:

  • Тыквенные головы (превратить вражеские головы в оранжевые тыквы)
  • Разблокировать все оружие
  • Разблокировать все силы вуали
  • Бесконечные деньги

Использование этих читов не даст вам разблокировать достижения.

Оцените статью
Добавить комментарий