Dragon Age: Origins; Файлы

Ответы
Точно так и будет, но не сейчас. Женщина, человек, маг. Оно вам пригодится для импортирования в последующ

Логейн убит Алистером, Коутрен жива, Собрание земель поддержало стража. Правит Алистер.

Dragon Age: Origins → Файлы

Пролетарский район, старый автовокзал, г. Ростов-на-Дону.

Как я переделывала гостиницу на Байкале

Я Аня, и в прошлом году я стала хозяйкой гостиницы

Поневоле стала — гостиница досталась мне в наследство от мамы

Сначала я сильно растерялась и не знала, что с ней делать: я гуманитарий, последние 8 лет делала странные букеты и инсталляции из фруктов и овощей, а тут такое

Генераторы, прачка, столовая, туристы, нехватка персонала, коронавирусные правила безопасности, выгребные ямы — и все это посередине нигде, в 238 км от ближайшего города

Когда скорбь и паника поутихли, я села и стала думать

В прошлой доковидной жизни я несколько раз ездила к клоуну Славе Полунину на Желтую Мельницу во Францию. Делала для его праздников вот такие штуки

Как я переделывала гостиницу на Байкале Байкал, Дизайн, Интерьер, Туризм, Длиннопост, Ремонт, Было-Стало, Фотография

и много глазела по сторонам: на Желтой Мельнице все было очень интересно устроено, и многие процессы держались на волонтерах.

Вот я и подумала: границы закрыты, творческих командировок больше нет. Праздники внутри страны тоже отменили, и крупных инсталляций не предвидится

Но ведь у меня есть целый кусок земли на Байкале, и я могу делать на нем, что захочу

Без всяких заказчиков, одобрений и согласований — и с полной творческой свободой

Моя гостиница — старенькая и не ремонтировалась последние 15 лет, нуждается в глобальной переделке и вообще работает только летом

И пусть у меня нет денег, но есть идеи, место для проживания прямо на берегу Байкала и куча друзей-предпринимателей, которые готовы работать со мной по бартеру

А ещё мне не давали покоя Полунинские волонтеры и очень хотелось такой же атмосферы лёгкого безумия и творчества

В общем, я написала пост о поиске волонтеров в соцсетях, набрала добровольцев, обменяла доставшиеся от мамы доллары и евро на рубли и поехала поднимать целину.

Я планировала сделать небольшой косметический ремонт в номерах и начать принимать туристов в середине июня

Номера в тот момент выглядели так

Как я переделывала гостиницу на Байкале Байкал, Дизайн, Интерьер, Туризм, Длиннопост, Ремонт, Было-Стало, Фотография

Тогда я ещё не знала, что нам придётся вскрывать полы и менять заплесневевшие доски во всем здании, что мы попадём в локдаун, что мне придётся срочно продавать квартиру, чтобы закончить ремонт, что фура с вещами для гостиницы попадёт в аварию и ко мне доедут 5 светильников из 30, и что мы безбожно затянем все сроки и не начнём работать даже в середине июля — история получилась долгой и с драматическими поворотами

Просто покажу до и после того, что удалось сделать с начала мая по конец июля

Сегодня вечером тот же номер с фотографии выше выглядел уже так:

Как я переделывала гостиницу на Байкале Байкал, Дизайн, Интерьер, Туризм, Длиннопост, Ремонт, Было-Стало, Фотография

Как я переделывала гостиницу на Байкале Байкал, Дизайн, Интерьер, Туризм, Длиннопост, Ремонт, Было-Стало, Фотография

Как я переделывала гостиницу на Байкале Байкал, Дизайн, Интерьер, Туризм, Длиннопост, Ремонт, Было-Стало, Фотография

Один и тот же номер с разницей в два дня:

Как я переделывала гостиницу на Байкале Байкал, Дизайн, Интерьер, Туризм, Длиннопост, Ремонт, Было-Стало, Фотография

Как я переделывала гостиницу на Байкале Байкал, Дизайн, Интерьер, Туризм, Длиннопост, Ремонт, Было-Стало, Фотография

Убрала телевизор, повесила большую штору на маленькое окно, чтобы уравновесить шкаф

Само здание тоже перекрасили, было/стало:

Как я переделывала гостиницу на Байкале Байкал, Дизайн, Интерьер, Туризм, Длиннопост, Ремонт, Было-Стало, Фотография

Как я переделывала гостиницу на Байкале Байкал, Дизайн, Интерьер, Туризм, Длиннопост, Ремонт, Было-Стало, Фотография

Бывшую парковку засеяли клевером, на месте альпийской горки сделали инсталляцию с макраме-медузами

Как я переделывала гостиницу на Байкале Байкал, Дизайн, Интерьер, Туризм, Длиннопост, Ремонт, Было-Стало, Фотография

Как я переделывала гостиницу на Байкале Байкал, Дизайн, Интерьер, Туризм, Длиннопост, Ремонт, Было-Стало, Фотография

Вообще много инсталляций сделали: в детском уголке, в беседке, в столовой, сувенирной лавке

Но почему-то фотографии новые загрузить в пост не получается

Так что продолжение следует

Туда сообщайте ту же информацию, что и в этой теме, плюс желательно приложить скриншот с лицом вашего Инквизитора.

Dragon age origins редактор сохранений

Новые файлы

Опрос

Наши партнеры

Облако тегов

1. Создать персонажей, мир и мозаику в Keep.
2. Найти человека с лицензионной версией игры.
3. Добавить его в друзья в Origin и в Keep (иногда это разные вещи, и друг, добавленный в Origin, не сразу появится в списке в Keep).
4. Передать ему созданный мир с помощью встроенной в Keep функции публикации.
5. Друг начнет новую игру, создаст персонажа-Инквизитора и импортирует мир.
6. Затем он передаст вам сейв (они хранятся в папке Документы\BioWare\Dragon Age Inquisition\Save), а вы положите его в ту же папку у себя, откроете и продолжите начатую игру.

Есть у такого подхода, конечно, и минус (для кого-то довольно весомый): генерировать лицо персонажа придется другу, но благодаря DLC «Черный магазин», вы спокойно сможете сменить внешность своего персонажа. Также вы не увидите самых первых катсцен в игре (но их можно посмотреть и запустив игру с миром по умолчанию).

Бывает еще проблема, при которой сейвы «отбраковываются» и считаются не соответствующими версии игры. Поэтому такой способ работает не на всех репаках, но попробовать стоит.

В этой теме оставляйте заявки на создание сейвов, и сообщайте следующую информацию: имя персонажа, пол, предыстория, класс + оружие, пожелания по генератору лица, свой ник в Origin. Кто-то, желающий помочь, обязательно вам откликнется. Если у вас есть сохранение, которым вы бы хотели поделиться, можете выложить его в специальный раздел на сайте по адресу: http://dragonage.in/load/13

Туда сообщайте ту же информацию, что и в этой теме, плюс желательно приложить скриншот с лицом вашего Инквизитора.

Новый алгоритм создания персонажей в пиратке с возможностью менять внешность:

1) Начинаем игру со стандартным миром. Относимся к созданию внешности персонажа серьёзно, именно им вам придётся играть всю игру. Смотрим первый ролик, можем немного поиграть, после чего сохраняемся и выходим из игры.
2) Создаём свой мир в мозайке keep (если вы еще этого не сделали), отправляем его человеку с лицензией, всё как написано в первом посте.
3) Человек с лицензией создаёт новое сохранение, используя переданный ему мир. При это совершенно необязательно вообще как-либо заморачиваться с внешностью — при данном способе внешность героя останется именно такой, какой её создал человек с пираткой, начиная новую игру со стандартым миром.
4) Получив новое сохранение от доброго человека с лицензией, скачиваем DAISaveGameEditor — на него уже давали ссылку на третьей странице: https://drive.google.com/file/d/0BzqpBc4MrAMXY0h3NGh1dVduYmc/view
5) Открываем программу, нажимаем Open, в появившимся окне выбираем своё сохранение, с вашей внешностью и версией игры. Теперь нажимаем кнопку Import World State, в появившимся окне выбираем созданное по вашей просьбе сохранение, с вашими решениями из мозаики Keep. Открывается лог, в котором на английском перечислены внесённые в ваше сохранение изменения из мозаики. Просмотрите их, минимальных знаний английского должно быть достаточно. Если вы всё сделали правильно, то в логе увидите, как решения из стандартного состояния мира поменялись на ваши, созданные в мозаике. Нажимаем Close, после чего Save, и сохраняйте файл под новым именем. Чтобы не запутаться, можете вообще убрать всё лишнее из папки сохранений, оставив там только отредактированное сохранение — внесённые в мир изменения очевидны далеко не сразу, вы можете лишь поиграв определённое время понять, что загрузили не то сохранение.
6) Запускаем игру, загружаем наше отредактированное сохранение. Вы можете продолжать играть, все решения из предыдущих игр уже перенесены в ваше сохранение. Быстрее всего вы сможете это понять, поговорив с Вариком о судьбе отряда Хоука или с Лелианной, о судьбе стража.

Пара слов напоследок. Редактор сохранений — это безусловно большой шаг вперёд. Решена проблема конфликта версий. И хотя, теперь человек с лицензией всё равно будет очень полезен и сильно упростит задачу, он уже становится не столь необходимой фигурой, как был раньше. Например, чтобы не ждать помощи человека с лицензией, можно начать новую игру, найти на сайте сохранение, решения из мозаики в котором вам подходят больше всего, после чего импортировать решения из этого сохранения в своё. Если там есть пара каких-то категорически не устраивающих вас решений, то при помощи этого же редактора сохранений их можно изменить вручную. Для этого нужно во втором списке найти это решение, изменить там значение и нажать update. Теоретически, при помощи редактора сохранений можно вообще изменить состояние мира самостоятельно, не прибегая к помощи Keep, но для этого нужно во-первых хотя бы поверхностное знание английского, во-вторых значения для каждого отдельного решения в редакторе не «Да/Нет», «Умер/Выжил» как в keep, а «0/1/2», соответственно что же именно является нулем, а что единичкой можно узнать только посредством перебора этих вариантов — в читабельном виде эти изменения после обновления появятся в верхнем окне. например: «What was the Warden’s gender?» 0 — мужчина, 1 — женщина; Who did Hawke romance? — 4 (4 в данном случае Мерриль, под какими цифрами находятся остальные возможные романы можно узнать лишь посредством перебора). Скорее всего, эти цифры соответствуют расстановке решений в Keep, но это не точно, я не проверял. Кроме того, пока неясно, как игра себя поведёт, если в редакторе выставить парадоксальные решения — в keep от этого стоит защита, там в этом случае предлагается изменить конфликтующее решение, как с этим дела обстоят в редакторе сохранений — я не проверял.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Пара слов напоследок. Редактор сохранений — это безусловно большой шаг вперёд. Решена проблема конфликта версий. И хотя, теперь человек с лицензией всё равно будет очень полезен и сильно упростит задачу, он уже становится не столь необходимой фигурой, как был раньше. Например, чтобы не ждать помощи человека с лицензией, можно начать новую игру, найти на сайте сохранение, решения из мозаики в котором вам подходят больше всего, после чего импортировать решения из этого сохранения в своё. Если там есть пара каких-то категорически не устраивающих вас решений, то при помощи этого же редактора сохранений их можно изменить вручную. Для этого нужно во втором списке найти это решение, изменить там значение и нажать update. Теоретически, при помощи редактора сохранений можно вообще изменить состояние мира самостоятельно, не прибегая к помощи Keep, но для этого нужно во-первых хотя бы поверхностное знание английского, во-вторых значения для каждого отдельного решения в редакторе не «Да/Нет», «Умер/Выжил» как в keep, а «0/1/2», соответственно что же именно является нулем, а что единичкой можно узнать только посредством перебора этих вариантов — в читабельном виде эти изменения после обновления появятся в верхнем окне. например: «What was the Warden’s gender?» 0 — мужчина, 1 — женщина; Who did Hawke romance? — 4 (4 в данном случае Мерриль, под какими цифрами находятся остальные возможные романы можно узнать лишь посредством перебора). Скорее всего, эти цифры соответствуют расстановке решений в Keep, но это не точно, я не проверял. Кроме того, пока неясно, как игра себя поведёт, если в редакторе выставить парадоксальные решения — в keep от этого стоит защита, там в этом случае предлагается изменить конфликтующее решение, как с этим дела обстоят в редакторе сохранений — я не проверял.

Dragon age origins редактор сохранений

Новые файлы

Опрос

Наши партнеры

Облако тегов

1. Создать персонажей, мир и мозаику в Keep.
2. Найти человека с лицензионной версией игры.
3. Добавить его в друзья в Origin и в Keep (иногда это разные вещи, и друг, добавленный в Origin, не сразу появится в списке в Keep).
4. Передать ему созданный мир с помощью встроенной в Keep функции публикации.
5. Друг начнет новую игру, создаст персонажа-Инквизитора и импортирует мир.
6. Затем он передаст вам сейв (они хранятся в папке Документы\BioWare\Dragon Age Inquisition\Save), а вы положите его в ту же папку у себя, откроете и продолжите начатую игру.

Есть у такого подхода, конечно, и минус (для кого-то довольно весомый): генерировать лицо персонажа придется другу, но благодаря DLC «Черный магазин», вы спокойно сможете сменить внешность своего персонажа. Также вы не увидите самых первых катсцен в игре (но их можно посмотреть и запустив игру с миром по умолчанию).

Бывает еще проблема, при которой сейвы «отбраковываются» и считаются не соответствующими версии игры. Поэтому такой способ работает не на всех репаках, но попробовать стоит.

В этой теме оставляйте заявки на создание сейвов, и сообщайте следующую информацию: имя персонажа, пол, предыстория, класс + оружие, пожелания по генератору лица, свой ник в Origin. Кто-то, желающий помочь, обязательно вам откликнется. Если у вас есть сохранение, которым вы бы хотели поделиться, можете выложить его в специальный раздел на сайте по адресу: http://dragonage.in/load/13

Туда сообщайте ту же информацию, что и в этой теме, плюс желательно приложить скриншот с лицом вашего Инквизитора.

Новый алгоритм создания персонажей в пиратке с возможностью менять внешность:

1) Начинаем игру со стандартным миром. Относимся к созданию внешности персонажа серьёзно, именно им вам придётся играть всю игру. Смотрим первый ролик, можем немного поиграть, после чего сохраняемся и выходим из игры.
2) Создаём свой мир в мозайке keep (если вы еще этого не сделали), отправляем его человеку с лицензией, всё как написано в первом посте.
3) Человек с лицензией создаёт новое сохранение, используя переданный ему мир. При это совершенно необязательно вообще как-либо заморачиваться с внешностью — при данном способе внешность героя останется именно такой, какой её создал человек с пираткой, начиная новую игру со стандартым миром.
4) Получив новое сохранение от доброго человека с лицензией, скачиваем DAISaveGameEditor — на него уже давали ссылку на третьей странице: https://drive.google.com/file/d/0BzqpBc4MrAMXY0h3NGh1dVduYmc/view
5) Открываем программу, нажимаем Open, в появившимся окне выбираем своё сохранение, с вашей внешностью и версией игры. Теперь нажимаем кнопку Import World State, в появившимся окне выбираем созданное по вашей просьбе сохранение, с вашими решениями из мозаики Keep. Открывается лог, в котором на английском перечислены внесённые в ваше сохранение изменения из мозаики. Просмотрите их, минимальных знаний английского должно быть достаточно. Если вы всё сделали правильно, то в логе увидите, как решения из стандартного состояния мира поменялись на ваши, созданные в мозаике. Нажимаем Close, после чего Save, и сохраняйте файл под новым именем. Чтобы не запутаться, можете вообще убрать всё лишнее из папки сохранений, оставив там только отредактированное сохранение — внесённые в мир изменения очевидны далеко не сразу, вы можете лишь поиграв определённое время понять, что загрузили не то сохранение.
6) Запускаем игру, загружаем наше отредактированное сохранение. Вы можете продолжать играть, все решения из предыдущих игр уже перенесены в ваше сохранение. Быстрее всего вы сможете это понять, поговорив с Вариком о судьбе отряда Хоука или с Лелианной, о судьбе стража.

Пара слов напоследок. Редактор сохранений — это безусловно большой шаг вперёд. Решена проблема конфликта версий. И хотя, теперь человек с лицензией всё равно будет очень полезен и сильно упростит задачу, он уже становится не столь необходимой фигурой, как был раньше. Например, чтобы не ждать помощи человека с лицензией, можно начать новую игру, найти на сайте сохранение, решения из мозаики в котором вам подходят больше всего, после чего импортировать решения из этого сохранения в своё. Если там есть пара каких-то категорически не устраивающих вас решений, то при помощи этого же редактора сохранений их можно изменить вручную. Для этого нужно во втором списке найти это решение, изменить там значение и нажать update. Теоретически, при помощи редактора сохранений можно вообще изменить состояние мира самостоятельно, не прибегая к помощи Keep, но для этого нужно во-первых хотя бы поверхностное знание английского, во-вторых значения для каждого отдельного решения в редакторе не «Да/Нет», «Умер/Выжил» как в keep, а «0/1/2», соответственно что же именно является нулем, а что единичкой можно узнать только посредством перебора этих вариантов — в читабельном виде эти изменения после обновления появятся в верхнем окне. например: «What was the Warden’s gender?» 0 — мужчина, 1 — женщина; Who did Hawke romance? — 4 (4 в данном случае Мерриль, под какими цифрами находятся остальные возможные романы можно узнать лишь посредством перебора). Скорее всего, эти цифры соответствуют расстановке решений в Keep, но это не точно, я не проверял. Кроме того, пока неясно, как игра себя поведёт, если в редакторе выставить парадоксальные решения — в keep от этого стоит защита, там в этом случае предлагается изменить конфликтующее решение, как с этим дела обстоят в редакторе сохранений — я не проверял.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Оцените статью
Добавить комментарий